Майк Тайсон: Я больше не хочу так жить!
Майк Тайсон не согласен с тем, что его именуют “самым плохим парнем на планете”, и у него есть для этого основания. Он был плохим парнем на ринге в лучшем смысле этого слова. Но плохо вел себя и за его пределами, и это не оборот речи. И хотя у него, вероятно, ушло слишком много времени на то, чтобы примириться со своей темной стороной, бывший чемпион мира в тяжелом весе признает, что сожалеет о своем поведении в адрес других спортсменов. Об этом он рассказал в передаче “Доброе утро, Британия” на канале ITV.
“С тех пор, как мне исполнилось 12 лет, меня всю жизнь только и учили, что избивать других людей. Ломать, унижать и подчинять себе их волю”, – сказал он.
“Но, на самом деле, я был просто запуганным и невротичным ребенком. Я и представить себе не мог, что творил на самом деле, а все говорили, что у меня отлично получается”.
Тайсон делал то, чем занималось его окружение, и чем многие продолжают заниматься по сей день.
“Они не верят, что в этой жизни есть надежда”, – сообщил Тайсон. “Нет надежды на то, что жизнь может стать лучше. Если бы эта надежда у них была, они бы не вели себя подобным образом. И это – единственная причина, по которой я себя так вел. У меня не было надежды на лучшую жизь. А затем я пришел в бокс, и надежда у меня появилась”.
Он рос в окружении, где выживали только самые сильные. И Майк Тайсон не просто выжил – он расцвел.
“Я думал о том, чтобы убивать людей. Жизнь не имела ни малейшей ценности. Было время, когда я входил в банду. И у меня было оружие. И я стрелял в людей. И в меня стреляли. И все это вынуждало меня быть таким парнем: тираном без грамма самоуважения”.
“Сейчас, глядя на все это, я вижу, что поступал неправильно”.
Но было что-то, в чем он не ошибся. Он прислушивался к Касу Д’Амато, когда это было важно, и даже если зрелость пришла к нему только в середине жизни – лучше поздно, чем никогда.
“Вся моя жизнь вызывает у меня сожаление”, – продолжал он. “Вся моя жизнь, мои поступки, многие вещи, которые я сделал в своей жизни, в особенности, как боец”.
“Я часто обращал к оппонентам странные и неуважительные слова. Я унизил большое количество бойцов, просто чтобы приобрести побольше славы и все такое. Мне жаль, что я делал это, мне жаль, что я все это сказал живым людям”.
“Я больше не хочу так жить”.
Автор: Роберт Эксель/boxing.com
Фото: boxing.com/