Мэнни Пакьяо вернулся на большой ринг с победой
Кто-то, кто не знаком с боксерами, не смог бы сказать, кому 40, а кому 29. Мэнни Пакьяо, начавший свою карьеру, когда Эдриен Бронер еще ходил в детский сад, нанес почти в два раза больше ударов (568 против 295), из них точных было тоже почти в два раза больше (112 против 50) и победил одним из самых драматичных решений за всю свою карьеру.
В 12-м раунде Бронер был едва живой, сумев нанести буквально один удар в финальном раунде и показав, как сильно он сдал после своего поражения в 2013 году, когда он дважды поднимался с настила в поединке против Маркоса Майданы и отчаянно пытался победить нокаутом.
При финальном гонге он отскочил в нейтральный угол и поднял руки, как будто выиграл. Послематчевые заявления Бронера о том, что он выиграл бой, были встречены со смехом и укрепили его позицию, как легкого соперника в полусреднем весе.
Для Пакьяо, человека, которому уже ничего не надо было доказывать, этот бой показал, что он все еще способен победить достойного соперника. Но он явно хочет большего – реванша с Флойдом Мэйвезером, которого он преследовал несколько лет, пока не проиграл ему в 2015 единогласным решением в поединке, ставшим самым денежным боем. Он хотел получить шанс попробовать еще раз, на этот раз со здоровым плечом.
Этот человек сидел в первых рядах, когда Пакьяо дрался.
«Скажите ему, чтобы он вернулся на ринг, и мы встретимся», – сказал Пакьяо (61-7-2,39 нокаутов), который дрался в Лас-Вегасе впервые с 2016 года. Мэйвезер, который уже дважды возвращался на ринг с тех пор , как ушел в 2015, дрался против бойцов смешанных единоборств. Он не выказал ни малейшего намека, что его вновь можно заманить на ринг. Леонард Эллербе, исполнительный директор Mayweather Promotions, что у «денежного мешка» Мэйвезера не все упирается в деньги, и настаивает, что боксера, которому почти 42 года, не интересует возможность драться снова.
«У него нет ни желания, ни мотивации. Он живет идеальной жизнью», – сказал Эллербе. Единственный Мэйвезер, который появился на пресс-конференции после боя, был Джеф, дядя Флойда мл., который был не удивлен, услышав заявления Бронера, что он победил. «Я знал, что так будет. Он говорит эту чушь после каждого боя», – сказал Джеф Мэйвезер, добавив, что Бронер (33-4-1, 24 нокаута) дерется только ради гонорара.
Он не видит никаких причин для реванша с племянником. «Из того, что я видел бой с Пакьяо ничего не будет значить», – сказал Джеф. «Это будет такой же бой, как и был».
Помимо Мэйвезера, для Пакьяо больше нет супербоев, интересных ему. Остальной дивизион состоит из молодых и «голодных» обладателей титулов, которым не хватает важных побед, и которые хотели бы иметь бой с легендой вроде Пакьяо в своем резюме.
Есть Эррол Спенс, претендующий на титул IBF, которого считают лидером дивизиона. Он довольно крупен для полусреднего веса, и является кандидатом в pound for pound. Он должен встретиться с непобежденным Микки Гарсией 16 марта.
Через неделю Кит Турман, претендент на титул WBA, который возвращается после почти двухлетнего отсутствия, должен встретиться с Хосесито Лопесом в Бруклине.
Есть еще Дэнни Гарсия, когда-то перспективный боксер, который , однако, потерялся, проиграв два из трех последних поединков. А также обладатель титула WBC Шон Портер, бывший спарринг-партнер Пакьяо, когда тот еще был небедимым Пакменом в конце 2000-х.
Все эти поединке пройдут «под крылом» Premier Boxing Champions, с которыми Пакьяо подписал договор перед боем с Бронером. Обладатель титула WBO Теренс Кроуфорд вместе со своим экс-промоутером Top Rank делают любую беседу об этом поединке невозможной. Без перспективы браться с Мэйвезером, Пакьяо вернулся на тот же уровень, как когда его промоутером был Top Rank, говоря: «Я спрошу своего промоутера Ала Хэймона и PBC, насчет дальнейших поединков».
Однако в те дни, когда Боб Арум вбрасывал несколько имен, чтобы начать шумиху, Ал Хэймон держит все в секрете, не говорит с прессой и не выходит на ринг после боя. Он – такая таинственная фигура, что многие принимали его агента Сэма Уотсона за самого Ала Хэймона.
Пакьяо постоянно чихал и сморкался на пресс-конференции после матча, говоря, что он простудился из-за более холодного климата в Лас-Вегасе. Он говорит, что Бронер потом пересмотрит бой, проведет анализ ошибок и признает, что Пакьяо был сильнее.
«Я все еще в спорте», – сказал Пакьяо, ныне сенатор Филиппин и единственный в мире чемпион восьми дивизионов.
Если бой с Мэйвезером невозможен, трудно представить, чем все закончится.