Василий Ломаченко – Гильермо Ригондо
Василий Ломаченко и Боб Арум поделились впечатлениями после впечатляющей победы.
Односторонний разгром в поединке с Гильермо Ригондо достиг своего пика после шестого раунда, когда кубинский спортсмен отказался выходить на ринг, сославшись на травму руки. После этого Василий Ломаченко заявил, то он подозревал, что соперник завершит бой досрочно.
“Ничего из того, что он сделал, меня не удивило», – сообщил Ломаченко прессе, собравшейся на арене Madison Square Garden. «Вообще ничего, даже финал. Я и не ожидал, что он покажет на ринге нечто большее, и с момента предшествующей бою пресс-конференции я ждал, когда он скажет «No Mas» (Больше не надо!)”.
Ломаченко также заявил: «После третьего раунда я знал, что долго это не протянется. Я почувствовал его стиль, понял, что он может. И все было кончено».
Украинец не стал слишком сильно приписывать своим заслугам победу над Ригондо, когда его спросили о том, следует ли теперь его рассматривать как Бойца года. И это несмотря на то, что поединок стал первым для Ригондо поражением после восхождения на два дивизиона вверх из второго легчайшего веса.
«Нет!» – ответил украинский боксер. «Что с того [что я трижды побеждал в 2017 году]? Это не очень крупные победы. Может быть, это крупные победы в глазах фанатов, но не для меня. Ригондо не стоило сражаться в этом весовом дивизионе, это не его размер. Так что для меня это не было большой победой».
Уже в четвертый раз Ломаченко заставил своего оппонента тихонько присесть на табуретку в своем углу. «С ним ничего невозможно сделать», – заявил его промоутер Боб Арум. «Это недоступный парень».
Новости бокса от Александра Колесникова