Деонтей Уайлдер готов встретиться с Джошуа после Стиверна
Интервьюер: Дженна Джей
Чемпион WBC в тяжелом весе Деонтей Уайлдер готовится к очень важному бою в поддержку своего чемпионского титула, поскольку ему предстоит матч-реванш с человеком, у которого он отобрал титул, и при этом с единственным, кто продержался в поединке с ним до конца – Бермейном Стиверном. Рематч со Стиверном также является препятствием, которое ему необходимо преодолеть, чтобы дойти до одного из величайших боев в боксе, суперпоединка с чемпионом IBO в тяжелом весе Энтони Джошуа.
В первой части моего радио-интервью с Деонтеем Уайлдером под названием «На канатах» я обсуждала с ним его ощущения от предстоящего рематча со Стиверном и ожидания от обязательного соперника. Уайлдер также рассказывает о том, как выросли его боксерские навыки со времени последнего поединка, и том, что бой, результатом которого не станет нокаут, не будет для него разочарованием. Также Уайлдер рассказывает о своих шансах на поединок с Энтони Джошуа в 2018 году. Вот его слова.
Дженна Джей: Вам предстоит рематч с единственным спортсменом, который смог выстоять против Вас все раунды, Бермейном Стиверном. Какие у Вас ощущения от предстоящей возможности разобраться с этим?
Деонтей Уайлдер: Я весьма доволен сложившейся ситуацией и возможностью снова выйти с ним на ринг. Я показал всем свои способности в первый раз, я его на сантиметр не добил до смерти, как и обещал ему. Теперь я приду, что завершить начатое. Я не просто хочу доделать начатую работу, но теперь это мой обязательный соперник и он мне все уши уже прожужжал. Он – как та муха на пикнике, которой хочется поесть вашей еды или фруктов, которые вы принесли с собой, но ей не хочется ничего из этого давать. Я просто готов его смести со своего пути, чтобы расчистить себе дорогу к отличным боям в будущем. Так что, я в предвкушении и не могу дождаться боя.
Насколько возросли ваши навыки со времен первого боя со Стиверном?
Я очень многое улучшил, есть масса вещей, над которыми я работал. Я настолько хорошо ориентируюсь на ринге, что люди просто не могут за этим уследить. У людей заклинивает мозг от тех штук, которые я выкидываю на ринге, насколько мне там весело, и какие вещи я запросто могу разрулить на ринге. Все это заслоняет мои настоящие навыки, потому что я такой человек, который думает: зачем делать все совершенным, если и так неплохо получается? Если человек не в состоянии найти мои слабые места и ударить по ним, не может вычислить мои намерения, чего тогда менять тактику?
Мой отец всегда советовал мне не сообщать людям лишнего о себе. И я поступаю так не только в деловых отношениях, но и в личных. Мне не нужно, чтобы люди все знали про меня. Они должны знать только те вещи, которые я хочу, чтобы они знали, и на это ориентировались. На ринге я веду себя умно, мой IQ и моя эрудиция на ринге на очень высоком уровне, и люди просто не вмещают этого. Поэтому я никогда не буду побежден, никто и никогда меня не победит – я вам это гарантирую.
Со времени первого боя со Стиверном у вас было пять поединков, а у него – только один. Если не получится отправить его в нокаут, станет ли это для вас разочарованием?
Нет, это не будет для меня разочарованием: либо я отправлю его в нокаут, либо забью до смерти. В прошлый раз я пообещал ему избить его так, чтобы до смерти оставался один сантиметр, а в этот раз, возможно, получится вообще стереть его в пыль. Одержу ли я над ним просто победу или забью до смерти, все равно это будет моей победой. Я хочу объединить титулы в дивизионе, посмотреть, кто тут лучший. И я хочу, чтобы те, кто считают себя лучшими, пришли и доказали мне, что я – не прав.
Победа останется для меня победой, независимо от того, будет ли это нокаут или победа по очкам. Победа есть победа, и я не буду разочарован, если не отправлю его в нокаут – с чего бы мне? Если я побеждаю, то двигаюсь дальше к достижению своей цели. Но я думаю, что этот бой реально окончится нокаутом и я просто не могу этого дождаться. Честно говоря, я даже не понимаю, как он оказался в моих обязательных оппонентах. На его месте вполне мог бы оказаться Малик Скотт, у него больше боев, чем у Бермейна Стиверна.
В эти выходные Энтони Джошуа одержал победу над Карлосом Такамом. Если вы выиграете бой со Стиверном, большинство фанатов захотят посмотреть на ваш поединок с Джошуа. Как думаете, случится ли он?
Это зависит от тех парней, потому что мы готовы хоть сейчас. Мы готовы дать бой просто в любой день. Я готов выйти на этот бой, как только разберусь с обязательным оппонентом. Почему бы нам не встретиться? Но они заняты там в Англии, у них есть дело, которое они хотят довести до конца. С другой стороны, они встретятся со мной – а я им собью все планы. Я настолько опасен, что они тянут кота за хвост и не торопятся организовывать поединок. Именно поэтому они пытались напустить в эту ситуацию дыма от славы и денег – чтобы попытаться заблокировать бой. Но никому не важно, у кого там больше подписчиков в соц.сетях, так ведь? Это же бокс, с каких это пор мы опустились до того, чтобы заботиться о таких вещах?
Все это – отмазки на отмазках. Но в конце концов придет время, когда отмазок больше не останется и будет некуда бежать, потому что британские фанаты перестанут верить всем этим бредням.
Новости бокса от Александра Колесникова