Сауль Альварес – Геннадий Головкин
17 сентября, в Арлингтоне, на AT&T Stadium в Техасе(США), встретятся бывший чемпион Мира в двух дивизионах, мексиканец Сауль Альварес (47(33)-1-1) и чемпион Мира WBO в первом среднем весе, британец Лиам Смит (23(13)-0-1). Накануне Сауль Альварес дал небольшое интервью американским журналистам.
Я встретился с тобой незадолго до твоего боя с Шейном Мосли в Big Bear.. Не уверен, что ты помнишь это. Но , несмотря на то, что была настоящая снежная буря, ты был очень доброжелателен и согласился в 8 утра выбраться из кровати и сделать фотосессию и дать интервью. Так что сначала я хотел бы извиниться за доставленные неудобства и поблагодарить тебя.
Нет проблем.
Кажется, это было так давно… Как изменилась для тебя жизнь с тех пор, как из перспективного спортсмена ты превратился в величайшую боксерскую звезду?
Я не считаю себя величайшей боксерской звездой. Я думаю, что мне еще многого нужно достичь, и каждый шаг, который я делал, чтобы оказаться там, где я есть, требовал огромных усилий. Я стараюсь оставить след в истории бокса, делая то, что люблю, и мне очень приятно, что люди так высоко ценят меня. Я надеюсь, что и дальше смогу дарить людям увлекательные бои, это моя главная мотивация для продолжения карьеры.
Многие знают известную фразу Марвина Хаглера: «Непросто встать в 5 утра и пойти бегать, если на вас шелковая пижама». Что движет тебя вперед как боксера теперь, когда ты приобрел звездный статус?
Повторюсь, мне очень приятно, что люди так высоко меня оценивают, то я люблю бокс; это моя страсть. И главная моя мотивация – это дарить болельщикам высококлассные бои и обеспечивать мою семью. Надеюсь и дальше выступать на высоком уровне и дарить болельщикам классные бои.
Твое выступление в бою против Амира Хана было взвешенным и очень выразительным . Ты был удовлетворен тем, что победил нокаутом? Какие положительные моменты ты вынес из этого боя?
На данном этапе моей карьеры каждый бой опасен, и нельзя относиться к соперникам несерьезно. Я знал, что из себя представляет Амир Хан, и мне нужно было выйти на ринг с правильным настроем. Я знал, что он выходил на ринг, чтобы забрать у меня что-то. И тот нокаут произошел сам, я не стремился победить именно нокаутом, моей целью было победить и подарить болельщикам яркий бой.
Что ты почувствовал, когда нанес удар правой в челюсть Амира Хана? Ты проявил большое участие по отношению к Амиру после нокаута. Ты переживал за его здоровье?
Я не ожидал, что нокаутирую его, и сначала ощущение было потрясающее, но потом я начал переживать. Я знаю, что нужно быть очень сосредоточенным на ринге, потому что твой соперник выходит на ринг, чтобы сделать с тобой то же самое. Но в этом нет ничего личного. Амир мне нравится, он хороший человек, и, конечно, я переживал за его безопасность. Каждый боксер понимает опасность, когда выходит на ринг, но это не значит, что боксер не знает страха и сомнений. Он мой коллега, и я очень переживал за его безопасность. Я рад, что он смог встать, и что все закончилось хорошо. Я уважаю его.
Семья Рейносо помогла тебе на пути к успеху. Как ты считаешь, постоянство и верность важны в твоем развитии? И как ты поддерживаешь свежий подход к каждому тренировочному лагерю?
Семья Рейносо – это моя семья. Они были частью моей жизни очень долгое время и научили меня всему, что я знаю. Мы вместе выросли, и продолжаем развиваться вместе. Все бои разные, и подход к тренировкам – это часть процесса. Мы готовимся к определенному боксеру и к определенному стилю бокса. За годы мы добавили разные техники подготовки, которые сделали меня более сильным спортсменом. Специалист по питанию, специалист по физической подготовке и закаливанию – все эти люди помогают нам и держат нас в курсе дела. Нас окружают профессионалы, которые знают все о тренировках и восстановлении, и в курсе всех изменений.
Многие американцы недооценивают Лиама Смита. Ты обращаешь внимание на критику и мнение болельщиков, которые хотели бы, чтобы ты встретился с более «громким» соперником?
Нет, я не обращаю внимания на критику. Лиам стал чемпионом мира не просто так, он стал им в результате тяжелой работы, и люди должны уважать его как боксера. Это его первый бой в США, и его первое появление перед американскими болельщиками. Он непобежденный боксер, который выиграл последние 8 боев нокаутом, и он опасный боксер. Я знаю, что он едет в США, чтобы проявить себя, и я отношусь к нему серьезно, и болельщикам советую. Как я сказал раньше, каждый бой на данном этапе моей карьеры опасен, я 17 сентября я должен быть готов ко всему.
Ты завоевал титул WBC в среднем весе, победив Мигеля Котто. Ты изначально хотел драться за титул в среднем весе на этом этапе своей карьеры? Или бой с такой звездой, как Котто, имеет под собой финансовую и маркетинговую подоплеку, так как Котто очень привлекателен с точки зрения pay-per-view?
Я действительно восхищаюсь Мигелем Котто, он великий боксер и настоящий профессионал. Мы выступали в одной весовой категории, и идея нашего боя несколько раз возникала, к тому же у меня уже был титул WBA в первом среднем весе в 2013 году, а он был обладателем этого же титула с 2010 по 2012 годы. Так что о нашем бое много говорили, пока мы были в одной весовой категории. А когда он перешел в средний вес, это все равно обсуждалось, потому что изначально он дрался в весе 70 кг, и нам обоим было комфортно в этом весе. Встреча с боксером уровня Мигеля была для меня не просто честью, но и профессиональным достижением. Я хочу драться с лучшими, а он явно один из лучших, и к счастью для наших болельщиков наши команды смогли договориться, и бой состоялся.
После победы над Ханом ты сказал: «Как говорят в Мексике, мы не валяем дурака. Мы деремся не за пояса и прочие мелочи. Я никого не боюсь. В этом спорте мы не играть приходим». Когда я сидел в автобусе для прессы на пути в MGM Grand, все журналисты единогласно считали, что надо подождать боя. И вот что вышло. Тебя не задевают насмешки в прессе, и то, что тебя считают боксером, который уклоняется от вызова, несмотря на твои заявления?
Я остаюсь при своем, и моя команда и я говорили с командой Головкина на следующий день. К сожалению, для того, чтобы состоялся бой, боксерам недостаточно просто выйти на ринг. Я хочу встретиться с Головкиным, и знаю, что могу победить его, я никого не боюсь. Однако, есть много условий, которые должны всех устроить, и этого не случилось, поэтому переговоры не увенчались успехом.
Вы уже спарринговались в зале The Summit, и , насколько я понял, у вас дружеские отношения. Что ты вынес для себя из этого спарринга, что, как ты считаешь, дало тебе представление о сильных сторонах Головкина на тот случай, если бой состоится?
Я уверен в своей технике и своих знаниях, и я уверен, что смогу победить Головкина. Я уважаю его как боксера, но его достижения не пугают меня.
Когда, или если, ты встретишься с GGG на ринге, станет ли этот бой вершиной твоих достижений?
На данном этапе моей карьеры каждый бой важен для меня, и каждый бой вносит свою лепту в мои достижения. Бой с GGG – это просто еще один бой.
Тебе сейчас 26 лет. Считаешь ли ты, что приближаешься к своему пику формы? Или ты можешь развиваться и дальше?
Сейчас я с лучшей своей форме, но у меня большой потенциал, и моя сила растет. У меня впереди еще много лет, и буду расти и развиваться и создавать свое наследие в боксерском мире.
Что дал тебе бой с Мэйвезером? И если бы была возможность провести матч-реванш, что бы ты сделал по-другому?
Бой с Мэйвезером дал мне огромный опыт, и я ни о чем не жалею. С тех пор я вырос, стал сильнее и техничнее. С тех пор я встречался с боксерами с похожим стилем и смог приспособиться к ним. Я был бы рад реваншу, и я думаю, что болельщики с удовольствием посмотрели бы наш бой еще раз. В этот раз, я уверен, я был бы сильнее, у меня есть сила и мастерство, чтобы встретиться с ним.
Чего нам ждать от твоей встречи с Лиамом Смитом в сентябре?
Этот бой будет очень интересным. Мы оба сильны и мы оба панчеры, и не боимся идти вперед. Этот бой будет активным, для болельщиков, которые любят смотреть на боксеров, которые идут вперед и не боятся друг друга.
Ты набираешь популярность у болельщиков из Великобритании. Планируешь ли ты драться в Лондоне или Великобритании в ближайшем будущем?
Конечно, я бы с удовольствием дрался в Великобритании. Мне нравится ездить в Лондон, и каждый раз, когда я приезжал на пресс-конференции, болельщики встречали меня потрясающе. Они очень любят бокс, и их любовь ко мне – это большая честь для меня. Я с нетерпением жду возможности драться в Великобритании.
Конечно, рано загадывать. Но если бы Келл Брук победил Головкина, было бы тебе интересно драться с ним за титул в среднем весе?
Я готов драться с любым соперником.
Новости бокса, лучшее видео бокса от Колесникова