21-летняя Кларесса Шилдс, по прозвищу “Тиранозавр”, первая американская женщина-боксер, которая завоевала золото на Олимпийских играх. Это произошло в 2012 году, в Лондоне. В финале 17-летняя Шилдс победила россиянку Надежду Торлопову со счётом 19-12. В этом году американка успешно прошла отбор на Олимпиаду в Рио и полна решимости стать двукратной золотой медалисткой в среднем весе. Шилдс усиленно готовится к Олимпийским Играм, но нашла время для съемок в журнале ESPN Body, где она поделилась с читателями не только откровенными снимками…
Мое детство
Меня прозвали T-Rex, когда мне было 11 лет. Когда я была маленькой, я была очень худой, с короткими руками, и все время покачивалась.
Я скромна, но уверена в себе. По идее, эти слова противоречат друг другу, потому что люди постоянно путают уверенность с самоуверенностью. Уверенный человек верит в себя. Скромность же означает, что даже если ты веришь в себя и знаешь, на что ты способен, ты все равно работаешь в 10 раз усерднее твоего соперника, чтобы убедиться, что ты добьешься того результата, которого хочешь. Я тренируюсь очень усердно, чтобы иметь право сказать сказать: я буду дважды Олимпийской чемпионкой.
Бокс дал мне уверенность в себе, которой не было, когда я росла. Когда я была ребенком, я была очень тихой и никому не доверяла. У меня не было друзей. Я начала заниматься боксом, когда мне было 11, но я не общалась ни с кем до 13 лет. Я начала выходить из своей раковины, я стала меняться. Мне начало нравиться то, как я выглядела и как боксировала. Хотя в детстве я была этакой пацанкой, постепенно я стала более женственной. Бокс раскрыл меня и помог мне найти себя.
Когда я была ребенком, у меня было много причин для злости. Ко мне приставали и меня насиловали. Но я смогла направить свою злость в бокс, и я думаю, что именно поэтому я успешна. Бокс помог мне в этом. Бокс меня успокоил, дал мне дисциплину и структуру.
Моя мотивация
Когда живешь в Флинте, бедность – это препятствие, которое приходится преодолевать. Мне всегда приходилось стоять за своих брата и сестру, я всегда отдавала им свою порцию, чтобы они поели. Без борьбы я не стала бы такой сильной, как сейчас.
Я дерусь больше, чем просто за медаль. Я дерусь за свою семью, за свое будущее, за свой город – чтобы дать им веру и надежду, потому что в Флинте очень плохо. Я всегда дерусь больше, чем просто за медаль.
В Флинте люди относятся к смерти так, словно она не существует. Как будто это что-то повседневное. Это неправильно. Я не хочу жить так, не хочу, чтобы моя семья жила так. Поэтому я жертвую собой. Как только я выиграю еще одну золотую медаль, я увезу свою семью из Флинта. У меня есть младший брат, которому 18 лет, и я не хочу, чтобы он стал жертвой вооруженного нападения. У меня есть сестра, в которую могут выстрелить. У меня есть племянник, которого могут убить в перестрелке, и я не хочу, что бы он рос там. Я не хочу этого для свой семьи, да и для любой другой семьи тоже.
Мои тренировки
Мои тренировки становятся более усиленными, и я преображаюсь. За неделю до боя я всегда говорю моей семье и друзьям, что не могу находиться рядом с детьми – я легко раздражаюсь. А я не хочу потерять концентрацию. Я нахожусь в своем пространстве. Когда я выхожу на ринг, я думаю только об одном:
«Я тренировалась почти 6 недель. Меня все достало. Мне нужно все это сбросить. Я тренировалась изо всех сил, правильно питалась, ложилась спать вовремя. Я не виделась с семьей и друзьями. И кто-то должен за это заплатить» (смеется).
С 11 лет бокс стал моей жизнью. Что бы я ни делала – это связано с боксом. Я играла в баскетбол, чтобы быть в хорошей форме. Я бегала ради бокса. Я впервые пошла в кино в 14 лет. Я не ходила в клубы до 19 лет, пока не выиграла свою первую золотую олимпийскую медаль.
После того, как я прошла квалификацию на Олимпиаду, я решила поехать на 5 дней во Флориду, просто для себя. Это первый мой отпуск за всю мою жизнь.
Я как сестра – близнец Сирены Уильямс. Во-первых, мы похожи, даже наши фигуры похожи. У нее тонкая талия, большая попа, и вообще – она из Мичигана!
Я тренируюсь 7-8 часов в день, я всегда тренируюсь дольше всех. Я всегда остаюсь после тренировки, бью по мешку, отжимаюсь и качаю пресс, или еще раз иду на пробежку. Большинство тренируется 5-6 часов, даже 5, но я всегда тренируюсь 7-8.
Я ненавижу, когда люди видят меня усталой. Язык тела говорит о многом. Покажи человеку, который смертельно устал, что ты можешь сделать еще один круг.
Мой вес
Я дерусь в самой тяжелой весовой категории в женском боксе – я вешу 75 кг. Мне не хватает роста, поэтому я слежу, чтобы мои ноги были в хорошей форме. Мое преимущество перед более высокими девушками в том, что я очень быстрая и бью гораздо сильнее их. К тому же моя скорость ног и грамотная работа ногами помогают мне поймать их, когда они двигаются и бегают по рингу.
Мне всегда немного не хватает веса. Самый большой мой вес за всю карьеру был 77,5, а сейчас я вешу 74 кг. Мне всегда немного не хватает веса, и мне никогда не приходится его снижать.
Я ем много. Но иногда я тренируюсь так много, что просто не хочу есть. Я просто хочу отдохнуть, поспать. Отдых важнее еды. Но когда я встаю, я ем много.
Мой бокс
Мой любимый современный боксер – Флойд Мейвезер. Он всегда придерживается своего плана. Сколько уже было разговоров, чтобы выманить его на ринг и побить, но он умен. Он наносит удары сам и не позволяет бить себя. И когда он уходит с ринга после 36 минут боя, он выглядит свежим. И мне это нравится.
Довольно долго я думала, что у меня очень большой нос. Я часто получала по носу, и думала, что мой нос просто огромен. Но сейчас я считаю себя очень красивой, несмотря на то, что у меня и губы слишком большие. Мне все равно. У моего отца и сестры тоже большой нос. Меня все устраивает.
Да, конечно, иногда я думаю, что я немного сумасшедшая, потому что некоторые люди боятся выходить на ринг, а я всегда жду этого с нетерпением. Я всегда говорю: «Давайте начнем, я готова драться». Я готова драться с кем угодно. Когда выходишь на ринг, это не всегда нормально. Это как если вы идете по жизни, в любую секунду готовые к бою. И если кто-то говори: «Ей, я думаю, что смогу тебя победить», я сразу говорю в ответ: «Давай, надевай перчатки!». Вот такое маленькое сумасшествие есть во мне. Но в остальном я довольно спокойная.
Некоторые девушки так боятся меня, что даже не смотрят мне в лицо, они смотрят вниз. Можно почувствовать их энергетику. Некоторые девушки очень-очень нервничают. Кто-то очень жесткий. Если меня пытаются запугать, я просто смеюсь: «О, кому-то я сейчас задам перцу».
Я дерусь со всеми так, словно они чемпионы мира. Я всегда ощущаю себя аутсайдером, и это заставляет меня драться еще активнее.
Первый раз я вышла на ринг, когда мне было 11 лет, и спарринговалась с мальчиком. Я просто помню, что он ударил меня по носу, и мои глаза заслезились. Тогда я подумала : «Что за черт?». Я не привыкла, что меня бьют по лицо. А сейчас для меня это нормально. Кстати, я выиграла тот первый спарринг. Я боксировала уже 6 месяцев, и я победила. С первого же выхода на ринг я победила. Я не знала, насколько я хороша.
Я думаю, что к 15 годам я уже знала, что способна выиграть золото Олимпиады. Я знала, что это есть во мне, и это только вопрос времени.
Некоторые репортеры говорили мне, что я нарушила границы женского бока. Никто в женском боксе не выходит на ринг, чтобы убить соперницу, никто не агрессивен. Просто хороший бокс, и каждый пытается выиграть. Но я выхожу на ринг, чтобы разрушить и победить. Я чувствую, что делая это, я ломаю барьеры и создаю новое определение женского бокса. Я использую красивые комбинации и напоминаю всем о боксерах старой школы. Иногда я чувствую себя как молодой Шугар Рэй. Когда я дерусь, я думаю, я как гибрид Шугар Рэя и Джо Льюиса.
Когда я готовлюсь выйти на ринг, можно посмотреть на меня и увидеть, что я прошла через многое. Можно увидеть боль в моих глазах, и понять, что я выпушу ее, когда выйду на ринг. Когда я вижу съемки, которые делали мои друзья, когда я шла на ринг, я всегда думаю: «Что это за девушка, черт побери?» Я выгляжу совсем по-другому. Я чувствую, что я сильнее, выше, больше.
Мои цели
Я хочу стать иконой бокса, и не только для женщин, а для всего бокса. Честно сказать, я хочу войти к историю, как лучшая женщина-боксер в истории. Сейчас, когда смотришь на тех, кто считается лучшими женщинами-боксерами в мире, у нас есть Лейла Али, Энн Вульф, Люсия Рийкер, Кристи Мартин.
Но я другой породы. Они все отличные боксеры, но я другая, особенно, по технике.
Я думаю, что бокс изменился, и я изменилась вместе с боксом. Когда смотришь на них на видео сравниваешь с моими записями, можно сказать: «Да, Кларисса более сильный боксер. Она лучше всех».
Я дерусь, потому что так было определено Богом. Я так сложена – с такой фигурой, и такими мышцами, потому что Бог благословил меня. И я благодарна ему за это. Он хотел, чтобы я была боксером и бойцом.
Кларесса Шилдс. Съемки для ESPN Body (видео)
Новости бокса, лучшее видео бокса от Колесникова
в
Вау!
Надо читать!
в
Попец какой-то у нее не боксерский)). А так ничего дивчина. Упорная. ))
в
О о о о о …..
в
Это женщина или мужчина?)
Бокс не для женщин ! Бокс делает из них мужиков бесформенных! Лично я люблю бокс , но это мужской вид спорта. Женщина может им увлекаться как фитнесом, это классно! Уметь постоять за себя ! Но не профессионально. Я против)
в
Есть хороший и Женский бокс.
Это как езда на машине.
Есть женщины, которые водят лучше некоторых мужчин, а есть просто – женщины за рулем!
в
“Женский бокс” для андрогинов и мужеподобных “женщин”…а также для женщин-вампиров (любящих кровь и мазохистские штучки!).
Женщин-амазонок из Африки боялись не только все мужики-африканцы, но и европейские солдаты, ибо жестокость их была безгранична.