В ночь на 2 сентября 2015 года, в баре в немецком городе Эссен, на известного немецкого профессионального боксера Мануэля Чарра было совершенно нападение. Неизвестный выстрелил в живот Чарру и скрылся на автомобиле.
Поначалу казалось, что “Бриллиантовый мальчик”серьезно не пострадал. Он разговаривал с представителями аварийных служб, когда его несли на носилках к машине скорой помощи. Но в университетской больнице его состояние резко ухудшилось. Ему незамедлительно была сделана операция, которая шла 6 часов, до раннего утра, и в результате жизнь Чарра оказалась вне опасности.
После 6-месячного следствия полиция задержала нападавшего – им оказался 25-летний Юссеф Хассан. В заявлении, зачитанном его адвокатом, сказано, что обвиняемый хотел преподать Чарру урок, однако намеревался выстрелить боксеру только в ногу. О том, что пуля вошла в нижнюю часть живота, Хассан узнал позже и был очень обеспокоен этим обстоятельством.
Шрам Мануэль Чарра
По словам Чарра они встретились на тренировки по боксу в Эссене около десяти лет назад. “Я видел талант в мальчике и поощрял его, как боксера”, – рассказал Чарр.
Сначала Чарр хотел молчать на заседании суда и не давать никаких показаний. Только после того, как прокурор пригрозил боксеру немедленным арестом прямо в зале суда, Чарр начал свидетельствовать.
В интервью немецким журналистам Мануэль Чарр объяснил причину своего необычного поведения.
Господин Чарр, мы начнем с самого начала: что почувствовали, когда вам выстрелили в живот?
Итак, пуля ударила, и я не почувствовал боли. Это было состояние шока, уровень адреналина в моем теле был настолько высок, что я чуть не умер. Кровь потекла из моего живота, и я заметил, что мои ноги дрожат. Мое тело перестало меня слушаться.
Когда Юсефф зашел в бар – он что-нибудь сказал? Знали ли вы, что произойдет в следующий момент?
Я только увидел, как он пришел с пистолетом и выстрелил. Это произошло очень быстро. Он ничего не сказал. Я поднялся, и он убежал.
Итак, перед вам человек, который хотел убить вас, вы его прощаете, почему?
Я простил его еще раньше – когда был в реанимации, борясь за свою жизнь. Я не хотел получить такую карму: у меня были плохие мысли о мести – я захотел остановиться и поэтому простил его. В противном случае я не смог бы жить.
Ваше сердце больше, чем шрам?
В любом случае. Боль уходит, гордость остается.
Юссеф Хассан
Смотрели ли ему в глаза в суде?
Конечно, я смотрел на него. Он все время смотрел в землю, не смел поднять глаза и посмотреть на меня. Когда он извинился передо мной и показал свое раскаяние, я встал, и как мужчина подал ему руку.
И он даже не взглянул?
Он смотрел и не понимал, что происходит.
Вы простили его, тем не менее, должно быть принято судебное решение. Какого наказания, по-вашему, он достоин?
Я не Бог. Я не судья. Он признался, что сожалеет об этом. Мне хватило бы извинения, которое я с радостью принял. Но мы здесь, в Германии. Здесь это абсолютно невозможно. Я думаю, что суд примет правильное решение.
Вы сказали: если вы хотите мира во всем мире, то должны начать с себя. WBC назначил вас послом мира. Чем боксер может пожертвовать за мир?
Это был знак от Бога, что я пережил эту подлую атаку. Бог показал мне выбор: я могу отомстить за себя или попытаться избрать правильный путь и показать собой пример. Я остановил свой выбор на добре.
Я поклялся завязать с моим прошлым, расстаться со всем плохим. Я хочу примирится со всеми людьми, которым я сделал больно или обидел. Я хочу обрести мир в душе. Поэтому я сказал стрелку, я прощаю его, я оставляю его с Богом.
Чарр так же рассказал, что он практически восстановился и готов, в мае-июне, вернуться на ринг, причем в России:
“Я очень хочу провести бой-возвращение в России, в андеркарте поединка Александра Поветкина и Деонтея Уайлдера”.
Новости бокса, лучшее видео бокса от Колесникова
в
Молодец!!!