Главные события:

Сильвестр Сталлоне получил «Золотую малину» за фильм «Крид: Наследие Рокки»

Сильвестр_Сталлоне_Оскар_Крид

Знаменитого актёра, Сильвестр Сталлоне, отметили в единственной положительной номинации — «Лучшее восстановление репутации». Приза Сталлоне удостоился за фильм «Крид: Наследие Рокки». За эту же роль второго плана артист номинирован на «Оскар».

Напомним, «Крид: Наследие Рокки» — спортивный драматический фильм с Майклом Б. Джорданом и Сильвестром Сталлоне в главных ролях, являющийся седьмым в серии «Рокки».

Как сообщает film-fakt.ru, Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райанe О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов. Продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты.

На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день. Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц». В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк. Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на «Оскар» одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.

Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен «Оскара» в номинации за «Лучший монтаж». Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером.

Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут. Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс». Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом.

Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта. Фильм был снят за 28 дней. Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился. Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану. Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.

Фото: trendyvivo.com
Метки: , , , ,
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

2 ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ

  1. Может и Оскар сегодня Сильвестр получит за фильм о боксе? ;)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Фильмы о боксе не популярны в Голливуде .. Сейчас все больше .. катастрофы ,природные катаклизмы ,хаос , выживания в экстриме ,запланетные люди роботы ,агенты 007 и прочии миссии не выполнимые ..готовят зрителей к “светлому будущему “..

    Thumb up 1 Thumb down 0

Оставить Ответ