Главные события:

Любовь Голливуда к боксу

Любовь Голливуда к боксу (1)

Самый желанный приз в кинематографе – это награда Киноакадемии, известная как Оскар. 28 февраля пройдет 88-я ежегодная церемония вручения Оскара. Сильвестр Сталлоне, включенный в Международный Зал Боксерской Славы в 2011 году, является одним из фаворитов в номинации «лучший актер второго плана» за роль в фильме “Крид”.

Если Сталлоне победит, он станет вторым членом Зала Славы, который получит драгоценную статуэтку. Первым был Бадд Шульберг, выигравший награду за лучший сценарий в 1955 году за фильм «В порту», в котором главный герой – экс-боксер Терри Маллой, которого великолепно сыграл Марлон Брандо.

Любовь Голливуда к боксу (2)

Последний фильм бесконечной саги «Рокки» – это типичный пример любви Голливуда к боксу. За многие годы 6 фильмов боксерской тематики были номинированы на звание лучшей картины. Ни один другой спорт не смог добиться этого более 3-х раз. 11 актеров номинировались на звание «Лучшего актера» за роль боксера или бывшего боксера. И этот лист не включает в себя Хиллари Суонк, победившую в 2004 году в номинации «Лучшая Актриса» за фильм «Малышка на Миллион».

Многие боксеры играли небольшие роли в голливудских фильмах, часто даже не попадая в титры. Чаще всего, они играли злодеев, из-за выражения лиц, которые несли на себе отпечаток их профессии. Но еще более длинный список – это список боксеров, ушедших из спорта и нашедших себе работу в кино. «Звезды кино рука об руку с бывшими звездами ринга» – так звучал заголовок одной статьи в газете Los Angeles Times от 28 мая 1935 года. Это была не обычная история о бывших боксерах, ставших актерами кино, а история о том, как бывшие боксеры работают на разных позициях в киностудиях.

Большинство попадали в кино случайно. Кто-то слышал, что есть вакансия или знал кого-то, кто разносит по студии апельсиновый сок. В Лос-Анджелесе в давние времени многие воротилы кинобизнеса были ярыми боксерскими фанатами. И боксеры, регулярно выступавшие на рингах Лос-Анджелеса, часто были с ними на короткой ноге. Это давало им пропуск в мир кинобизнеса, когда им нужна была постоянная работа.

Неформальные отношения между голливудскими создателями кино и боксерами начались еще задолго до звукового кино.

Первый боксерский промоутер из Лос-Анджелеса, добившийся успеха, был Томас Маккарей. В начале 20-х годов, «дядюшка Том» Маккарей организовывал 20-раундовые матчи, многие из них – с обладателями титулов. Почти все эти матчи судил Чарли Эйтон, иммигрант из Новой Зеландии. И именно он был одним из инвесторов в немое кино и в компанию, которая в дальнейшем превратилась в Paramount Pictures.

В 1925 году к Эйтону в его кресле исполнительного директора в Paramount Pictures присоединился Б.П. Шульберг, отец Бадда Шульберга. Эйтон и Шульберг часто помогали организовывать бои на голливудском стадионе Hollywood Legion Stadium, который открылся в 1921 году, и в Olympic Auditorium, который открылся в 1925. Оба стадиона проводили еженедельные мероприятия, которые всегда привлекали самых известных людей их Голливуда и мира кино.

Если бы вы посетили какое-нибудь из шоу Тома Маккарея, вас мог бы проводить к вашему месту старший сын Тома, Лео Маккарей. Мальчик, которому было всего 5 лет, когда его отец организовывал свое первое крупное шоу, стал гигантом киноиндустрии.

Еще будучи заместителем директора на Roach Studio, Лео Маккарей принимал участие в создании таких известных картин как «Лорел и Харди» и «Маленькие Негодяи».

Он перешел от короткометражных комедий к серьезным фильмам и завоевал похвалы как продюсер, режиссер и сценарист. В фильме “Going My Way”, рождественской классике 1944 года, он как раз был и продюсером, и режиссером и сценаристом. В этом фильме Бинг Кросби сыграл католического священника, отца О’Маллея. Сиквел “The Bells of St. Mary’s” принес фантастические кассовые сборы, что сделало Лео Маккарея самым высокооплачиваемым человеком в Голливуде. Его младший брат Рей Маккарей тоже был кинорежиссером, но умер молодым и оставил куда более скромное наследие. Лео Маккарей боксировал на любительском уровне. Как и многие воротилы Голливуда, он всю жизнь интересовался боксом , но был слишком доверчивым для боксера.

Джек Ропер – Джо Луис (видео)

В 1939 году – странно, но факт – одного парня буквально вырвали со студии, чтобы он дрался с Джо Луисом за титул чемпиона мира в тяжелом весе. Это был Джек Ропер, 35-летний электрик из Warner Brothers. До этого он встречался с Луисом 17 апреля 1939 года на Wrigley Field в Лос-Анджелесе на глазах у 30 000 зрителей.

Ропер уже провел 110 боев, но его гонорары были слишком низкими, чтобы это было его единственной работой. Его результаты, по его собственному признанию, были запятнаны: 61-39-10. Он нанес первый удар, левый хук, который потряс Луиса, но вторым ударом промахнулся. Если бы он попал, это была бы сенсационная победа. Но это была Голливудская история без Голливудского конца.

Драчливость Ропера раздразнила Коричневого Бомбардира, он загорелся, и бой был закончен через 140 секунд. «Убийственные кулаки Джо Луиса превратили Джека Ропера из смелого боксера в бессвязно бормочущее тело», – писал репортер LA Times Билл Генри. На этом мероприятии было так много зрителей, что большинство местных газет опубликовали свои репортажи в светской хронике.

Любовь Голливуда к боксу (3)

Если вы все еще с нами, то, наверное, вам интересно, когда же мы доберемся до Муши Каллахана. Итак – вот и он.

Рожденный в 1905 году, Муши Каллахан вырос в Лос-Анджелесе. Он провел 66 профессиональных боев в период с 1923 по 1932 годы, все, кроме 10, прошли в Южной Калифорнии. Ближе к концу своей карьеры он выиграл титул в первом полусреднем весе, в довольно спорной весовой категории. В Лондоне его лишил титула Джек «Малыш» Берг. Они встречались и раньше, на Ebbets Field в Бруклине. Перестав боксировать, он переквалифицировался в рефери. Он судил более 500 боев, последний – в 1960 году – был в легчайшем весе между великим Эдером Жофре и Элоем Санчесом.

Насчет своего странного имени: он выбрал его, говоря, что никто не будет ломиться на бой боксера по имени Винсент Моррис Шир. На тот момент такой прецедент уже был: боксер Фрэнки Каллахан, достойный легковес из Бруклина, ранее носил имя Сэмюель Хольтцман.

В тот период, когда он еще выступал, Муши познакомился с киноворотилой Джеком Уорнером. «Когда закончишь драться»,- часто повторял Уорнер, «почему бы тебе не поработать на меня»? Каллахан воспользовался его предложением и возглавил реквизиторский отдел.

Нелегко было работать на Джека Уорнера, но Каллахан покорил его своей разносторонностью. Когда в фильме была боксерская сцена, Муши вызывали, чтобы поставить ее. Он выбрал Эррола Флина для роли Джентльмена Джима Корбетта и написал сцены боя в обоих фильмах “Kid Galahad”, в первом из которых в 1937 году играл Уэйн Моррис,а во втором в 1962 году – Элвис Пресли. «Приятный молодой человек, быстро учится», – сказал Муши об Элвисе, которому явно пригодились тренировки по джиу-джитсу.

Приверженец хорошей спортивной формы, Каллахан лично следил за тем, чтобы звезды Warner Brothers были в хорошей форме. Он тренировал Берта Ланкастера для фильма «Джим Торп, Настоящий Американец». Он неоднократно учил Джейна Уаймана прыгать через скакалку с ловкостью боксера. Иногда он и сам играл эпизодические роли в кино. Со своим расплющенным носом, он выделялся из толпы.

Человек неуемной энергии, Каллахан был одним из основателей организации Cauliflower Alley Club, братской организации для бывших боксеров и рестлеров , живущих в Лос-Анджелесе. Многие из них жили одни, поддерживаемые только своими воспоминаниями. На встречах и ежегодных банкетах Каллахана иногда сопровождал его сын, иезуитский священник. Муши Каллахан был евреем, но он всегда отстаивал единство церквей.

Любовь Голливуда к боксу (4)

Награда за Жизненные достижения, вручаемая Motion Picture Academy – или более формально Почетная Награда, «вручаемая в честь исключительных жизненных достижений» – обычно дается стареющим кинозвездам, однако среди обладателей этой награды были и кинематографисты, и дизайнеры костюмов, и гримеры и даже каскадер. Муши Каллахан, как нам кажется, вполне достоин оказаться в этом списке.

Новости бокса, лучшее видео бокса от Колесникова

Фото: filmz.ru
Метки: , , , , , , , , ,
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

3 ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ

  1. Любовь Голливуда к боксу
    Самый желанный приз в кинематографе – это награда Киноакадемии, известная как Оскар. 28 февраля пройдет 88-я ежегодная церемония вручения Оскара. Сильвестр Сталлоне, включенный в Международный Зал Боксерской Славы в 2011 году, является одним из фаворитов в номинации «лучший актер второго плана» за роль в фильме “Крид”.

    Если Сталлоне победит, он станет вторым членом Зала Славы, который получит драгоценную статуэтку. Первым был Бадд Шульберг, выигравший награду за лучший сценарий в 1955 году за фильм «В порту», в котором главный герой – экс-боксер Терри Маллой, которого великолепно сыграл Марлон Брандо.
    Последний фильм бесконечной саги «Рокки» – это типичный пример любви Голливуда к боксу. За многие годы 6 фильмов боксерской тематики были номинированы на звание лучшей картины. Ни один другой спорт не смог добиться этого более 3-х раз. 11 актеров номинировались на звание «Лучшего актера» за роль боксера или бывшего боксера. И этот лист не включает в себя Хиллари Суонк, победившую в 2004 году в номинации «Лучшая Актриса» за фильм «Малышка на Миллион».

    Многие боксеры играли небольшие роли в голливудских фильмах, часто даже не попадая в титры. Чаще всего, они играли злодеев, из-за выражения лиц, которые несли на себе отпечаток их профессии. Но еще более длинный список – это список боксеров, ушедших из спорта и нашедших себе работу в кино. «Звезды кино рука об руку с бывшими звездами ринга» – так звучал заголовок одной статьи в газете Los Angeles Times от 28 мая 1935 года. Это была не обычная история о бывших боксерах, ставших актерами кино, а история о том, как бывшие боксеры работают на разных позициях в киностудиях.

    Большинство попадали в кино случайно. Кто-то слышал, что есть вакансия или знал кого-то, кто разносит по студии апельсиновый сок. В Лос-Анджелесе в давние времени многие воротилы кинобизнеса были ярыми боксерскими фанатами. И боксеры, регулярно выступавшие на рингах Лос-Анджелеса, часто были с ними на короткой ноге. Это давало им пропуск в мир кинобизнеса, когда им нужна была постоянная работа.

    Неформальные отношения между голливудскими создателями кино и боксерами начались еще задолго до звукового кино.

    Первый боксерский промоутер из Лос-Анджелеса, добившийся успеха, был Томас Маккарей. В начале 20-х годов, «дядюшка Том» Маккарей организовывал 20-раундовые матчи, многие из них – с обладателями титулов. Почти все эти матчи судил Чарли Эйтон, иммигрант из Новой Зеландии. И именно он был одним из инвесторов в немое кино и в компанию, которая в дальнейшем превратилась в Paramount Pictures.

    В 1925 году к Эйтону в его кресле исполнительного директора в Paramount Pictures присоединился Б.П. Шульберг, отец Бадда Шульберга. Эйтон и Шульберг часто помогали организовывать бои на голливудском стадионе Hollywood Legion Stadium, который открылся в 1921 году, и в Olympic Auditorium, который открылся в 1925. Оба стадиона проводили еженедельные мероприятия, которые всегда привлекали самых известных людей их Голливуда и мира кино.

    Если бы вы посетили какое-нибудь из шоу Тома Маккарея, вас мог бы проводить к вашему месту старший сын Тома, Лео Маккарей. Мальчик, которому было всего 5 лет, когда его отец организовывал свое первое крупное шоу, стал гигантом киноиндустрии.

    Еще будучи заместителем директора на Roach Studio, Лео Маккарей принимал участие в создании таких известных картин как «Лорел и Харди» и «Маленькие Негодяи».

    Он перешел от короткометражных комедий к серьезным фильмам и завоевал похвалы как продюсер, режиссер и сценарист. В фильме “Going My Way”, рождественской классике 1944 года, он как раз был и продюсером, и режиссером и сценаристом. В этом фильме Бинг Кросби сыграл католического священника, отца О’Маллея. Сиквел “The Bells of St. Mary’s” принес фантастические кассовые сборы, что сделало Лео Маккарея самым высокооплачиваемым человеком в Голливуде. Его младший брат Рей Маккарей тоже был кинорежиссером, но умер молодым и оставил куда более скромное наследие. Лео Маккарей боксировал на любительском уровне. Как и многие воротилы Голливуда, он всю жизнь интересовался боксом , но был слишком доверчивым для боксера.
    В 1939 году – странно, но факт – одного парня буквально вырвали со студии, чтобы он дрался с Джо Луисом за титул чемпиона мира в тяжелом весе. Это был Джек Ропер, 35-летний электрик из Warner Brothers. До этого он встречался с Луисом 17 апреля 1939 года на Wrigley Field в Лос-Анджелесе на глазах у 30 000 зрителей.

    Ропер уже провел 110 боев, но его гонорары были слишком низкими, чтобы это было его единственной работой. Его результаты, по его собственному признанию, были запятнаны: 61-39-10. Он нанес первый удар, левый хук, который потряс Луиса, но вторым ударом промахнулся. Если бы он попал, это была бы сенсационная победа. Но это была Голливудская история без Голливудского конца.

    Драчливость Ропера раздразнила Коричневого Бомбардира, он загорелся, и бой был закончен через 140 секунд. «Убийственные кулаки Джо Луиса превратили Джека Ропера из смелого боксера в бессвязно бормочущее тело», – писал репортер LA Times Билл Генри. На этом мероприятии было так много зрителей, что большинство местных газет опубликовали свои репортажи в светской хронике.

    Если вы все еще с нами, то, наверное, вам интересно, когда же мы доберемся до Муши Каллахана. Итак – вот и он.

    Рожденный в 1905 году, Муши Каллахан вырос в Лос-Анджелесе. Он провел 66 профессиональных боев в период с 1923 по 1932 годы, все, кроме 10, прошли в Южной Калифорнии. Ближе к концу своей карьеры он выиграл титул в первом полусреднем весе, в довольно спорной весовой категории. В Лондоне его лишил титула Джек «Малыш» Берг. Они встречались и раньше, на Ebbets Field в Бруклине. Перестав боксировать, он переквалифицировался в рефери. Он судил более 500 боев, последний – в 1960 году – был в легчайшем весе между великим Эдером Жофре и Элоем Санчесом.

    Насчет своего странного имени: он выбрал его, говоря, что никто не будет ломиться на бой боксера по имени Винсент Моррис Шир. На тот момент такой прецедент уже был: боксер Фрэнки Каллахан, достойный легковес из Бруклина, ранее носил имя Сэмюель Хольтцман.

    В тот период, когда он еще выступал, Муши познакомился с киноворотилой Джеком Уорнером. «Когда закончишь драться»,- часто повторял Уорнер, «почему бы тебе не поработать на меня»? Каллахан воспользовался его предложением и возглавил реквизиторский отдел.

    Нелегко было работать на Джека Уорнера, но Каллахан покорил его своей разносторонностью. Когда в фильме была боксерская сцена, Муши вызывали, чтобы поставить ее. Он выбрал Эррола Флина для роли Джентльмена Джима Корбетта и написал сцены боя в обоих фильмах “Kid Galahad”, в первом из которых в 1937 году играл Уэйн Моррис,а во втором в 1962 году – Элвис Пресли. «Приятный молодой человек, быстро учится», – сказал Муши об Элвисе, которому явно пригодились тренировки по джиу-джитсу.

    Приверженец хорошей спортивной формы, Каллахан лично следил за тем, чтобы звезды Warner Brothers были в хорошей форме. Он тренировал Берта Ланкастера для фильма «Джим Торп, Настоящий Американец». Он неоднократно учил Джейна Уаймана прыгать через скакалку с ловкостью боксера. Иногда он и сам играл эпизодические роли в кино. Со своим расплющенным носом, он выделялся из толпы.

    Человек неуемной энергии, Каллахан был одним из основателей организации Cauliflower Alley Club, братской организации для бывших боксеров и рестлеров , живущих в Лос-Анджелесе. Многие из них жили одни, поддерживаемые только своими воспоминаниями. На встречах и ежегодных банкетах Каллахана иногда сопровождал его сын, иезуитский священник. Муши Каллахан был евреем, но он всегда отстаивал единство церквей.

    Награда за Жизненные достижения, вручаемая Motion Picture Academy – или более формально Почетная Награда, «вручаемая в честь исключительных жизненных достижений» – обычно дается стареющим кинозвездам, однако среди обладателей этой награды были и кинематографисты, и дизайнеры костюмов, и гримеры и даже каскадер. Муши Каллахан, как нам кажется, вполне достоин оказаться в этом списке.

    Новости бокса, лучшее видео бокса от Колесникова

    Фото: filmz.ru

  2. А кто из российских боксеров учавствовал в съёмках голливудских блокбастеров ?))
    Кличко был замечен ,в эпизодической роли ,в одном шедевральной синематографической киноленте ))) :) бил в зале грушу :) вот такая роль ..)

Оставить Ответ

Похожие новости