Главные события:

Рой Джонс младший и Стивен Сигал могут стать лицами российской антиалкогольной кампании

Рой Джонс младший и Стивен Сигал могут стать лицами российской антиалкогольной кампании (1)

Лицами российской антиалкогольной кампании предлагают сделать звезду бокса Роя Джонса и актера Стивена Сигала. Письмо с такой инициативой в правительство и самим знаменитостям направила член президиума Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), глава Союза добровольцев России Яна Лантратова.

Она пишет, что также считает важным вовлечение в кампанию и российских спортсменов и деятелей культуры. Лантратова пояснила изданию, что видит борцами за здоровый образ жизни депутата Госдумы и спортсмена Александра Карелина, спортсмена Федора Емельяненко, депутата Госдумы и спортсмена Николая Валуева и других. Представители Сигала и Джонса заявили, что их подопечные выступают за здоровый образ жизни и рассмотрят предложение.

Она уточнила, что предлагаемые кандидатуры российских деятелей были получены в результате опроса активистов Союза добровольцев России и дружественных ему организаций, занимающихся проектами по профилактике алкоголизма и наркомании среди подростков.

— Из россиян больше всего голосов за Александра Карелина. Затем идут Федор Емельяненко, Николай Валуев, Дмитрий Харатьян, Елена Исинбаева, Сергей Безруков, Костя Цзю, Пелагея и Юлия Липницкая. Липницкая, конечно, молодая, но всех покорила на Олимпийских играх, — рассказала Лантратова.

В письме она напоминает, что правительство уже давало поручение по разработке масштабной социальной антиалкогольной кампании.

— Учитывая тот факт, что в молодежных кругах значимую роль играет позиция лидеров общественного мнения, видим целесообразным персонифицировать указанную просветительскую кампанию и предложить стать ее публичными лицами популярным среди представителей молодого поколения людям — боксеру Рою Джонсу и актеру Стивену Сигалу, — пишет Лантратова.

Она отмечает, что «указанные представители являются заслуженными спортсменами и известны как последователи здорового образа жизни, они уважают Россию».

В письмах Сигалу и Джонсу Лантратова пишет, что они могли бы «выступить неоспоримым авторитетом для подрастающего поколения».

— Наша задача — закрепить в массовом сознании молодых людей четкую связь между здоровым образом жизни, который вы ведете, с теми выдающимися результатами, которых вы достигли в своей спортивной и кинематографической карьере, — вводит Лантратова знаменитостей в курс дела.

Представитель Стивена Сигала в России Тимофей Брик сообщил, что если актеру поступит предложение об участии в антиалкогольной кампании, он его рассмотрит и, вероятно, примет.

— С нами пока никто не связывался. Это очень хорошее дело, мы за здоровье человечества, — сказал Брик.

Промоутер Роя Джонса в России Владимир Хренов говорит, что боксер будет согласен стать лицом антиалкогольной кампании.

— Мы дружим уже больше десяти лет, и я ни разу не видел и не слышал, чтобы он употреблял алкоголь. Его жизнь является примером, как можно быть счастливым без алкоголя, — заявил Хренов.

Депутат Госдумы, выдающийся единоборец Александр Карелин поддержал идею персонификации антиалкогольной кампании и отметил, что это поможет доносить информацию не сухим языком статистики, а «близко к нашему мировосприятию, к жизни».

— Я готов участвовать. Мы должны найти аргументы в установке цивилизованной культуры питья, — сказал Карелин.

Сопредседатель Российской коалиции за контроль над алкоголем Дарья Халтурина считает, что перед привлечением знаменитостей к борьбе с алкоголизмом необходимо протестировать на фокус-группах, насколько такой метод пропаганды будет действенным.

— Антиалкогольные кампании плохо исследованы. Исходя из того, что мы знаем о антитабачных, могу сказать, что лучше всего работают месседжи не на позитиве, а на негативе. Это картинки пораженных органов, рассказы жертв. Думаю, по алкоголю нужно то же самое — это серьезная проблема, ее не надо зашучивать и делать из нее шоу, — говорит Халтурина.

Она отметила, что без проведения предварительных исследований антиалкогольная кампания может стать рекламой спиртного вопреки изначальному замыслу.

izvestia.ru

Похожие статьи

Метки: ,
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

4 ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ

  1. Да-да,конечно!Придёт покупатель в магазин, глядь на бутылку,а там Стивен Сигал,на другой Рой Джонс,на третьей Николай Валуев и дальше по списку :)
    Почешит “репу” покупатель от увиденного и, про себя обязательно подумает,- ну,раз такие люди выпивают,то мне то уже грех не выпить :)

    Thumb up 0 Thumb down 1

  2. Смешная новость))))

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Антинаркотической компании лицами,не поставят их в России?)))

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Эти спецы должны делать то, что хорошо умеют, а не то, что придуркам нравится…с таким же успехом Федор, например, обжимался с попами на ринге, а его братец Саша усиленно выпекал хлебцы на Афоне! Ну и что из этого вышло – все знают…

    Thumb up 0 Thumb down 0

Оставить Ответ