Главные события:

Генеральный прокурор штата Нью-Йорк возбудил дело против команды Магомеда Абдусаламова

Генеральный прокурор штата Нью-Йорк возбудил дело против команды Магомеда Абдусаламова (1)

Генеральный прокурор штата Нью-Йорк представляющий интересы главного врача и инспектора по делу о поединке Магомеда Абдусаламова в 2013 году, в котором тяжеловес получил серьезную черепно-мозговую травму в кровавой битве в Мэдисон Сквер Гарден, возбудил дело против 5 членов команды боксера.

В иске говорится, что если со стороны спортивного комитета была допущена халатность, то вина менеджеров в этом тоже есть.

Сегодняшние действия проводятся в ответ на иск против спортивного комитета в связи с халатностью и небрежностью главного врача Барри Джордана, 4-х других врачей, работавших в тот вечер и инспектора спортивного комитета. Дело затягивается, свидетелей не допрашивают.

Абдусаламов, который вышел на бой с результатом 18-0, пожаловался на очевидный перелом челюсти в начале боя с Майком Пересом, и позже он получил глубокое рассечение, которое доктора комитета зашили после того, как он проиграл Пересу единогласным решением по итогам 10 раундов. Доктора обследовали его, отметив в документах подозрение на перелом челюсти (документы забрала команда Outside the lines), провели неврологический тест, который по словам врачей комитета показал снижение показателей по сравнению с тестом , проведенным перед боем, и отпустили его, посоветовав ему обратиться в госпиталь, не предложив ему воспользоваться машиной скорой помощи.

После этого инспектор Мэтт Фарраго заметил кровь в моче Абдусаламова и настоятельно рекомендовал ему поехать в госпиталь, и менеджеры Абдусаламова отвезли его на такси.

Уроженец Дагестана перенес срочную хирургическую операцию на мозге, перенес несколько инсультов, провел несколько недель в коме, и к нему так и не вернулась речь и способность ходить. Сейчас, после 10 месяцев госпитализации, о 34-летнем Абдусаламове заботится его жена. У пары есть три дочери: 9-ти, 6 -ти и 2-х лет.

В иске Генерального прокурора говорится, что если Абдусаламов пострадал из-за небрежности, то эта небрежность была в большей части от его тренера, переводчика, менеджера и двух промоутеров. В иске особенно подчеркивается их ответственность в вопросе остановки боя, требовании машины скорой помощи и четкого информирования окружающих о его состоянии. Двое из пяти , указанных в деле, не присутствовали в углу Абдусаламова в тот вечер, а двое других – его брат и катмэн – не были упомянуты в иске. Сообщение, отправленное помощнику генпрокурора и указанное в документах, не получило ответа.

В декабре 2013 года тренер Джон Генри Джексон сказал Outside the Lines: «Никто из медиков даже не намекал, что я должен остановить этот бой…и парень дрался изо всех сил, поэтому я дал ему шанс, чтобы он мог выиграть».

Джексон сказал, что он был полон недоверия, когда в раздевалке после боя медики дали Абдусаламову неврологический тест Кинга-Девика, в котором нужно было прочитать серию цифр.

«Зачем это делать? Отвезите его в больницу, а потом уже делайте тесты», – говорил Джексон. «Они потеряли время, потому что не сделали то, что должны были сделать – отвезти его в больницу, если он говорил, что ему больно».

Промоутер Сэмпсон Левкович, который не был в углу Абдусаламова, но находился в раздевалке, и против которого тоже возбуждено дело, сказал Outside the Lines в прошлом году, что он просил докторов отправить боксера в больницу, добавив: «Я ни разу не видел, чтобы кого-то так побили и его не отправили бы в больницу».

Пол Едельштейн, адвокат семьи Абдусаламовых, сказал Outside the Lines:

«Главный врач штата говорил, что если что-то пошло не так, то это вина этих пяти парней, двух из которых вообще не было в углу боксера. И это добавляет к полученной травме еще и оскорбление».

Метки: , , ,
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

3 ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ

  1. Пора бы,.. лишать проф.лицензий ,накладывать всяческие штраф.санкции деятелям использующих спортсменов только как “мясо” для пополнения личностных финансовых и прочих аморальных интересов. Вообще всё это “темное дело”…

    Thumb up 1 Thumb down 0

  2. Это темное дело перестанет быть темным, если вспомнить, что Маго перед боем предлагали переехать и выступать за США, но он отказался…

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. В декабре 2013 года тренер Джон Генри Джексон сказал Outside the Lines: «Никто из медиков даже не намекал, что я должен остановить этот бой…и парень дрался изо всех сил, поэтому я дал ему шанс, чтобы он мог выиграть».

    Джексон сказал, что он был полон недоверия, когда в раздевалке после боя медики дали Абдусаламову неврологический тест Кинга-Девика, в котором нужно было прочитать серию цифр.

    «Зачем это делать? Отвезите его в больницу, а потом уже делайте тесты», – говорил Джексон. «Они потеряли время, потому что не сделали то, что должны были сделать – отвезти его в больницу, если он говорил, что ему больно».
    …………………………………………………………..

    У меня простой вопрос: А кто мешал тренеру Джону Генри Джексону самому остановить поединок? Он что, не видел шишку (перелом челюсти) на щеке Абдусаламова в перерыве первого же раунда?

    Thumb up 1 Thumb down 0

Оставить Ответ

Похожие новости