Главные события:

Бой Мэйвезер – Пакьяо собрал свыше 500 милионов долларов

Бой Мэйвезер – Пакьяо собрал свыше 500 милионов долларов (1)

Бой Мэйвезер – Пакьяо бьет рекорды доходов, платных просмотров, вещания и продаж.

4,4 миллиона просмотров, доход свыше $500 миллионов

Боксерский блокбастер – бой между Флойдом Мэйвезером и Мэнни Пакьяо – потеснил предыдущие рекорды платных просмотров и стал самым кассовым боем всех времен. Отчеты дистрибьюторов показывают, что только в Америке бой на PPV посмотрели более 4,4 миллионов человек, что принесло более $400 млн. только на домашних просмотрах.

Если считать доходы от просмотра боя в самом MGM Grand в Лас-Вегасе, доходы от международных трансляций, спонсоров, кабельного вещания и продаж сопутствующих товаров, то общая сумма превысит $500 млн. Эта новость была озвучена Showtime Networks Inc, дочерней компанией CBS Corporation совместно с HBO, а также Mayweather Promotions и Top Rank, Inc.

Объединительный бой за звание чемпиона в полусреднем весе практически удвоил рекорд в 2,48 миллионов просмотров, принадлежащий бою Оскар Де Ла Хойя-Флойд Мэйвезер в 2007 году и утроил рекорд в $150 млн. платных просмотров по США, установленный в 2013 году во время боя Мэйвезера с Канело Альваресом.

Доход самого казино MGM Grand вырос втрое: $71 млн. по сравнению в их последним рекордом в $20млн (бой Мэйвезер-Канело).

Кроме того, бой Мэйвезера с Пакьяо установил рекорд в кабельном вещании по США. Мероприятие продало доступ к трансляции 46 000 кабельных каналов только в Лос-Анджелесе, бой можно было посмотреть более чем в 5000 баров, ресторанов и других мест на территории США.

Бой транслировался в 175 странах, побив рекорды международных трансляций.

Как сообщили на прошлой неделе, бой Мэйвезер-Пакьяо привлек огромное внимание СМИ. Например, Facebook сообщил, что с начала боя и в течение первых 30 минут на сайт поступило более 115 миллионов комментариев от 37 миллионов человек, что также поставило новый рекорд для такого события.

Это мероприятие поставило еще один рекорд – по продвижению сопутствующих товаров, совместной рекламе и поддержке спонсоров.

12-раундовый объединительный бой за звание чемпиона в полусреднем весе между Мэйвезером и Пакьяо организовывали и продвигали Mayweather Promotions иTop Rank Inc, и сопродюссировали HBO PPV и SHOWTIME PPV.

Фото: ktla.com

Похожие статьи

Метки: , , , ,

Оставить Ответ