Главные события:

Боксер и Анастасия Волочкова

Боксер и Анастасия Волочкова (1)

Александр Колесников и Анастасия Волочкова

Предлагаем вашему вниманию полную версию передачи Александра Колесникова “Боксер и Анастасия Волочкова“.

В гостях у Александра Колесникова – российская балерина, заслуженная артистка России, Анастасия Волочкова. В передаче речь пойдет о жизни, о балете, которому балерина посвятила большую часть своей жизни, о боксе, который любит посещать Анастасия, и многом другом.

В передаче вы услышите мнение Анастасии о боксерах – Александре ПоветкинеДенисе Лебедеве,Рахиме Чахкиеве, бизнесмене Андрее Рябинском, актере Микки Рурке и других.

Анастасия Волочкова расскажет, наконец, чей все-таки Крым, украинский или российский, а также о том, что для нее есть любовь.

Боксер и Анастасия Волочкова (2015)

Новости бокса, лучшее видео бокса от Колесникова

Здравствуйте, дорогие друзья. С вами Александр Колесников. И у нас в гостях заслуженная артистка России, звезда балета, Анастасия Волочкова. Анастасия, здравствуйте!

Здравствуйте!

Анастасия, как вы считаете, бокс и балет, если что-нибудь между ними объединяющее?

Ну, конечно, есть. Я вообще считаю, что между спортом и балетом очень много общего. Я думаю, постольку поскольку балет, это такое искусство, которое приближено к спорту, и по физической нагрузке, и по тому, что приходится выдерживать, и какая сила воли необходима.

А виды спорта, многие, они – подобны искусству, поэтому многое есть общее. Но вместе с тем, для меня бокс, это нечто такое… В плане меня лично, балерины, это – сочетание несочетаемого. Я очень люблю как раз такие вещи, поскольку что-то неожиданное, неординарное, как раз, вроде бы несочетаемое, может превратиться в очень неординарный проект и в неожиданное воплощение.

Я видел вас в ноябре месяце, в прошлом году. Вы были на одном из главных шоу страны, где выступал Мики Рурк. Вы раздавали автографы, общались…

Но это была не главная моя миссия посещения этого матча!

Как вы там оказались?

А вы что, не видели меня 17 мая 2013 года в Крокус Сити Холле на матче? На самом деле, я могу сказать, что с боксом мое знакомство произошло очень интересно. Я со спортом связана, потому что у меня папа спортсмен, он в прошлом – чемпион Советского Союза по настольному теннису.

Но мне всегда интересно приходить на такие события, которые действительно очень масштабные, неожиданные, неординарные. И еще, очень важная составляющая в том, что когда приходишь, допустим, на событие человека, которого ты знаешь лично, но это как прийти на драматический спектакль, просто на спектакль или концерт человека, который тебе лично знаком.

Совершенно по-другому воспринимаешь события и потому чувствуешь сопричастность к этому. Могу сказать, что спортивные матчи я смотрела неоднократно, но это тоже было по личному приглашению. Например, на хоккей меня приглашал лет десять назад, Паша Буре, поскольку мы дружили. Совсем недавно, в прошлом году, я была на футбольных матчах по приглашению Саши Кержакова и Саши Кокорина.

Что касается бокса, я скажу так, я была наслышана, что Андрей Михайлович Рябинский проводит, наверное, самые яркие события в мире бокса. И вообще я знаю, что он боксом интересуется еще со школы, что он фанат этого вида спорта или искусства, как хотите. Сейчас он является вице-президентом Федерации профессионального бокса России.

Вы все знаете!

А как не знать? Если я иду на мероприятие, связанное с боксом, я уже знакомлюсь с этим миром прекрасного. Так вот, я могу сказать, что когда мне поступило приглашение прийти на мероприятие 17 мая, еще тогда в Крокус Сити Холле, мне было неожиданно приятно. Приятно, потому что я, конечно, слежу за миром спорта. Иногда смотрю, что там происходит.

Хотя, если честно! Все, что связано с драками, разборками, выяснениями отношений силовыми методами, мне всегда было чуждо. Я считала, что любой конфликт, любую ситуацию в жизни, можно решить путем человеческих отношений и переговоров, но, мне было интересно, и более того, могу сказать, я знала, что на этом матче, куда я была приглашена, будет участвовать Денис Лебедев.

Еще ранее Денис Лебедев победил колумбийского боксера Сальгадо, своего соперника и действительно защитил свой титул. Было очень приятно болеть за него и за Россию. И когда я узнала, что и Денис Лебедев будет участвовать в этом бою, мне было еще больше приятно. Так вот, я вам сейчас расскажу, как я шла на этот бой.

Во-первых, зная, что событие было неординарное, сам факт, Крокус Сити Холл, вроде неспортивная арена. Опять же, надо не забывать тот факт, что это был вообще-то очень серьезный бой, серьезное состязание. Насколько мне известно, Андрей Михайлович выкупил право на проведение одного из самых серьезных и значимых поединков, у самого-самого известного и главного мирового промоутера, Дона Кинга.

Я уже знала, что билеты были раскуплены, и поэтому, когда мне в офис принесли пригласительные, я подумала: Господи, слава Богу!

Но вот что я подумала, сначала и о чем. Так, бокс… Первый раз в жизни. В чем идти? Женский вопрос. Думаю, может надо в джинсах, в куртке? Не знаю. Потом думаю, вроде Крокус Сити Холл, площадка, где спустя две недели у меня уже проходил благотворительный концерт для детей. Вроде театр.

Ну, думаю ладно, я надену длинное черное платье в пол, не прогадаю. Если кто-то там покрутит у виска, скажет, вырядилась… Я человек театральный, мне простят. Второй вопрос у меня был такой: хорошо, я иду на эти состязания, бой, все. С чем идти? Что дарят спортсменам?

Думаю ладно, с белыми розами не прогадаю. Я очень люблю цветы и люблю дарить то, что нравится мне самой. Думаю, принести белые розы, будет как-то совершенно просто, обыденно. Что я делаю? Беру, привязываю обычные пуантики на ленточках, причем не сувенирные маленькие, а настоящие.

Я выбрала те, в которых я танцевала один из моих знаковых концертов. Просто я очень верю, что когда даришь от сердца с наилучшими пожеланиями, все сбывается. Я подписала эти пуанты для Дениса Лебедева. Написала: «Денис, дорогой, с восхищением! Желаю удачи, побед!»

Пришла с этими розами. Выглядела, конечно, нелепо. Но все равно. Были столики, и я поняла, что я попала не просто на матч, на поединок. Это было шоу. То есть, была сцена, были необыкновенные действа, участвовал балет «Тодес», все было как-то творчески обыграно.

Презентация Саши Поветкина, который выходил. Она была, конечно, уникальной. Я – фанат Саши Поветкина. И не только я. Очень многие женщины и мужчины. Саша – совершенно потрясающий человек.

Все, что касается Андрея Михайловича… Я просто видела, как он наблюдал за тем, что происходило.

У Дениса тогда был очень серьезный соперник – Гильермо Джонс. Когда я увидела этого Гильермо Джонса, я подумала: «Боже мой, что сейчас будет?!» И когда начался этот поединок…

Должна сказать, что этому поединку предшествовал поединок Саши Поветкина. Он так быстро «убрал» своего соперника. И когда это произошло, я видела, как Андрей Михайлович реагировал. Он как ребенок радовался! Он быстренько там бегал везде, все его поздравляли, все это было так, что было видно, что он душой болеет. Он смотрел еще, мне кажется, как люди реагируют. Мне кажется, даже не кажется, я уверена, для Андрея Рябинского было важно, как праздник подарить людям. Не только вот, знаете, свои заслуги…

Мне кажется, что у него столько наград и заслуг, у самого Андрея Михайловича… И «Человек года» в рамках российской и зарубежной недвижимости. У него совсем недавно была очень важная награда, «Человек года» Всемирного Боксерского Совета.

Причем знаете, что интересно, когда он получал эти награды, во всяком случае, последнюю… Я читаю в соцсетях, выставляется его фотография, и он пишет такой: «Ну, мне тут кое-что приятное вручили». То есть, эта скромность человека настолько вызывает восхищение!

И вот в рамках того поединка, когда Саша Поветкин победил, все хорошо, наступил главный поединок: Денис Лебедев – Гильермо Джонс. Этого момента я не забуду никогда в своей жизни, потому что практически все действо, я смотрела вот так..(прикрывает лицо руками).

Это была драма…

Это была драма. Потому что, знаете, с одной стороны, мне было очень страшно. Мне было жалко. Не то, чтобы жалко Дениса, но я просто… Мне показалось, что был бой неравных сил. Поскольку в жизни я знаю, что это такое, и насколько должно хватать мужества, сил, чести и достоинства этот бой неравных сил выдерживать…

Здесь на ринге я это увидела воочию и могу сказать, вот тогда я впервые поняла, что бокс – это не драка. Это реальный спорт, который воспитывает мужество и силу духа. И насколько необходимо привлекать внимание к этому виду спорта.

И зная, что Андрей Михайлович такой скромный человек, и он считает, что вот, сейчас время, по его словам, которые он говорил в каких-то общих кругах известных личностей… Говорил, что сейчас время выводить российский бокс на международный уровень. И мне кажется, что ему давно это удалось сделать.

И вы спрашиваете, что привлекает? Сейчас, каждый раз, когда я прихожу на матч, поединок, я вижу, что Андрей Михайлович придумывает что-то другое, что-то новое. Старается удивить. Всегда какие-то изюминки, фишечки…

Вот следующий матч у него был, по-моему, 5 октября 2013 года. Я могу в годах ошибиться… Это было очень знаковое событие. В поединке встречались: Владимир Кличко, украинский наш спортсмен и, опять же, наш Русский Витязь, Саша Поветкин.

Это для всех было очень событийно. И то событие, о котором вы спросили – это, конечно, была феерия! Действительно, такой вот этап, к которому Андрей Михайлович шел долгие годы или время, чтобы создать нечто вот такое!

И это были Лужники, не помню число, но это был ноябрь. И вот я получаю приглашение. Я уже знала, куда я иду.

Поветкин – Кличко?

Нет, это был не Поветкин – Кличко. Тот, который мне запомнился, это Саша Поветкин – Карлос Такам, американец.

Очень тяжелый бой был.

Тяжелый бой. Мне казалось, изначально… Я следила тоже за тем, как Андрей Михайлович наблюдает за всем этим мероприятием. И сначала было видно, словно, да-да, все должно быть и так понятно, Саша такой молодец, он всех уберет, но! Реально был тоже очень тяжелый соперник. И когда Саша его в нокауте победил, защитил свой титул, зал приветствовал его стоя.

Вы знаете, когда звучал гимн, я плакала, воспринимала это, как свою победу. Микки Рурк, конечно… Я еще скажу, знаете, Рахим Чахкиев, честно, не помню с кем он тогда сражался. Я за наших! Но, он тогда победил, главное.

Прикол был в том, что Рахим победил, и вы знаете, как ни в чем не бывало, из ринга вышел, после всех своих интервью, пришел и сел рядом со мной в первый ряд партера.

И вот Рахим садится со мной рядом, и мы решили сделать селфи. И мы только телефончик настроили на наши физиономии и, я вижу, в экране третья появляется такая смешная рожица. Мы так оборачиваемся, а это Максим Силаев, партнер Андрея Рябинского, решил повеселить нас. В общем, эти перфомансы, они не оставляю равнодушными никого.

Микки Рурк – это вообще настолько событийное появление в рамках этого всего поединка и боя. Главное, Микки Рурк выиграл. Вы знаете, столько было потом разговоров, честно-нечестно. Но как? Мы же наблюдали, видели. И надо отдать должное Андрею Михайловичу за то, что он сделал это возможным, что мы увидели это шоу. Представляете, человек-легенда мировая и голливудская звезда, и просто человек, и личность. И он появляется на ринге. Да для каждого человека, реально, это то, что нужно запомнить на всю жизнь! У него на спортивных трусах было написано: «Всегда красавчик!», по-испански.

Я столько запомнила моментов! Я помню, я возле ринга, и там пустили, знаете, анимэйшн- шоу, куклу в виде Саши Поветкина. Я с ним сфотографировалась и в Инстаграм: «Я со своим кумиром, Сашей Поветкиным!».

Более того, Андрей Михайлович еще устроил шоу для всех зрителей. Это был концерт Григория Лепса на сцене. Я хочу сказать, что у меня эмоций непочатый край, потому что это было очень неординарно! Я сама очень приветствую такие мероприятия… Что-то я так много говорю!?

Нормально, нормально!

Нормально?

Я с большим уважением отношусь к тем людям, кому не все равно, и в первую очередь, те, кто за Россию, за наших! Потому что славу нашей страны в сегодняшние дни, когда не все так мирно на земле, славу нашей России особенно должны составлять спортсмены, артисты, актеры, люди творческой среды, интеллигенция, которые могут привлекать известностью своих имен к чему-то очень позитивному.

И поэтому я считаю, что конечно то, что совершает Андрей Михайлович… Именно он, потому что я считаю, что ему нет подобных! Поверьте, я знаю, с чем сравнивать.

У него сейчас главное шоу страны.

Конечно! Просто дело в том, что он делает, не только в его поддержке бокса и Федерации профессионального бокса, в том, что он совершает такие акции, объединяя очень большое количество людей, тем самым он повышает престиж нашей страны. И я не могу не быть, скажем так, за таких людей.

Анастасия, вам повезло, вы побывали сразу на таком мероприятии… Сразу с корабля на бал. На таком поединке, как Лебедев – Гильермо Джонс. Воочию увидели бой у ринга. Это, как говорится, нечто. Это – как попасть на хороший спектакль.

Кстати, хочу заметить, мои пуанты и мои цветы все-таки попали к Денису Лебедеву.

Вы их все-таки вручили?

Да, но не лично. Я передала их через его тренера. Что ещё могу сказать? Что Андрея Михайловича отличает? Его человеческие качества.

Вы знаете, когда я в соцсетях видела его фотографии, где он с Денисом, где он помогает ему восстанавливаться, ну просто, сел, приехал, посидел с ним рядом, не знаешь что у них там было, я уверена что он всем ему помогал.

Вы тоже встречали много людей: и политиков, и людей с деньгами, но согласитесь, в наши дни встретить человека, самодостаточного, у которого успех и в бизнесе, и в своей личностной составляющей. Человек состоявшийся, и при этом он еще остается человеком. На мой взгляд, в наши дни, это настоящее явление. Очень важно с чего начинается соприкосновение с чем-то новым восприятием в жизни. Неважно, спорт или искусство. Если посмотреть балет, если мы сравниваем спорт и балет, то нужно идти смотреть его в Большой театр и смотреть его в самом лучшем исполнении.

Посоветуйте, например.

Например, я обожаю балеты Юрия Григоровича. Это спектакли, которые стали переломными. Юрий Николаевич реформатор. «Ода любви», «Спартак», «Золотой век», «Иван Грозный» – это спектакли которые являлись и являются визитной карточкой Большого театра.

Поэтому, если смотреть боксерский поединок, то нужно смотреть его в самом лучшем исполнении и в наилучшей организации. Понимаете, с другой стороны, какую «деструктивную» вещь делает Андрей Михайлович! Он организовывает свои мероприятия, а потом включаешь телевизор, смотришь бой и уже не можешь его смотреть потому, что все не то!

А я уже стала таким фанатом, дружеским что ли, боксерского мира. Я могу проявить в чем-то и солидарность… Я помню, как перед каким-то боксерским мероприятием, я была в Таиланде, и занималась в спортивном зале, чтобы поддерживать балетную форму и, из чувства солидарности, выкладывала свои спортивные фотографии в Инстаграм. Растяжка в 180 градусов, а на руке – перчатка боксерская. Все тогда писали хэштеги «Все на бокс». Вы знаете, это такое объединение людей во имя чего-то хорошего, что в этом невозможно не участвовать.

Анастасия, Вы посмотрели хорошее, театрализованное шоу.

Ну, на ринге было не театрализованное шоу. На ринге все было по-настоящему!

На Западе есть боксерские шоу без антуража, без Григория Лепса. Вам какое ближе, какое больше нравится и нужно ли это?

Александр, я вам могу однозначно сказать, я свое мнение не навязываю, но уверена, что с ним согласятся многие, особенно в России, да и на Западе: шоу, конечно, интереснее!

Потому что бокс и любой бой – он объединяет в основном мужскую аудиторию, а когда это происходит в рамках шоу, когда не сам бой, подчеркну, а событие превращается в шоу своего рода. Это не значит перформанс, просто что-то неординарное происходит, людей задействует сам процесс. Могут быть свидетелями и порадоваться, и женщины, и дети. И юное подрастающее поколение будет воспитываться на таких событиях потому, что для родителей даже, глядя на такие мероприятия, уже будет стимул, как и для самых детей, вырасти в таких чемпионов, чтобы участвовать в таких событиях. Это очень важно.

Сегодня людям это просто интересно. Людям нужно хлеба и зрелищ, а спорт это не всегда интересно. Конечно, важна не только форма, но и содержание этого вида искусства. Весь этот, в хорошем смысле антураж, он только дополняет, но и не отвлекает внимания.

Вы видели бой Кличко-Поветкин. Ваше впечатление?

Я так люблю Сашу Поветкина, что очень переживала за него! Вы знаете, несмотря на то, что он не защитил свой титул, он в любом случае своим любым действием, поступком, тем что он есть, он защищает честь своей страны. Надо отдать ему должное. В таком виде спорта или искусства, как бокс, нельзя обвинять спортсменов, если они не одержали победу, потому что это очень жесткий вид спорта, здесь много зависит от соперника, насколько равны силы.

От различных обстоятельств.

Обстоятельства могут быть разные. Это как в балете: не с той ноги встал, состояние тела, перелеты, неудобная сцена, все бывает…

Что вы скажете по поводу реванша? Нужен ли он?

Мне почему-то кажется, что нет. Я просто знаю, что Андрей Михайлович, у него самолюбие…

Ну, это больше Саша, кстати, хочет…

Саша? Мне почему-то кажется, что Саша уже настолько все доказал, вообще всему миру, и настолько уже защитил честь России… Все знают его силу, и не зря его называют – Русский Витязь! Мне кажется доказывать уже что-то бесполезно. Все знают, какой он.

Это как в жизни: в одном событии мы не станем первыми, зато в другом – будем! Здесь вопрос не первых и вторых, а просто сильных духом людей. Сильнее Саши, я думаю, вряд ли кто-то может быть!

Мне хотелось бы какой-нибудь проект именно с боксерами сделать! У меня был интересный рекламный проект: это была компания «Сникерс», я с баскетболистами взаимодействовала: балет на асфальте, поцелуй меня в пачку. Так всё неожиданно было! Сочетание несочетаемого! Этот контракт был настолько неожиданным для всех, что компания, которая была основополагателем этой идеи, пролонгировала его в течение двух лет. А что касается боксеров, у меня была задумка, чтобы мы вместе создали клип, может быть, на мою песню.

Хорошая идея!

Идея классная! Я не скрою, что после матча, когда был Микки Рурк, когда Саша Поветкин с Такамом бился, я предложила такую идею, но уже было поздновато. У меня клип снимался через две недели, всё-таки реализация такого проекта требует времени, но было бы очень интересно! Хотя в моем клипе на песню «Буду я с тобою счастлива» снялся не менее достойный представитель российского спорта, легенда нашего футбола, Александр Мостовой. «Царь» нашего футбола! Я уверена, что если мы создадим какую-то творческую миниатюру, идею с представителями бокса – это будет просто феерия!

Анастасия, на последнем боксерском шоу, где выступал Микки Рурк, вы в перерыве раздавали много автографов своим поклонникам. Насколько важно уделять внимание многочисленным поклонникам? Не устаешь ли от этого?

Вы знаете, мое внимание к поклонникам, оно настолько искреннее, по-человечески! Я никогда от этого не устаю!

Да, это бывает нелегко, когда большое количество людей и всем нужно уделить внимание, но я считаю это делом своей чести, своим долгом, потому, что я всю жизнь стремилась тому, чтобы мое имя становилось известным.

Если бы не поклонники, не те люди, которые этому тоже как-то содействовали, потому что они воспринимали ту информацию, которая была обо мне каким-то образом передана, благодаря средствам массовой информации, творческими моментами…

Я понимаю, даже когда я становилась на путь известности, каждый раз, когда ко мне подходили брать автограф, я в этот момент какую-то внутреннюю молитву провозглашала внутри себя, маме и Господу Богу за то, что эти две великие ипостаси сделали так, что мое имя вообще известно, что моя закорючка на салфетке для кого-то имеет какую-то значимость.

Я отношусь к этому так, что для какого-то человека, который один раз в жизни меня увидит, это будет какой-то знак, он будет всем рассказывать: «Да, я с Настей Волочковой пообщался, взял автограф!». Поэтому, я очень люблю своих поклонников, встречаю их в разных частях света, могу сказать, что никогда не отказываю! Не было ни одного случая, когда отказала бы в автографе, или в возможности сфотографироваться. Единственное, очень большое раздражение вызывают те люди, которые фотографируют исподтишка, не спросив разрешения. В таких случаях чувствуешь себя обезьянкой в клетке. Ну, подойдите, добрый человек, давайте сфотографируемся, давайте селфи сделаем, это же так по-людски!

И еще я могу сказать, что я насмотрелась на поведение некоторых наших звезд, в шоу бизнесе особенно, таких вот, «на понтах» для приезжих и, конечно, без называния фамилий, потому что многие из них являются моими коллегами. Это было бы нетактично.

Когда я видела, как ужасно, и как по-хамски люди отказывают своим поклонникам… Я не знаю. Мне кажется, в такой момент, звезды так называемые, обрубают желание людей воспринимать их творчество.

Сто процентов.

Я просто считаю, что человек познается только в личном общении, а не по СМИ, по телевизору. Вот вы меня показываете и, сто процентов, можете сказать, что в жизни я лучше, чем в телевизоре!

Двести процентов!

Мне все так говорят! Потому что искажение идет. Бокс надо смотреть только живьем! Спектакли или концертные шоу надо смотреть живьем!

Был такой бой Кшиштоф Влодарчик – Рахим Чахкиев, тоже драматический поединок, признанный в свое время WBC самым драматичным боем года. И Влодарчик, после того как победил Чахкиева, еще целый час раздавал автографы и фотографии с собой. Он находился в ринге и никому не отказал. Это к продолжению нашего разговора.

Это делает ему только честь.

Я хотел еще, кстати, сказать, рядом с вами стоял Микки Рурк. Его чуть не разорвали…

Мы сфотографировались с Микки. Вы знаете, что я про него хотела сказать? Первое впечатление. Увидела его близко, меня представили: «Вот это российская прима-балерина». Он: «О’Кей, Анастасия!».

Кстати, как он отреагировал?

Вы знаете, он такой: «Соул, бьютифул!». Сказал мне очень добрые слова и всякие английские комплименты. Он так просто вел себя! Вышел в шапке-ушанке.

Я выложила фотографии с ним в инстрагам, и мне какие-то люди недобрые, ну в инстрагаме много недобрых, это уже не удивляет, стали писать, там какой-то бомж, похож на дворника…

Очень экзотичный вид у него.

Это так было круто, что он именно в этой шапке-ушанке, с мячиком. Вы знаете, что меня еще поразило: у него был амулет, там было изображено какое-то животное, я не помню, то ли заяц, то ли еще кто. Это было очень круто! Правда! Он же эту шапку-ушанку надел, у людей на Западе восприятие России, что там холодно, всегда зима. Именно так, он вышел солидарность свою проявить.

Каким Вам запомнился Микки Рурк в жизни? По фильмам наверно?

Микки Рурк, конечно, мне известен по фильмам, но в жизни это такой человек интересный. Я его мельком заметила, но с первого взгляда, когда человека видишь, согласитесь, когда в первый раз встречаешь… Трудно назвать это общением, когда вокруг стоит толпа народу и все хотят с ним сфотографироваться. Мизер, полминутки! Он такой жизнерадостный, с чувством юмора, веселый, интересный, хотя роли играл достаточно серьезные. Такой мачо везде!

Девять с половиной недель. Сейчас он такой же?

«Девять с половиной недель» с Ким Бессинджер, это потрясающая его работа была. А мне кажется, что он вообще не изменился. Вы знаете, я могу просто сравнить. Мне посчастливилось в жизни познакомиться с Джимом Керри, мы с ним дружили достаточно продолжительное количество времени.

Мы познакомились в Москве. Я помню, Джим специально прилетел на самолете, по предложению его продюсера Боба Ванронкеля он сходил на мой спектакль «Жизель» в Большом театре.

А потом мы как-то подружились, затем он прилетал на мой спектакль в Америке. В общем, мне посчастливилось узнать этого человека. Если я раньше думала, что он весь комик, там эти фильмы «Маска» и другие, но оказалось, что в жизни он совершенно другой человек. Глубокий, философии столько там, в йогу погружен, такой очень уединенный… Я бы сказала даже – одинокий человек. Уединение и одиночество это немножко разные вещи. Уединение – это состояние, которое ищет человек, а одиночество – оно вынужденное. Ну, вот у него как-то сочетание этого. Вы знаете, Микки Рурку можно было не выходить на ринг. Это уже было событием для людей.

Микки Рурк прошелся от закулисья до ринга и уже было достаточно! Это уже было шоу.

Да вообще! И насколько я знаю, Андрей Михайлович мне говорил, я спрашивала его в закулисье: «Как это возможно было, такого известного человека пригласить?!» Он ответил: «И ему хотелось, и я понимал, что для публики это будет событием».

В общем, интересно одно мое наблюдение. Когда я нахожусь на каких-то мероприятиях , я всегда смотрю не только на само событие, но и на бэкграунд, на то, что происходит вокруг, некое такое закулисье. И, несмотря на то, что не было кулис, как бывает в театре, во время моих шоу или выступлений, все равно это закулисье присутствовало.

Андрей Михайлович с этой рацией! Я смотрю, боже мой, у нас же тоже самое на сцене происходит, когда директор там стоит, всем даёт команды, за всем следит. Андрей Михайлович смотрел, как людям понравилось, все ли в порядке, как, где, что, и как реагирует публика. И так все было вовремя в этом шоу!

Анастасия, Микки Рурк – молодой, красивый, мачо. Как вы считаете, вы его увидели воочию, когда ему 62 года, переживает ли он о своем возрасте?

Я не могу пробраться во внутренний мир Микки Рурка, но могу сказать, что внешнее впечатление, что он вообще не переживает. Он настолько красив, настолько жизнерадостен! Я его понимаю потому, что творческий человек, как правило, человек без возраста. Творческие люди – это люди, у которых нет возраста. Если они светлы в своих намерениях. Это тоже очень важно, потому что зависит от того, каким путем идет человек. Есть разница, раздвигаю ли всех локтями и наступаю ли на чужие жизни и человеческие факторы – это одна грань, а когда человек несет свет, позитив, когда он сильный внутри себя и силен духом, то уже не так важно какой у него возраст.

Более того, у нас в России есть примеры: Светлана Светличная. Понимаете какая это красивейшая женщина? Мы с ней знакомы, но не так, чтобы мы с ней прямо друзья. Но я знаю этого человека, какой у нее был жизненный путь, когда ей перекрывали абсолютно все в нашей стране за кадр в «Бриллиантовой руке», и как она выстояла с достоинством, и сколько в ней красоты! Майя Михайловна Плисецкая, легендарная личность… Ну, что вы скажете, сколько ей лет? Да это, вообще, какой-то феномен.

Возраст не играет никакой роли.

Абсолютно. В то же время, сколько мы можем встречать людей, которые молодые по возрасту, но это люди, у которых нет цели. Я часто таких встречаю, проезжая по России, по разным её уголкам, с благотворительными проектами, которые объединяют тоже большое количество людей.

В рамках этих проектов я пытаюсь провести мастер-классы, пригласить аудиторию в зал. Просто дети, молодежь. Неважно…

Зачастую разговариваю, задаю вопрос: «Ребята, поднимите руки, у кого есть в жизни цель? Кто определился и знает, кем он хочет стать?» И зачастую из двухсот человек только десять поднимают руки. Разве это нормально? И среди них сидят люди, которым по 18-20 лет и они не знают, чего хотят достичь. И разве это не старые люди? Это – потерянные изначально.

Потерянное поколение.

Не хочется сказать поколение. Поэтому, у Микки Рурка возраста нет и, мне кажется, не будет! Дай Бог ему долгих лет и чтобы он находил воплощение свое, где может! Хорошо, что у человека есть хобби!

Анастасия, так вот, Микки Рурка чуть не разорвали поклонники. И Андрею Михайловичу пришлось вызывать охрану. Что делать с такими поклонниками: бежать, звать на помощь или бить по морде?

Нет, ни в коем случае, бить поклонников по морде нельзя. Но я считаю, что в этом варианте, я бывала в таких ситуациях, когда слишком много, бывало так, что я опаздывала на самолет…

Бывает, даже дергают…

Ну, в таких случаях желательно иметь охрану. Не на тот случай, как вы говорите, чтобы кому-то там дали по морде, а просто, чтобы людей тактично отдалили.

Я, к сожалению, не имею такой возможности, и считаю абсурдом на мои благотворительные концерты привлекать охрану. Я обычно встречаюсь с невероятной сложностью, когда дети.

Когда на сцене сто двадцать детей окружают после выступления, и они же все давят, давят, давят, я говорю: «Ребятки, расступитесь чуть-чуть!»… Ни в коем разе!

Я считаю, что в этом случае, пусть растаскивают, дергают за локти, за что хотят, но это дети. Со взрослыми людьми, я считаю, есть вариант тактично извиниться и попросить охрану.

Анастасия, в боксе путь от раздевалки до ринга называют «Зеленой милей». Иногда это расстояние очень тяжело пройти, зная насколько силен соперник. Сталкивались ли вы в жизни, при выходе на сцену, с волнением? Как с этим бороться?

Александр, вы даже не представляете какая «Зеленая миля» происходила в моей жизни в Большом театре, в Мариинском театре, в балете Юрия Григоровича, во всех мировых театрах на сценах которых я представляла российский балет! И причем, больше эта «Зеленая миля» была в Большом и Мариинском.

Это такое колоссальное волнение! Это главные сцены нашей страны! И самый строгий зритель это все-таки в России. В нашей стране искусство любят, и народ достаточно искушенный. Я помню свое состояние во время балетов «Лебединое озеро», «Дон Кихот», какие-то сложнейшие партии.

В «Лебедином озере» самый сложный момент – это черное па-де-де, и вот – Одилия с принцем Зигфридом. Просто там насыщен и сам дуэтный танец, и быстро-быстро вариации одного, второго, тридцать два фуэте. Это самый сложнейший трюк для балерины, какая–то кода, динамично, быстро. Ведь балет – это такое творчество, искусство. Думаешь, упадешь – не упадешь, сделаешь три пируэтика или два, получится – не получится. И вот перед этим черным па-де-де, когда начинались звуки мазурки, после которой это черное па-де-де…
Я помню свое состояние. Стоишь в пачке, снимаешь разогревочные штанишки, думаешь: «Боже мой, убежать бы просто сейчас отсюда!» Всегда в этот момент завидовала зрителям, которые просто сидят и смотрят.

Конечно, волнение есть, но с другой стороны, вы понимаете, это волнение сразу исчезало у меня, когда я переступала порог кулис. То есть, когда оказываешься на сцене, все, здесь уже находишься под Богом! Я считаю, что такое же происходит и у спортсменов!

Анастасия, что такое успех? Это труд, это талант или определенным образом стечение обстоятельств?

Ой, какой интересный вопрос вы мне задали! У меня есть своя формула успеха, которая являет собой сочетание таланта, невероятной работоспособности, удачи, и самого главного – это могущества воли!

В боксе конкуренция существует, также, как и в балете. Но в боксе очень просто разобраться: боксер выходит, наносит удары, побеждает или нет. В балете, бывает, во всяким случае, по фильмам, мы видим, что балерина может подтолкнуть другую, битые стекла куда-то засунуть. Бывали ли такие случаи у вас и как бороться с конкуренцией в балете?

В балете, к сожалению, не может быть первых и вторых, и вообще, в искусстве. Потому что искусство, в данном случае, балет – это мир определенной эстетики, восприятие. Это конечно же, не спорт, именно в своем таком бытии, здесь судить нельзя очень строго. Это должно или нравится, или нет.

Творчество, искусство любого артиста, оно или трогает за душу, или нет. Причем есть фанаты у одних людей, поклонники у других артистов. И они, как правило, могут не разделять интересы друг друга.

Что касается мира балетного, и вообще творческого, это мир очень большой конкуренции, мир зависти. Я, к сожалению, столкнулась с этим еще в балетном училище. Это мир, где не прощают успеха, красоты, свободы, независимости, чего-то абсолютно особенного, если этим обладает артист. Поэтому, к сожалению, с этими немножко мерзкими моментами приходилось сталкиваться.

В школе – это разбросанные тетрадки по раздевалке из портфеля. Просто за какие-то пятерки или за успехи. Я сейчас являюсь примером для молодежи, как человек, который пришел в балетное училище, не имея никаких профессиональных данных.

Растяжка, да, которая у меня сейчас, больше 180 градусов, и за неё меня многие, кстати, корят, обвиняют, что мол «она опять свою растяжку демонстрирует».

Вы знаете, люди, мне хочется вам сказать… Если бы вы знали, каким трудом она мне досталась, эта растяжка, которой сложно сейчас найти аналог, люди бы, наверное, этого не говорили.

Но, тем не менее, когда я постепенно, с помощью частных преподавателей, стала показывать успехи, вот тут я уже стала конкурентом для своих одноклассников. Были уже ужасные вещи, конечно.

В Большом театре, да, приходилось сталкиваться с еще более серьезными моментами. Они больше были на моральном аспекте, каком-то очень не человеческом. А что касается физических моментов…

Стекла мне не подсыпали в пуанты, но ленточки подрезали, чтобы они оборвались прямо во время выступления. С пачек балетных… Всю отделку и камни срезали мне во время спектакля «Лебединое озеро». Пока танцевала белого лебедя, за это время кто-то срезал камни со всей моей балетной пачки. Всю отделку. Пачка превратилась во что-то страшное! Ну, просто голая пачка.

Вот вы говорите, как справляться, как выходить… Да, важно, во-первых, не держать зла. Конечно, такие вещи не забываются, но нельзя зло держать, потому что обида и огорчение, это два совершенно разных качества. И в то время, когда это случалось, еще не было в Большом Театре охраны, этих постов, которые никого не пускали и нужны были специальные пропуска. Тогда сидели бабушки милые на этажах, которые следили за девушками кардебалетными, за солистами, и они разрешали родителям приходить.

И вот мамочка присутствовала во время спектакля, в антракте приходила в гримерную. Она узнала и увидела, что мне сейчас выходить, через 15 минут, в пачке черного лебедя на сцену, она мне сказала: «Насть, одевай эту пачку, выходи. Танцуй это черное па-де-де и докажи зрителям, что не пачка украшает балерину, а балерина – сцену. Своей яркостью и неординарностью, и тем талантом, что дал нам Бог».

Каждый своими путями борется. Я иду вперед всегда, вопреки многим сложностям. Хотя я скажу вам, что эти пачки и срезанные камни и ленточки, по сравнению с тем, с чем пришлось в дальнейшем столкнуться в жизни… Что пройти одной, без поддержки мужчин, помощников, продюсеров, каких-то спонсоров, просто в одиночку…

Поверьте, что эти срезанные камушки и подрезанные ленточки, это были цветочки, потому что, когда подбивают крылья жизни и делают это умышленно, видя во мне определенного рода угрозу… Я все-таки сильный человек. И угрозу именно творческого характера, потому что было множество моментов, когда локтями распихивают, когда меня приглашали участвовать в престижных гала-концертах, и балерины, опять же без называния имен, достаточно известные, которые мне казалось бы, уже никого и ничего не боятся… Они ставили условие, чтобы Волочковой не было, иначе мы не будем участвовать. А в спорте есть такое, в боксе?

Да то же самое. Есть, к сожалению. Кстати, цель – оправдывает средства? Когда Вы движетесь к цели, где есть предел? На что можно идти, на что – нет?

Вы знаете, когда я хотела стать балериной, я шла на все, в том плане, что я истязала свое тело. Я мучилась, мне было очень больно, я шла ради своей цели на всё, конечно лишения какие-то там. Я не говорю, про диеты, это все для меня не было так страшно от этого отказаться. От игр во дворе в детстве… Я вообще не жалею, что что-то пропустила, не играла с детками, не выходила на улицу. Что когда была в юношестве не ездила на дискотеки, зато впоследствии оторвалась как-то…

Я была очень целеустремленным человеком, также как и сейчас. И если что-то в жизни я пропустила, то могу однозначно сказать, что я приобрела гораздо больше.

Мне искренне жаль, что с увеличением известности очень много появляется негатива, который отталкивает моего зрителя, того, кто не знает меня ни лично, ни посредством моего творчества.

К сожалению, против меня были неоднократно организованы, так называемые, антипиаровские компании, о которых невозможно ни сказать, и это действительно узнавать мне было очень огорчительно.

Ведь сами понимаете, из любого позитивного события можно устроить такой негатив, исказить все! Но, тем не менее, у меня находятся силы все это выдерживать , противостоять. Те, кому нужно – узнают о том, какая я, какой я человек.

Анастасия, придерживать вес приходилось во время выступлений? Я знаю, что не проблема, а такая, значимая…

Это значимая вещь – быть в форме.

Какой вес средняя балерина придерживает? Ваш рецепт для боксеров, они тоже держат вес.

На самом деле, я могу сказать, что рост и вес для меня такие знакомые понятия. Когда меня уволили из Большого театра, совершенно незаконно, первое, что придумал директор театра, ему просто нечего было сказать, чтобы объяснить причину, почему Волочкову уволили из Большого театра. Он придумал, что я выросла на 12 см и поправилась на 12 кг. Как такое возможно было, никто не понял, но тем не менее…

Я могу сказать, что рост и вес – это очень значимые понятия в жизни, потому что вырастать должны мы в глазах друг друга. Весомыми должны быть наши поступки, но если говорить о конкретике, о весовой категории, то здесь дело не в весе, а в пропорции балерины.

Если у балерины высокий рост и больше веса, чем у девочки, которая метр пятьдесят ростом, то это абсолютно адекватное и объяснимое качество, потому что при росте 1 метр 72 см невозможно весить 45 кг. И здесь еще вопрос сочетания с партнером.

Для того, чтобы быть в форме, нужно ее чувствовать. И эстетически балерина должна выглядеть стройной, потому что привлекает внимание. В то же время, есть грань.

Мне кажется балет – это настолько сексуальное искусство, что должны быть женские формы на сцене. Они просто должны присутствовать для того, чтобы привлекать внимание.

Когда смотришь на человека, у которого нет формы, какие-то дохлые селедки, это неприятно. Должна быть та самая грань: толстой не быть и не слишком худой. Если это кому-то удается, это очень большое достоинство.

А спортсменам что я могу сказать… Есть конечно разные моменты «подсушки», они несколько разные в спорте, но у меня момент какой: если нужно сбросить вес – первое, это физическая нагрузка, конечно, плюс русская баня с ледяной водой, на ночь не есть – это общепринятая аксиома. Вода с лимоном, или побольше цитрусовых!

То есть, одну воду с лимоном пей, и все у тебя будет хорошо!

Не то чтобы одну воду с лимоном. Это заблуждение, что похудеть можно, если ничего не есть. Мне Маргарита Королева, очень известный диетолог, советовала дробное питание, по нескольку раз в день, но небольшими порциями и, конечно, понемножку. Очень сильно помогает, я очень быстро похудела, когда мне было нужно. Но с другой стороны, есть такие факторы, когда организм не обманешь. Это фактор нервной системы, когда мы нервничаем. Кто-то худеет, нервничая, кто-то поправляется, и здесь ничего с этим не сделаешь.

Анастасия, один раз я включил телевизор и увидел одного актера, не шибко известного, спросили, как стать звездой. Он сказал: «Забираетесь на елку, садитесь на неё и вы – звезда!» Что вы можете сказать, как стать звездой?

Я вообще считаю, что звезды в небе. Мы все люди, ходим по одной земле. Но чтобы стать известным человеком, я должна вам сначала встречный вопрос задать, что вы подразумеваете под словом звезда?

У меня есть два подхода к этому понятию: известный человек и популярный. Это совсем разные вещи. Популярность сегодня можно достичь очень простым способом. В сегодняшние дни, если мы говорим о шоу-бизнесе, это деньги и, как говорится, ты звезда. Такого рода популярность, это популярность, которая мимолетна. Человек падает с той самой елки, куда он поднимается.

Где он сидел.

Да, где он сидел. Это такая псевдовершина. Он очень быстро падает и, может быть, разбивается. И даже вскарабкавшись на вершину нужно уметь на ней удержаться.

Так вот, есть люди известные, которые известны не громкостью имени, а делами и поступками. Это что я хотела в связи с Андреем Михайловичем Рябинским сказать и с теми спортсменами, которых мы называли: это конечно и Поветкин Саша, и Рахим Чахкиев, и Денис Лебедев и многие другие.

Это люди, которые добились своим трудом, тем, что проходили эти тернии. Важно как пройти путь. Когда путь человека тернист, это показатель того, что он скорее звезда, ведь большое достоинство человека пройти испытание с честью и достоинством, а не просто распихать всех и пройти дальше. Конечно, нет.

И вот есть для меня такая грань звездности: это люди, которые не обладают популярностью, потому что это люди, которые настолько велики в своих поступках, подвижничестве, что их может не знать толпа, но их знает Бог за то, что они реально делают по отношению к людям.

Мы сейчас живем в таком мире, в котором столько негатива, столько вражды, столько убийств… Жизнь может сегодня оборваться в любой миг по независящим от людей причинам.

На мой взгляд, надо этой жизнью дорожить, быть настолько открытыми и воспринимать друг друга такими, какие мы есть. Поэтому, величие человека не в громкости имени, а в том, как мы поступаем с ближними, с людьми.
Продаемся мы или покупаемся, это тоже важно. Потому что, на мой взгляд, это тоже важно.

Есть два таких неоспоримых качества, которые невозможно купить за деньги и продать: это любовь и человеческие отношения. Если мы живем такими принципами, то мы, кажется, на пути к этой звездности. Важно совершать в жизни что-то такое хорошее, чтобы от нашего присутствия на земле было кому-то хорошо.

Анастасия, некоторые знаменитости, многие известные люди, идут в политику. Как вы думаете, зачем им это?

Вы знаете, вопрос такой, каверзный. Не то, чтобы каверзный… Я прошла определенный путь, скажем, не то чтобы на политическом поприще. Я была в свое время членом партии «Единая Россия».

Знаете, каждый преследует свою цель. На мой взгляд, теперь уже, дело творческих людей – быть в творчестве, быть на сцене, быть кому-то в театре, в кино и если заниматься политикой, то именно творческого характера.

Кто-то идет в политику, потому что какие-то блага за это, наверно, преподносятся, и люди получают, это известный факт. Кто-то идет, потому что наверно завершена творческая карьера, и нужно какое-то продолжение.

Я не скрою, что есть творческие люди в мире политики и действительно очень серьезно привлекают своей личностью внимание к проблемам, которые могут быть на этом поприще по праву. Но ведь есть и те, кто сидят там просто так.

Я, все это увидев, создала свою творческую политику. Она направлена на объединение детей, молодежи, путем своего проекта «Анастасия Волочкова – детям России», благотворительность, которого не в передаче средств, а в том, что организованы спектакли, концертные программы. Уже с участием талантливых детей, которых мы ищем на местах.

В концерте могут участвовать 5-6 коллективов, которые ищутся в совершенных глубинках, в разных отдаленных уголках нашей России. А зрителями концертов являются совершенно безвозмездно приглашенные люди, которые свое время посвящают детям: учителя, врачи, воспитатели детских садиков, детских домов. Я вижу преимущество в своем имени, в том, что оно может привлекать людей во имя добра. Но для этого мне не надо быть членом партии, какой-то структуры.

Наоборот, когда я оказалась вне большой политики, я сталкивалась со сложностью организаций таких проектов. Вместе с тем, находились люди, которым было не все равно.

Я стала более свободной, могу с достоинством сказать, что в политике есть люди, которых интересуют не только деньги, власть, политика, возможности, выборы, а интересуют просто люди.

И были представители политических структур, которым я предлагала проведение такого рода проектов в рамках праздников или просто так. Причем мне было неважно, это представители «Единой России», «Справедливой России», любой другой структуры.

Если это были достойные люди, которым не все равно, которые были готовы провести совместно акцию для людей, а мне казалось, в этом и есть и политика, во всяком случае, моя. Все это я проводила со знанием дела, поскольку училась в Высшей школе экономики, прошла полный курс MBA и защитила свою дипломную работу по теме «Создание сети творческих студий и школ Анастасии Волочковой в регионах Российской Федерации».

Я знаю, я изучила все проблемы, насколько сейчас востребована услуга дополнительного творческого образования. Причина моего выхода из партии, на мой взгляд, абсолютно нормальная и человеческая. Я никогда не была в Совете Федерации, у меня не было места в Госдуме, я не имела никакого административного положения, чтобы взять, снять трубку, и сказать, я депутат, давайте проведем благотворительный фестиваль для детей, создадим творческую студию.

Я всё делала сама, и мне казалось, что этим ресурсом моим, не мне что-то было надо, а я хотела предложить. Предлагала лидерам и представителям здесь создать студию, здесь – школу, здесь – создать фестиваль, и когда я поняла, что никому ничего не надо, мне стало так огорчительно, что я подумала, лучше я буду сама. Поэтому на вопрос ваш я так длинно ответила, но творческие люди должны заниматься творчеством.

Анастасия, должны ли звезды выражать свою позицию по тем или иным проблемам или же это мешает работе и звезды, и спортсмены не должны в это лезть?

Я бы конечно сказала, что лезть не нужно, но вместе с тем известные люди могут своим именем, своим примером привлечь внимание, как я уже сказала, к проблеме. То есть мнение, конечно, высказывать нужно, но в нашей стране это так тяжело делать, и более того, у меня был очень неудачный опыт.

Во-первых, не разобравшись в ситуации, я очень не вовремя, не то, чтобы позицию высказала, просто сказала пару слов, которые журналисты, это все касалось Украины, спровоцировали…

Насчет Крыма?

Да, причем, это даже не то, что насчет Крыма. Просто меня спросили ассоциацию, как будет ассоциироваться для меня Крым. Мне даже никто ничего не дал договорить, сказать.

Я сказала: «Люди, для меня Крым будет ассоциироваться с Украиной, потому что я с детства там, все детство прошло в Крыму. Только говорю, сейчас новое веяние, новое событие произошло, Крым становится частью России».

Я сказала, что для меня ничего не изменится, у меня зрители, люди останутся теми же, это будет теперь российский Крым, и я по-прежнему буду приезжать отдыхать, приезжать с дочкой, давать концерты, объединять детей.

Но, естественно, украинским СМИ это было невыгодно, они построили все против, и оставили только одну эту фразу, и более того, как раз в тот самый момент, меня стравили, именно стравили, журналисты с очень известными нашими лидерами эстрады, это Иосиф Пригожин, Валерия.

Мне дали совершенно недостоверную информацию о них, чтобы, скажем, всколыхнуть мои эмоции, взбудоражить меня, а я человек эмоциональный, вы это поняли по сегодняшнему интервью, я так эмоционально отреагировала, сказала очень резкие слова. Это вызвало какой-то бунт и ужасную продолжительную возню какого-то негатива.

Сейчас вы помирились? Как ситуация?

Да. Я могу даже сказать, что все это было в рамках тогда, это даже интервью не назовешь. Это был какой-то комментарий, который у меня взяли, причем в рамках творческого события, творческого вечера, на презентации моего клипа.

И все это было спровоцировано, и те слова, которые были сказаны там по поводу этих артистов шоу-бизнеса и моего отношения, что мне неловко было за Россию, что такое возможно, “тёрки” между артистами.

Я не отказываюсь от этой позиции, что артисты должны дружить, должны примирять людей, не лезть в передряги политические, а сплачивать людей. Всем этим воспользовались против меня. Я могу сказать, что у меня есть эта позиция определенная, да и была, да и касаемо Крыма.

Как я могу быть человек России, проводящий этот проект и создавший «Детям России», как я могу быть против решений принимаемых нашим государством? А если мы заговорили, это конечно не в рамках вашей программы, но в принципе.

Вот сейчас Крым стал российским, так слушайте, так слава Богу! Ведь сейчас, после того, что мы видим, что происходит в Украине, так хотя бы людям есть куда убежать. Наше правительство и наш президент говорят: «Люди, приходите к нам, мы дадим вам укрытие. У нас тут Россия – матушка, такая вот русская душа, всех всегда примет».

Опять же, в этом же величие, что кому-то можно помочь. А больше после тех провокаций, честно, я так тогда пострадала, потому, что я не думала, что к фразе моей будет такое внимание. Но недоброжелатели, конечно, все там слепили, провокация была не в слепленности и монтаже этого ролика, а того что его везде растиражировали, где только могли. Из меня чуть ли не врага какого-то сделали, а за что?

Я сначала терпела-терпела, молчала-молчала, а потом на одном из каналов федеральных решила прийти и сказать : «Люди добрые, да вы что? Ну как? За что вот так? Вы не услышали, что я реально думаю».

Поэтому, что сейчас говорить, про то как высказывать мнение, или не высказывать. Я его имею, у меня оно есть всегда. Могу сказать, что меня это всегда отличало: смелость, стойкость, сила духа, сила характера и возможность иметь мнение честно.

Как у папы?

Как у папы, да. Вы знаете, к сожалению, у моего папы инсульт, на протяжении семи лет он не может говорить и для меня это конечно очень большая трагедия. Вся эта сила духа передалась мне от моих родителей, в частности от папы.

Анастасия, как вы восстанавливаетесь или отдыхаете вот от таких душевных стрессов? Что для вас служит отдушиной?

Отдушина, если профессионально говорить, для меня это хороший массаж. Я очень люблю тайский массаж, силовой. Русская баня и ледяная вода. Это может быть прорубь или ледяная купель.

Я очень люблю кататься на лошадках, конный спорт. Ну, не в профессиональном своем обличии, а так, для удовольствия. Очень люблю проводить время со своей дочкой Аришой. Это замечательный человек, ей уже 9 лет.

Люблю засидеться дома где-нибудь за полночь, когда уже не звонят телефоны, подумать просто о жизни. Люблю проводить время со своими друзьями, которых у меня немного, но которые у меня к счастью есть, я люблю в них все. Вообще я очень веселая, общительная, люблю, чтобы все с чувством юмора по жизни было.

Анастасия, что такое балет? Искусство или работа, труд?

Балет – это моя жизнь. Я не представляю, кем бы я могла быть, если бы я не была балериной. Это была мечта всей моей жизни. Мой путь к мечте, он такой тернистый. Но я так счастлива, что я его прошла! Еще ведь не прошла до конца, у меня еще так много впереди, мне кажется – хорошего!

Анастасия, и коротко. Чем вы сейчас занимаетесь? Какое у вас творчество? Что вас сейчас манит?

Я на протяжении десяти лет искала такой формат своего творчества и создания концертной программы, шоу, который бы позволил привлечь массового зрителя к танцевальному искусству, в данном случае балета.

Я понимала, что к «Лебединому озеру» очень сложно привлечь массового зрителя, особенно молодежь, в театр. Особенно в регионах, когда качество исполнения оставляет желать лучшего, и вообще не везде есть театры. Я нашла такой формат, сочетание очень разных жанров танцевального искусства. Неоклассический стиль, современный. У меня есть шоу-балет, ребята, которые работают в акробатическом ключе, и я вместе с ними, с различными трюками, поддержками, элементами сложнейшими.

Есть электронный скрипичный дуэт «Вибрация», девушки которые создают классическую музыку в электронном варианте. Опять же, если проект с участием детей, это еще и дети, т.е. разноплановость концерта, который позволяет доступным способом донести до зрителя, что есть танец.

Приходя на мои концертные программы, зритель сам выбирает, классика ему ближе или современность. Но то, что мои концерты не оставляют равнодушными никого, это показатель того, что это интересно.

Анастасия, женский вопрос. Что для вас – любовь?

Любовь для меня – смысл жизни. Без любви невозможна моя жизнь. И если нет объекта любви в лице мужчин, что бывает, конечно, то… Я предпочитаю в жизни очень серьезные отношения. Вот вы знаете, не размениваться. Но таких отношений в жизни не может быть много. И если они разрушаются, то эту паузу занять достаточно сложно в короткий период времени.

Я заменяю её любовью к детям, любовью к дочери. Любовь, которая может жить долго, это любовь без права обладания, без каких-то условий зависимости. Вот тогда она настоящая.

Анастасия, что вы пожелаете своим любимым чемпионам, болельщикам и своим поклонникам?

Люди! Я хочу пожелать всем нам, чтобы на земле был мир! Чтобы он был на планете, в каждой семье, каждом доме, в каждом из нас! Чтобы хватало в сердце доброты совершать что-то хорошее. Чтобы мы могли делиться тем, что у нас есть. А с другой стороны, чтобы у нас хватало сил преодолевать все испытания судьбы с честью и достоинством!

И еще хочется пожелать спортсменам настоящих побед, и не только на рингах или в своем спортивном поприще, но и по жизни! Потому что это путь нелегкий, путь конкуренции, противодействия, жестокости зачастую, очень большой моральной боли, но хочется пожелать, чтобы в жизни были хорошие приятные моменты и мгновения, которые бы перекрашивали жизнь больше, чем негативная ее сторона.

Анастасия, большое вам спасибо за интервью! Желаю вам всяческих успехов, творческих подвигов и настоящей любви!

Спасибо!

Похожие статьи

Метки: , , , , , , , , , , , , , ,
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

107 ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ

  1. Владислав, портал надо немного разбавлять ))
    А то одно и то же: Бокс, бокс и бокс?
    Вы не устали? :)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Ну только слегка! Я уж, грешным делом подумал организовать нашей приме концерт.., а что, баня есть, клуб есть, глава администрации согласен.., 250 000 нашкребаем..! Чего добру пропадать. А там глядишь и превратится портал в торговую площадку по орг.концертов и продаже промышл. и прод.товаров. Поэтому, разбавляем осторожно!

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Надеюсь, что продолжения на портале вам понравятся :)
    Мы стараемся ;)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Ḿú₤ลя̏᷾҉ Ҝøωéฯ₭ล
    почему-то не выходит на портал?!) Как же теперь мы будем “делить Чернышева” ?!)) Выходите кошечка кис кис )))) Афторгаф от Чернышева победителю в угадывании,плиз!)))
    Ḿú₤ลя̏᷾҉ Ҝøωéฯ₭ล ,вам автограф Чернышева ,на диске с фильмом “стерва для чемпиона”,или на диске программы “боксер и гость”хотелось бы,вместе с автографом боксера:) ?!)))
    Мне фотку Чернышева (можно открытку :) )с росписью for me,хочу!)))) :) Когда уже выпуск,следующей передачи ?!))

    Thumb up 0 Thumb down 0

  5. ))))Вы отказались от приза,с какой стати вы чего-то делить собираетесь?
    Мало ли что вы хотите,поезд ваш ушёл, ждите теперь другой ;)
    Приз остался на портале.Александру Колесникову поступило предложение:подарить приз -админу сайта,с благодарностью от нас от всех читателей,за хорошо выполняемую работу!)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  6. Я смотрю бои из Казани,прямой эфир, ТВ “Бойцовский Клуб”.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  7. Админ с командой ,призов много!)))) Чернышев красавчик ,мне б такого !)))) :) ;) Вы не пропадайте ,мы женщины на портале ,непобедимы !))

    Thumb up 0 Thumb down 0

Оставить Ответ