Сегодня ровно год, как Маурисио Сулейман стал президентом WBC. Прошло 12 месяцев, в течение которых он работал без устали и очень эффективно, чтобы продолжить дело своего отца, великого Дона Хосе, параллельно развивая свои собственные проекты по сплочению и улучшению бокса.
За эти 365 дней Маурисио продолжил дело жизни своего отца Дона Хосе, который возглавлял WBC 38 лет, сделав его величайшей боксерской организацией. В то же время, Маурисио столкнулся с новыми сложностями и успешно преодолел их.
Маурисио Сулейман был единогласно избран советом управляющих на пост президента WBC во время экстренного заседания, которое проходило 11 февраля 2014 года в Мексике. Эта встреча подарила всем луч надежды в момент траура по ушедшему из жизни Дону Хосе.
Новый президент сказал: «Это был противоречивый год: много разных чувств и эмоций для всех. Бокс потерял своего лидера, когда умер мой отец, и все мы были в шоке. Хотя в течении своей жизни он часто встречал противодействие и конфронтацию промоутеров и СМИ, в основном, американских, они все признавали его заслуги!»
«Они прекратили критиковать отца, пытаясь задеть его. Мне открыли двери в этом году, и я планирую продолжить работу отца, включая цели и задачи, ради которых он создавал эту организацию».
С любовью, гордостью и уважением любимого сына, который с колыбели был погружен в мир бокса, Маурисио честно и прямо сказал слова, идущие от сердца : «Я всегда буду его сыном, и те, кто связан с боксом, поддерживают меня, и для меня честь продолжать его дело. Я никогда не смогу занять место отца. Есть только один Хосе Сулейман. Благодаря его умениям и его личности, он был президентом WBC 38 лет, оставаясь другом для всех. Я не соревнуюсь с отцом. Для меня большая честь, когда меня сравнивают с ним. Мой отец всегда будет со мной, и я буду стараться делать так, как он, чтобы соответствовать его высоким стандартам. И это сделает меня хорошим президентом».
За этот год Маурисио Сулейман организовал несколько исторических мероприятий, включая первую женскую конвенцию WBC, прошедшую в Плая Дел Кармен, и две встречи боксерских организаций с Гилберто Мендозой, президентом WBA, и Дэрилом Пиплсом, президентом IBF.
Под занавес уходящего 2014 года, он провел побившую все рекорды 52 конвенцию WBC в Лас –Вегасе, Невада. «Это было очень важное событие и выражение уважения моему отцу и памятный день для моей матери. Мероприятие посетили 112 чемпионов, которые пришли поздравить лучшую боксерскую организацию – WBC».
Один из проектов, который разработал Маурисио, «Безопасный бокс в Мексике», особо выделяется на фоне других. Проект был организован совместными усилиями WBC, мексиканского правительства и министра по туризму. Они объединились и шли плечом к плечу, с единой целью – побороть молодежную преступность.
Маурисио подчеркнул, что это был активный год, в постоянных разъездах: «Я путешествовал в разные страны, у меня была возможность посетить мероприятия в честь моего отца. 2014 год был очень насыщенным. Я много езжу, чтобы сделать все, что мы наметили».
Маурисио признает, что в профессиональном боксе слишком много сложностей, так как задействовано слишком много интересов: «Так будет всегда. Злоупотребление властью типично для бокса. Мои первые шаги были нацелены на объединение и достижение соглашений. И также, чтобы вести конструктивные переговоры с WBA, IBF и комиссиями Невады и Нью-Йорка».
Маурисио отметил съезд боксерских организаций, пояснив: « Через несколько недель у нас пройдет третья встреча. Мы еще не все обсудили и не по всем пунктам пришли к соглашению. Это сложное задание, и будет нелегко прийти к согласию по некоторым вопросам, ведь у нас разные интересы и цели. Поэтому внедряя проекты, WBC так старается делать все хорошо, тщательно и вовремя».
Уделяя особое внимание безопасности в боксе, Маурисио настаивал, что это всегда будет главным принципом WBC: «Мы ищем способы, постоянно работам над протоколами и правилами, чтобы предотвратить любую причину, по которой боксер может пострадать. В 2014 году было 3 смерти, и так не может продолжаться. Наши цели: разработать программу, чтобы избежать неравных боев, антидопинговые тесты перед боем, в том числе тестирование тех боксеров, которые не выступают, чтобы очистить бокс. Игра должна быть честной всегда, без исключений и устанавливать бескомпромиссные стандарты для молодежи».
Чтобы избежать спорных решений в спорте, встречи будут продолжаться. «Мы разрабатываем планы, слушаем разные мнения. Мы хотим сделать так, чтобы у судей больше не было плохих вечеров. Мы также планируем организовать «Кубок Хосе Сулеймана» в Лас-Вегасе в первом среднем весе, в котором будут участвовать боксеры из разных стран. Через год появится победитель, которого заметит весь мир. Мы будем организовывать и другие турниры, самый главный из которых – парад чемпионов. Это хотят видеть все болельщики. Бои между лучшими – Пакьяо – Мейвезер. Поэтому мы не делали обязательных боев в полусреднем и первом полусреднем дивизионах».
Маурисио подверг жесткой критике AIBA (международную ассоциацию любительского бокса) за исключение из своего названия слова «любительская», так как они хотели контролировать профессиональный бокс. «Мы завершили это дело успешно. Испанская Федерация бокса готова работать с AIBA. Они хотели удивить нас мировой лигой»
Маурисио сказал: «У нас были важные встречи с властями, и нам удалось искоренить эту лигу. Будет создана другая лига, с промоутерами и менеджерами, но без необходимости делать то, что скажет AIBA. Они хотят поделить страны с помощью Олимпийских медалей, использую свою власть. Они использовали свои ресурсы, чтобы оказывать давление на тех, кто не хотел идти их путем, закрывая им двери на Олимпиаду. Мы должны бороться против этого».
Маурисио подытожил свой рассказ, сказав: «Я удовлетворен. Моя семья получила любовь и поддержку от тысяч людей по всему миру. Куда бы я ни пошел, люди подходят ко мне и говорят, что значил для них мой отец. Это был год, полный вдохновения и очень позитивный. Я благодарен за такое выражение любви и уважения. С каждым днем мое уважение к отцу и восхищение им растет».
Маурисио сказал, как плохо ему без отца: «Я чувствую себя одиноким. Я всегда делился с ним, мы много общались. Каждый раз, когда он прилетал, я звонил ему и всегда встречался с ним, если мы оказывались в одном городе. Он передал мне свои амбиции, и стремление улучшит бокс. Его дух движет мной и мотивирует меня на улучшения, изменения и нововведения».
Маурисио Сулейман сейчас занят еще больше чем раньше, когда только стал главой WBC. Он в Пакистане, чтобы помочь этой стране войти в мир профессионального бокса, потом он поедет в Россию и затем в Монако, чтобы посмотреть бой Геннадий Головкин – Мартин Мюррей.
в
Историю творят личности. Пока все идет по проторенной Доном дорожке. Что будет потом.., узнаем годика через 3-4. Интересно, были ли в истории случаи, когда дети, успешно продолжали дела родителей?