Маурисио Сулейман вырос в тени влиятельного отца. Помимо привилегий, которые он получал, как сын знаменитости, у него были и обязанности; будучи младшим сыном Хосе Сулеймана, и наиболее страстным поклонником бокса, Маурисио с радостью принимал свою роль ученика своего отца. В последние годы Маурисио работал без устали, и их роли поменялись.
Когда Хосе Сулейман умер, WBC единогласно решили передать его президентство – Маурисио. Это казалось естественным. Он заслужил это. И он принял это. В период скорби, личная трагедия стала причиной всеобщего обсуждения. Маурисио понимал, что он получит не только собственность отца, но и его наследие; и хорошее и плохое отношение в придачу. Он спокоен. Он взял на себя эту роль, и она подошла ему, как хорошо сшитый костюм, и он делает это с удовольствием, энтузиазмом и гордостью.
Сам по себе Маурисио скромен и открыт для общения; он верит в бокс и в спортсменов, борющихся за добро. Он осознает свое влияние, свое наследство и критику, которую надо пережить, чтобы стать сильнее. Он сам за себя, придерживается традиций, но пытается модернизировать бокс и сделать его более гибким. Он хочет, чтобы арена наполнилась образованными болельщиками, разделяющими его веру в честность бокса.
Для достижения цели Маурисио предложил трем главным версиям объединиться, в надежде стандартизировать правила и прийти к одному чемпиону мира. Двое согласились, работа в процессе. Он также исполнил мечту своего отца о первой Женской Боксерской Ассоциации , собравшей вместе спортсменов и экспертов со всего мира. Что не изменилось, так это желание Маурисио использовать свое положение на благо других людей.
Как молодой человек, глава семьи, он несет ответственность за общество и будущее. Ему нужно соответствовать высокой планке, заданной отцом, но он идет своей дорогой. На глазах он превращался из участника в лидера. Он усерден, но в том же время полон идей. Бесстрашно встречает репортеров и критику, и как его лучшие чемпионы, готов принять любой вызов. Пока он нас не разочаровал. Во время последней речи в честь Хосе Сулеймана, в отделении неврологии Калифорнийского университета, Маурисио сказал: «Теперь я могу идти вперед. Я сам себе хозяин». Так оно и есть.
Расскажите о ваших отношениях с отцом?
Мой отец, Хосе Сулейман, был моим героем. С тех пор, как я его помню, я старался быть ближе к нему. Я решил, как и он, закончить программу делового администрирования и возглавить семейное производство. И конечно, нас сблизил бокс, я старался помочь ему и облегчить огромный груз работы.
В чем заключается его наследие?
Его всегда будут помнить, как благородного и заботливого человека. Он посвятил свою жизнь другим, это было для него самым большим счастьем. Он никогда не говорил, кому и как помогает. Во время похорон, и после его смерти, моя семья и я узнали о сотнях добрых дел, которые он делал, о людях которых поддерживал.
Какими словами бы вы описали его?
Трудолюбивый, непреклонный, его невозможно остановить, «никогда – это не вариант для него, просто некоторые вещи занимают больше времени». Он пришел в этом мир, чтобы что-то изменить, и ему это удалось.
Взмахните волшебной палочкой и измените что-то в боксе
Пусть в каждом дивизионе будет только один чемпион мира. Тогда у всех организаций будут свои чемпионы, но они не будут называться чемпионами мира.
Вы выросли в этом спорте. Что изменилось?
Сегодня многие промоутеры делают деньги, не продавая билеты, а другие теряют деньги, если не продают билеты. Боксеры хотят заключать контракты с телевизионными компаниями, и счастливы, если у них два боя в год. Великих боев нет, потому что промоутеры, телевизионные компании и спонсоры дерутся друг с другом, тешат свое эго. Слишком многие соперники не соответствуют друг другу, особенно на более низких уровнях, так как промоутеры стараются организовывать для своих подопечных более удобные матчи. Боксеров слишком рано продвигают наверх, и они сгорают раньше срока.
Что сегодня угрожает боксерской карьере?
Боксеров надо учить: им нужны лекции о том, что может измениться в их жизни, если придет слава и известность, о том, как обращаться с деньгами. Им нужно рассказывать о наркотиках и алкоголе, о неправильном питании и токсикомании, о снижении веса перед боем. Но худший враг для здоровья боксера- это обезвоживание . Мы должны разбираться в правилах и процедурах. Допинг – угроза для бокса, но это наша реальность, и нам нужно «встать в стойку». Старые и изношенные перчатки, особенно на нечемпионских боях – серьезная проблема. Мы начали масштабную кампанию, чтобы перчатки использовались не более 30 раундов.
Вы когда-нибудь отказывались от боя за титул?
Да, хотя мы всегда стараемся найти ресурсы для продвижения, стараемся помочь другим научиться работать нормально. Мой отец всегда работал добросовестно и ждал того же в ответ.
Насколько важна для вас встреча перед боем для обсуждения правил?
Это очень важно, но эту встречу часто игнорируют обе стороны и настоящая встреча не проводится. В каждой юрисдикции свои правила, у каждой организации свои правила, и тренеры, и боксеры часто не знают о них. Я считаю, что церемония встречи и обсуждения правил должна происходить за 2-3 дня до боя, в присутствии обоих боксеров и их лагерей, судей и рефери, эта процедура должна быть официальной, чтобы все ознакомились с правилами и действовали согласованно.
Как вы думаете, стоит ли регулировать бокс?
Бокс и так регулируют, хотя, конечно, слишком большая путаница во всем. Многие представители боксерских комитетов пришли туда из политики и имеют мало опыта и знаний о боксе. После того, как они уходят на другое место, туда приходит другой назначенец, и все начинается сначала.
Пожалуйста, расскажите нам о благотворительном фонде WBC
Мой отец жил боксом. Он был связан с боксом 70 лет, начав, как боксер-любитель, и все его друзья были боксерами. Он сам пережил все трагедии, которые переживают боксеры на протяжении своей карьеры. Он обожал бокс, и то, что так часто великие чемпионы и герои заканчивают свою жизнь в нищете, без гроша в кармане, разбивало его сердце. У него была мечта иметь официальную возможность помогать нуждающимся боксерам. За те 40 лет, что мой отец проработал в WBC, организация направила на помощь боксерам миллионы долларов.
Компания Luxury Swiss Watches, Hublot и ее президент Жан-Клод Бивер вышли на ринг и приняли участие в легендарном аукционе, собравшем $1 млн. Деньги были переведены в общественный фонд штата Невада, и там были распределены. Эти деньги помогают многим боксерам по всему миру, и WBC продолжает искать способы собрать деньги, чтобы поддерживать фонд.
Фонд Telmex, созданный мистером Карлосом Слимом, согласился выплачивать $150 000 в год за то, что рефери носят форму с логотипом фонда. Многие промоутеры, комитеты и федерации приняли участие в этой и других акциях в поддержку фонда.
Почему вы используете свою позицию в WBC, чтобы помочь другим?
Каждый доллар, песо, евро, Йена и т.д., которые приходят в WBC, в той или иной форме идет на нужды бокса. WBC был основан президентом Мексики в 1963 году, и его основная задача – обеспечить благосостояние боксеров и комитетов по боксу. WBC всегда принимает активное участие в исследованиях, спонсировании, различных событиях и внесении изменений в этот спорт, чтобы сделать его лучше и безопаснее.
Каковы ваши самые значимые достижения, на которые вас вдохновил WBC?
Я больше всего горжусь тем, как мы повлияли на защиту наших боксеров. Снижение количества раундов с 15 до 12, взвешивания за день до боя, обязательные медицинские пробы, тест на допинг, исследования Калифорнийского университета в области травм мозга, добавление четвертого каната на ринге, отдельный большой палец на боксерских перчатках, и самое последнее – кампания против манипуляций с боксерскими перчатками.
Кто вдохновил вас?
Дженаро «Чиканито» Эрнандес был первым боксером, кто вместе с Эриком Моралесом участвовал в акции WBC: нам не все равно. Они посетили детскую больницу в Лос-Анджелесе. Его так тронули дети, умирающие от рака, что через несколько дней после визита WBC, он вернулся туда с компьютерными играми Nintendo для всех детей. В конце жизни у него самого диагностировали рак. Однажды он получил письмо от отца одного из детей, которых посещал Дженаро. Он сказал, что его сын, вдохновленный Дженаро, полностью выздоровел, и теперь его очередь подбодрить Дженаро и настроить его на выздоровление, и победу над страшной болезнью. К сожалению, Дженаро скончался, но он продолжает вдохновлять многих.
Вы можете назвать тех, кто стал для вас источником вдохновения?
Мои герои – Хосе Сулейман, Нельсон Манделла, Карлос Слим, Рональд Рейган, Джонни Бенч, Мигель Марин и Роджер Стаубак.
Какие цели вы себе ставите?
Хочу, чтобы все знали меня, как сына Хосе Сулеймана и как благородного, достойного человека. Хочу, чтобы мои дети гордились мной, и хочу спокойно состариться вместе со своей женой Кристиной.
Чувствуете ли вы, что ваша позиция налагает на вас определенные обязательства перед боксерами?
Конечно. Они все равны, все они люди, у каждого своя история, все они страдали и многим жертвовали. Я с детства научился уважать их. Мой отец относился к ним, как к своим детям. Я всегда буду следить за благополучием боксеров.
Какие качества важны для вас?
Верность, надежность, ценности и принципы, и самое важное – честь.
Как бы хотели, чтобы вас запомнили?
Как сына Хосе Сулеймана.
в
Замечательная статья,взгляды на жизнь правильные.
Приятно было почитать,спасибо!
1 0