Смерть российского боксера Максима Лимонова в Прокопьевске – это прискорбное событие, ставшее, однако, результатом образа жизни, который вел спортсмен, заявил российский боксер-тяжеловес, уроженец Прокопьевска Григорий Дрозд.
Тело 25-летнего ранее судимого мужчины было найдено в автомобиле около 2 часов ночи возле одного из жилых домов города Прокопьевска. По информации некоторых СМИ, убитый несколькими выстрелами мужчина – чемпион России 2011 года по боксу в среднем весе Максим Лимонов. В СК не разглашают информацию о личности убитого в интересах следствия. Агентство “Р-Спорт” из своих источников получило подтверждение, что убитым был Лимонов.
“На самом деле это, конечно, очень печальное событие, но я знаю, какой он образ жизни вел, поэтому такой исход, такой случай с ним – мне он понятен… – сказал Дрозд в телефонном разговоре. – Очень прискорбно, конечно, он был боксером и, вообще, неплохим парнем. Мои искренние соболезнования близким”.
Также чемпион Европы по боксу в тяжелом весе отметил: “Знаю, что уже были ранения огнестрельные (у него) год или два назад. Видимо, он шел такой дорогой, раз так случилось”.
Известие об убийстве профессионального боксера Максима Лимонова вызывает чувства шока и горечи от нереализованного потенциала, заявил промоутер Кирилл Пчельников, ранее работавший со спортсменом.
“Сообщение о смерти Максима Лимонова стало для меня просто шоком, – сказал в телефонном разговоре Пчельников. – Я ведь хорошо знал и его, – практически с детских лет, и его отца Андрея, тренировавшего сына. И мы готовили его первые 12 боев. Очень хороший был мальчишка – веселый, симпатичный, очень позитивный. И как боксер очень перспективный – фактурный, зрелищный. Но ему очень тяжело дался его последний бой с Кареном Аветисяном (в 2011 году), в котором он побывал в десятом раунде в нокдауне. И после этого я не слышал, чтобы он боксировал”.
По мнению собеседника агентства, на поступки Лимонова, позднее судимого, повлияла “ранняя смерть его отца – Андрей умер в 40 лет”.
“И Максим потерял человека, который всегда должен был быть рядом, стержень в жизни, – продолжил специалист. – И он, по всей видимости, потерял какие-то стимулы. Очень жаль, что все так произошло”.
По мнению чемпиона Европы по версии Всемирной боксерской организации (ВБО) и чемпиона Паназиатской боксерской ассоциации (ПАБА) Вячеслава Гусева, выбора у спортсмена после ухода из бокса практически не было, в криминал он в Прокопьевске после завершения карьеры мог попасть с вероятностью 50х50.
“После того как он ушел из бокса, мы друг друга несколько потеряли из виду, – рассказал Гусев. – Но, когда встретились однажды, он сообщил, что пробует себя в строительном бизнесе. Знаю, что общался с местным криминалитетом. Но общаться – одно, участвовать в его деятельности – совершенно другое. Хотя “блатная романтика”, думаю, могла его затянуть. Устоять сложно, Прокопьевск у нас “мини-Чикаго” называют. Поэтому могу сказать, что мы все очень расстроены происшедшим, но не удивлены”.
Фото: kommersant.ru