Александр Емельяненко не любит лечится в принципе, но делать нечего: сейчас он с тяжелой травмой бедра в тюремной больнице «Матросской тишины». Хотя каждое движение ему доставляет ему боль, боец не унывает – шутит с медсестрами и обсуждает с единственным сокамерником политические события. Убежден, что за решетку его упекли, а женщину обижать бы ни за что не стал.
ИЗ ДОСЬЕ «МК»: Уголовное дело против Александра Емельяненко было возбуждено весной этого года. По версии следствия, в ночь на 3 марта он применил насилие в отношении женщины, производившей уборку его московской квартиры. После того, как не явился на допрос, был объявлен в федеральный розыск. Задержан 9 мая после ДТП в Тамбовской области. Симоновский суд удовлетворил ходатайство об аресте Емельяненко на 2 месяца.
Емельяненко сидит на нарах, держась за больную ногу. Изначально ходили слухи, что в больницу «Матросской тишины» он попал из-за травмы, которую получил в драке с сокамерниками. Ну что сказать — все ведь привыкли к его скандальному имиджу. Сам же он говорит, что травма эта – результат ДТП. Вдобавок он потом еще упал, когда его вели стражи порядка.
- Полицейские физическую силу применяли при задержании? – насторожились мы, члены ОНК.
- Не посмели бы. Такая «отдача» была бы, – шутит он. И тут же вскрикивает от боли, неудачно пошевелившись. Сначала Емельяненко думал, что все заживет само, но оказалось, что сильно повреждены таз и бедро. Рентген показал перелом. Сокамерник – немолодой худощавый мужчина – смотрит на него с сочувствием.
-Чемпион вас не обижает? – спрашиваю у него.
-Нет, что вы! Он добрый, – отвечает тот.
-Да я же за ним и не угнался бы со своей ногой, – вроде бы весело говорит Емельяненко.
По камере Александр с трудом передвигается, а сейчас ему врачи и вовсе прописали постельный режим. Но сама тюремная палата (палаты в «Матросске» представляют из себя обычные камеры). — одна из лучших. Маломестная (рассчитана на двоих), большое окно, душ (что редкость для СИЗО).
- Но вы туда посмотрите, – недовольно указывает Емельяненко на пустое место, явно предназначенное для телевизора.
- По закону наличие телевизора в изоляторе не является обязательным, – объясняет зам.председателя ОНК Михаил Сенкевич. – Пока телевизоры есть примерно в половине камер. Поскольку Емельяненко – примерный заключенный, мы ходатайствуем, чтобы ему «голубой экран» выдали.
И.о. начальника СИЗО обещает телевизор найти. А Емельяненко добавляет:
- Еще бы шахматы. А то скучно ведь целый день без дела.
Шахматы и прочие настольные игры тоже, по словам руководства, скоро будут. Но пока в камере не вижу даже пакетов с передачками. Емельяненко шутит, дескать, сирота он, никто ничего не приносит.
- Что ем? Да еду, которую тут разносят. Нормальная она. – Емельяненко на минуту замолкает. И продолжает уже с нескрываемой грустью: – Но если честно, мне есть вообще особо не хочется. Вот вы лучше материалы дела посмотрите. Вообще не понятно, в чем моя вина.
Вы что, шутите?
Вот смотрите, ситуация. Полина пришла ко мне убираться поздно. На часах уже полночь, она не успевает. Я спрашиваю: «Где живешь?» Оказалась, на другом конце Москвы. Ну я и предложил ей остаться до утра.
А она?
Она в ответ: «Что я подружке скажу?». Ну той самой, которая нас познакомила. Алле. Боялась, что она приревнует…
Почему?
Ну я Алле нравился очень. Она мне всякие закруточки передавала, покушать там… В общем мы позвонили подружке. Я сам говорил с ней по громкой связи. Она так ответила: «Взрослые люди, что хотите, то и делайте».
Говорят, что вы удерживали эту женщину у себя в квартире.
Дверь была незаперта до 2 часов ночи, сосед раз 7 ко мне заглядывал. То есть она могла уйти в любой момент. Но сама не уходила. Не кричала, на помощь не звала. Думаю, я ей тоже нравился, иначе она бы и не осталась. И когда она потом утром вернулась домой, она ведь была в нормальном состоянии. Это все в деле есть. Я ей 5 тысяч рублей дал за уборку и на такси.
ИЗ ДОСЬЕ «МК»:
По словам самой Полины, Емельяненко был пьян, приставал к ней и за отказ от секса грозил выбросить в окно с пятого этажа.
Тогда почему вы здесь?
Знаете, я думаю это все дело рук завистников. Хотят снять меня с дистанции. Много было предложений, чтобы я выступил. Но я отказывался, поскольку и устал, и планы другие. Вот могли и проучить таким образом. Вообще лишить меня возможности заниматься любимым спортом.
Версия, мягко говоря, странная. И все-таки Александр явно оптимист. Надеется, что все «разрулится», что правосудие во всем разберется. Его друзья, к сведению, считают, что пребывание в СИЗО будет для него хорошим уроком. Александр в последнее время злоупотреблял алкоголем, вот в изоляторе от этой привычки он уже и избавился.
- Ватку спиртовую не уносите, оставьте, – со смехом просит медсестру, сделавшую укол. – Пусть лежит, пахнет…
в
Прям Тайсон, блин
0 0
в
Александр сокамерники вас не обижают-спрашивают его.
Не,что вы!Они добрые!-отвечает тот.
Да мы его бы и не тронули, с его то ногой-ухмыляются сокамерники.
Александр а почему вы не садитесь?-cспрашиваем его.
А он не может сесть-опять ухмыляются сокамерники.
И смех и грех….
0 0
в
Конечно -это завистники виноваты! Больше всего они завидуют умению Саши обделывать хрустящие хлебцы на Афоне -секрет этого умения монахи никому не откроют по гроб жизни…
0 0