Main Events подала иск против ряда промоутерских фирм, которые помешали организации боя между Адонисом Стивенсоном и Сергеем Ковалевым, сообщила генеральный директор компании Кэти Дува.
В жалобе указаны следующие нарушения: контракта, нарушение фидуциарных обязанностей, мошенничество, неправомерные помехи и интерференции с предполагаемой экономической выгодой со стороны промоутеров Ивона Мишеля, компании Groupe Yvon Michel Inc, советника Аль Хаймона, Golden Boy Promotions, Стивенсона и телеканала Showtime.
Дува рассказала, что она потребует “миллионы” в качестве возмещения ущерба.
Main Events утверждает, что Мишель, канадский промоутер, которая занимается Стивенсоном, внезапно отказалась от сделки на заключительном этапе. Компания также обвиняет Хаймона и Golden Boy во вмешательстве и в попытке устроить бой между Стивенсоном и Бернардом Хопкинсом.
И, наконец, иск утверждает, что телеканал Showtime сделал предложение по телепоказу Стивенсона – Хопкинс без учета предполагаемого соглашения Стивенсон – Ковалев.
“Наше общее ощущение, что у меня есть аргументы, чтобы защитить себя и своего бойца. Когда пришли преступники и уничтожили предложения, которые были сделаны добросовестно, то у вас есть возможность наказать их или они просто будут продолжать делать это с вами. Это большая, мощная группа людей, которые собрались вместе и после того как я заключила сделку о бое Ковалева, который он очень хотел получить, они пришли вместе и “убили” все договоренности. Им придется ответить за это. Им придется заплатить.
Поэтому у нас есть суды, в целях борьбы с такими группировками. Суды для этого и есть, чтобы люди не смогли воспользоваться своей властью и растоптать таких, как я”.
Стивен Эспиноза, исполнительный вице-президент Showtime, заявил, что не знал о судебном процессе.
“Я не слышал об этом, поэтому не могу комментировать. Я понятия не имею”.
Шефер, глава Golden Boy рассказал, что его компания не была вовлечена в этот процесс.
“Я понятия не имею, почему был упомянут Golden Boy. Так что я собираюсь переговорить с нашим адвокатом. Я понятия не имеют, почему они даже упомянули нас, не говоря уже о том, что мы во что-то вовлечены”.
Остальные обвиняемые пока не дали свои комментариев.