Российский боксер Денис Лебедев, уехавший в США готовиться к главному реваншу года с панамцем Гильермо Джонсом, рассказал о голливудских звездах, новом тренере и дружбе с Александром Поветкиным.
«С РИНГА МОГУТ ВЫНЕСТИ ВПЕРЕД НОГАМИ»
«Поцелуй меня, удача, а захочешь, обними» – мелодия, которая звучит вместо гудка, пока Денис Лебедев подходит к своему сотовому телефону. Если учесть, что ему ровно через месяц драться с очень серьезным соперником, удача не повредит, но в песне дальше поется: «Ну а нет, так не заплачу, кого хочешь, выбери». И Денис рассчитывает не на удачу, а на себя: тренируется два раза в день, шесть дней в неделю в одном из лучших боксерских залов. Руководит подготовкой человек с устрашающей внешностью и наждачным голосом, Фредди Роач.
– На тренировках у Фредди узнал много такого, о чем раньше мне не говорили, – рассказывает Лебедев. – Я считаю, что в России отличные тренеры, но все же некоторые вещи в России не учат делать, а в Америке им уделяют много внимания. У нас тренеры этому могут просто не придавать значения.
Например?
Так я вам возьму и все расскажу, это моя тактика, мой план на бой. Я не могу сказать, что это что-то принципиально новое. Просто объяснили что-то, чего я раньше не знал.
В новом зале приходится как-то «прописываться», ставить себя?
Нет, все нормально. Я пришел и не увидел никаких злых взглядов в свою сторону. Как ты себя ведешь, так и с тобой будут.
Боец ММА Алексей Олейник рассказывал, что в Штатах в принципе намного выше культура спарринга и работают намного осторожнее.
Вы знаете, я думаю, что это все в большей степени от человека зависит. Вот со мной тренируется Латиф Кайоде (нигерийский тяжеловес, не имеющий поражений. – Прим. ред.), не сказал бы, что он работает вежливо, культурно и с уважением. Выходишь в ринг и понимаешь, что тебя могут оттуда вынести вперед ногами. Хотя есть масса ребят, которые работают уважительно. Ни разу не встречал, чтобы кто-то вышел и специально надел пробитые перчатки или не смазал их вазелином.
«ЗВОНИЛ «ДОН КИНГ»
Зал «Wild Card», где вы занимаетесь, считается одним из культовых мест в боксе. Что-то необычное увидели?
Да нет, тут нет ничего особенного. Обычный зал, пропитанный потом и кровью. Даже немного тесноватым его можно назвать, но это не мешает людям приходить сюда и тренироваться. Ребята здесь совершенно разного достатка – от голливудских актеров до обычных людей. Пришел, заплатил пять долларов – и тренируешься. Хочешь, чтобы тебе подержали лапы, заплати чуть больше.
Говорят, с вами тренируется Микки Рурк?
Да, мы два-три раза в неделю с ним стабильно видимся на тренировках. Этот парень, несмотря на свои 61, приходит, делает свою работу и очень хочет провести официальный четырехраундовый бой. Я вижу в его глазах неподдельное желание выйти и выступить перед публикой.
У него есть шансы?
Все-таки ему уже почти 62… Но, судя по тренировкам, он еще в полном порядке, у него довольно-таки приличный джеб (удар передней рукой. – Прим. ред.). Он бьет незатейливые комбинации, но по скорости он даже в свои годы мало кому уступит.
Еще у Роача тренируется наш Руслан Проводников (чемпион WBO в первом полусреднем весе (до 63,5 кг). – Прим. ред.). С ним виделись?
Пересекались, но не в зале у Фредди. Руслан встречал нас, когда мы прилетели в Лос-Анджелес. Даже жили в одной гостинице какое-то время, но потом он уехал по своим делам. Со мной сейчас, кроме моего менеджера Сергея Бондаря, менеджер Проводникова, Вадим Корнилов. Они вдвоем помогают, могут перевести, если что-то непонятно, хотя в ринге я понимаю и без переводчика.
Новичков обычно принято разыгрывать.
В зале никто не разыгрывал, а вообще розыгрыш был. Приятель как-то позвонил и представился Доном Кингом. Начал на ломаном русском вести со мной диалог, и я сначала поверил. Но потом по его вопросам понял, что меня разыгрывают.
«НА МОРЕПРОДУКТЫ СМОТРЕТЬ НЕ МОГУ»
Чего не хватает в США?
Родины не хватает больше всего, семьи, друзей. Часто созваниваться не приходится, потому что очень мало времени: две тренировки, а между ними нужно отдохнуть, поэтому общаюсь по мере необходимости.
Как приняли решение уехать?
Решили это внутри нашей команды «Витязь». Хотелось чему-то поучиться в Америке, узнать: действительно ли тут есть что-то такое, что помогает, что-то новое? Вы же сами видите, что многие наши чемпионы тренируются здесь. Восхвалять ничего не буду, но скажу, что я сюда не зря приехал.
До этого тренировались вместе с Александром Поветкиным, теперь только созваниваетесь?
Периодически общаемся, но уже давно не говорили, наверное, недели две прошло. Я спрашиваю у него, как дела в Чехове, он рассказывает. Могу даже спросить про своих детей, он с ними в очень хороших отношениях. Могу задать вопрос, как там Олеся – моя старшая дочь, и он мне может рассказать, как у нее дела, они довольно хорошо общаются. Я рад, что могу положиться на него, когда сам в отъезде: отличный товарищ, отличный друг.
Саша сказал, что как-нибудь возьмет вас с собой прыгнуть с парашютом, как на это смотрите?
Я уже несколько лет хочу совершить это 2 августа (в день ВДВ. – Прим. ред.), но руководство клуба нам каждый раз запрещает, говорят: «Ребята, потом, завершите карьеру – и прыгнете».
А вот домашнюю еду от жены по телефону точно не передать.
Домашней едой здесь даже близко не пахнет, но мы нашли тут русский ресторан и только туда ходим. Первое время, конечно, увлекли меня морепродукты, тут рядом океан. Ел их очень много, но сейчас даже смотреть не могу.
«ХИРУРГИЯ ЛИЦА. ЧАСТЬ 2»
В выходные чем занимаетесь?
Могу пройтись по городу, чтобы не залеживаться, да и потом выходные… Возьмем субботу: кросс, баня, массаж – и суббота прошла, а в воскресенье я половину дня отдыхаю, ем, сплю и могу только где-то прогуляться. В понедельник все заново.
Самый большой кросс?
Я бегал 15 километров по песку, примерно за час десять пробежал на пульсе 160. А так в основном бегаем в гору. Тут есть гора Голливуд, вот на нее делаем подъемы.
Понятно, ради чего это все. Гильермо Джонс сказал, что бой получит название «Хирургия лица. Часть 2»?
Я думаю, что он просто так раскручивает бой. Привык к таким высказываниям; а как он сказал, еще раз?
«Хирургия лица. Часть 2».
Это он умеет, да. А вы видели записки судей, я там выигрывал с большим преимуществом. И только вот эта «хирургия» меня остановила. Меня вообще посещает мысль, что это отдельная работа тренера или еще кого-то в его команде. Посмотрите бой Гильермо с Валерием Брудовым, у Валеры тоже там все лицо было изрезано. Поэтому надо драться по-честному. Я всегда за честный спорт, а там как фишка ляжет. Да и для Гильермо мы тоже кое-что приготовили.
Кто будет секундировать?
Это будет сюрприз, во время боя увидите.
Когда узнали конкретную дату боя, это добавило сил на тренировках?
Когда дата боя есть, ты видишь цель, ты понимаешь, что вот он, соперник, – и легче тренироваться.
Есть что-то личное в этом бою?
Конечно. Мне обязательно надо победить. Буду лукавить, если скажу, что гонорар для меня не имеет значения, у меня семья и дети. Но есть вещи, которые не зависят от гонорара, есть мотивация, и в этом бою она меня сильнее подталкивает, чем гонорар.
в
Удачи Денису! Первый бой был сплошной трагедией -думаю, не случайно.
Ведь даже сам Гильермо намекал в своём интервью кому-то, что у него есть свои “наработки” именно по направлению “хирургии лица”!
И его противники всегда страдали именно от сечек! Денису следует быть особенно осторожным -от таких туземцев можно ожидать любых подлянок! А Гильермо мне кажется именно таким “специалистом”.
0 0
в
Денис, помнишь свои слова:-“Кто с мечом к нам придёт,тот от меча и погибнет”?Воплоти свои слова в реальность,ты всё сможешь,ты всё сумеешь,ты всё преодолеешь и у тебя всё получится.Мы в тебя верим.Денис покажи “недругам”как нужно Матушку Россию любить. Уважать и почитать на нашей земле наших бойцов.Удачи тебе!!!
0 0