“Раньше люди приходили ко мне после боев и говорили: “Ибар, разве мои удары не такие жесткие? От ударов, которые я нанес, сам бы я просто умер. Или, если не умер, может быть, то мой мозг бы точно!
Против меня выходили боксеры, которые не могли нокаутировать меня … Этого просто не может быть”, – Ибар Аррингтон.
Дейл Ибар Аррингтон, 28(21)-7(1)-2, (Эверетт, штат Вашингтон) сейчас полностью посвятил себя церкви, но с нежностью вспоминает о своем опыте на ринге. В памяти любителей бокса он остался небольшим пареньком с бетонным подбородком, чемпионом Военно-Морских Сил (за что и получил прозвище “моряк”), сильным как бык тяжеловесом, обученным в 70-х годах знаменитым Анджело Данди.
Он был сырым стоячим панчером с быстрыми и тяжелыми руками, не утруждавший себя защитой, кто дал Ларри Холмсу достойный бой. Он не был готов к Холмсу, но поразил всех своей способностью держать удар и противостоять избиению. Бой был остановлен в последнем раунде (из-за рассечений), и это был единственный поединок, который Аррингтон который проиграл досрочно.
“Это был хороший бой, рукопашный бой, настоящий тяжелый бой”, – вспоминает Аррингтон. “Холмс был в расцвете сил. Он бил меня так сильно, как только мог, а я просто улыбался ему. Он не любил этого и злился. Но я как будто говорил ему: «Да ладно, человек, ты ударил меня. Я знаю, ты можешь ударить сильнее”. Этим я толкал его вперед. Я был высокомерным”.
В некоторых своих боях Ибар выпячивал вперед челюсть и принимал две или три бесплатные “попытки”, а затем возвращал полученное сторицей (из 28 боев 21 он выиграл нокаутом). На это было страшно смотреть, как его голова поворачивалась вспять. Это была русская рулетка с пятью пулями.
Одной из ранних побед Ибара был TKO над очень способным Рэнди Нойманном (31-6-0). Поединок был остановлен в четвертом раунде из-за огромного рассечения над глазом Рэнди, но до этого Нойман, казалось, легко выигрывал. Нойман много попадал джебом и быстро двигался на ногах. Аррингтон просто не мог достать слишком неуловимого боксера, но потом, вдруг, подловил его. Это был последний бой Ноймана, который так расстроился из-за поражения, что ушел из бокса.
Возможно, самой поразительной победой Ибара, был разгром англичанина Джона Гарднера. Гарднер с рекордом 24(24)-0-0 красиво поднимался к вершине мирового бокса до того момента как они встретились на Уэмбли, Лондон, Англия, в сентябре 1977 года. В первом раунде рефери предупредил Аррингтона, чтобы тот не бил открытой перчаткой. Он быстро выполнил это указание, а затем так же быстро забил Гарднера, не ожидавшего такой прыти от медленного американца. Гарднер, в дальнейшем развил прекрасную карьеру (35-4), стал чемпионом Европы и Британского Содружества, но проигрыш нокаутом в первом раунде от Аррингтона отбил у него желание претендовать на что-то большее.
70-е годы были золотым веком супертяжеловесов, и “Моряк” сделал свое дело, оставив красивый след в людской памяти. Как сообщается, сегодня он чувствует себя хорошо, не имея никаких признаков повреждения мозга, и ушел из государственной службы с хорошей пенсией. Мы надеемся, что это соответствует действительности, потому что он был по-настоящему достойным парнем.
в
Да ,70е золотое время бокса яркие бойцы,зрелищные поединки,бешеная популярность бокса,современным бойцам не хватает того азарта и агрессии в ринге,которые все время ждет публика.
в
хорошая статья. спасибо.