Главные события:

Денис Лебедев: Я просто буду бить Джонса еще сильнее

Денис Лебедев: Я просто буду бить Джонса еще сильнее (1)

В ближайшие дни будет подписан контракт на один из самых важных реваншей в истории российского бокса: Денис Лебедев вновь встретится с панамцем Гильермо Джонсом.

«ДЖОНС ОТ МЕНЯ УБЕГАЛ»

Денис Лебедев не выходил на ринг с 17 мая. Тогда он проиграл Гильермо Джонсу кровопролитно, но так, что аплодировал весь зал. Поверили не просто Лебедеву, поверили всему российскому боксу. Если раньше казалось, что в Россию везут на растерзание чемпионов за 40, то теперь стало понятно – бить любого из таких «престарелых» приходится ценой собственного здоровья.

Соперник Лебедева попался на допинге, за что его лишили титула, и теперь все идет к реваншу. Пока промоутеры договариваются, боксер ждет, говорит о зубах, деньгах и килограммах.

Вы спорили с Андреем Рябинским, когда вам устроить бой. На декабрь не смогли его убедить?
О декабре сейчас речи нет, я чемпион мира, и мне не подобает выходить на бой с бухты-барахты, а к февралю я буду готов точно.

Долгий простой вредит?
Вообще-то хорошего мало, нужно всегда быть в тонусе. Но зато после долгого простоя выхожу на ринг с огромным желанием, потому что соскучился. Так уж сложилось, что я нечасто провожу бои: то травма, то Гильермо Джонс от меня убегал.

Оптимально сколько поединков в год?
4-5 проводить вполне можно.

Вы, кстати, категорию менять не думали?
У меня нормальный вес, до супертяжей мне не хватает, я между боями вешу примерно 95 кг, то есть мне нужно убирать 2–3 килограмма, а это за тренировку уходит (Денис Лебедев боксирует в тяжелом весе до 90,8 кг. – Прим. ред.).

«ДЖОНС, ХУК, ВЛОДАРЧИК»

Кроме Джонса, кто еще интересен?
Хотел бы с чемпионами подраться, но для начала надо, конечно, отдать должок Гильермо. А если по порядку, то Джонс, потом Марко Хук и Кшиштоф Влодарчик.

Не боитесь, что во время матча-реванша будут психологические проблемы, вы его тогда били очень мощно, а он не падал. Будете думать: «А вдруг повторится»?
Я думаю, нет. С характером у меня все в порядке, я просто буду вбивать еще сильнее. У меня некоторые удары тогда прилипали до такой степени, что я мог через перчатку и тейп сказать, как у него зубы стоят в нижней челюсти. Было три-четыре момента, когда он обязан был просто подсесть.

Но показалось, что вы тогда излишне резко стартовали?
Я не отрицаю. Видел, что план на бой я не выполнил. В первом раунде у меня появилось рассечение. Я смотрел много боев, когда боксера с рассечением снимают, и он проигрывает. Поэтому сразу понял, что меня могут тоже снять, вот и решил стартовать с первой половины боя.

Вам без разницы, где драться: Россия, США, Панама?
В Панаме не хотелось бы. Насколько я знаю – со слов Валеры Брудова – там все очень коррумпированно. Валера боксировал с Джонсом в Панаме в 2010‑м, и там был такой беспредел, что словами не передать.

«ЕМЕЛЬЯНЕНКО – ВЕЖЛИВЫЙ И КУЛЬТУРНЫЙ»

Гонорар насколько важен?
Это те деньги, на которые я кормлю троих детей и племянника. У меня погиб брат два года назад. Обсуждаем гонорары очень просто: я говорю, какую хочу сумму, мне говорят, сколько могут предложить, так и сходимся.

Вас устраивает оплата?
На сегодняшний день – да. Хотелось бы больше, но ведь все в наших руках… Смотрели мультик про золотую антилопу, когда там султан кричит: «Довольно!»? Я всегда об этом мультике помню. Для меня самое главное – здоровье близких и родных, а остальное вторично.

Не меньше бокса обсуждают Александра Емельяненко. Вы тренировались с его старшим братом Федором, а с ним знакомы?
Да, Сашу я тоже знаю. Годы идут – люди меняются, но про Сашу ничего плохого не могу сказать. Все, что с ним происходит плохого, это только под влиянием алкоголя. Трезвый – это абсолютно другой человек, вежливый, культурный.

Он сам должен себе помочь или люди, которые вокруг?
Наверное, сам себе. Но и те люди, которые рядом, от них тоже много зависит.

sovsport.ru

Метки: , , , , , ,

Оставить Ответ

Похожие новости