Российский боксер-профессионал Денис Лебедев в интервью корреспонденту “Р-Спорт” Олегу Богатову на чемпионате Европы в Минске рассказал о восстановлении после боя с Гильермо Джонсом и возможном матче-реванше с панамским боксером, а также заявил о смене менеджера.
Денис, самое главное, что сейчас волнует очень многих болельщиков – как вы себя чувствуете?
Я чувствую себя вполне комфортно и здоровым человеком. Уже хочется приступить к тренировкам, но врачи рекомендуют еще немножечко повременить, соскучиться по рингу, так можно сказать. Могу сказать следующее: те болельщики, которые смотрели мой бой с Гильермо Джонсом, видели – никакого нокаута не было. Я нахватался обыкновенных ударов и для пользы дела и общего восстановления немного полежал в больнице под наблюдением врачей. Специалисты сделали все необходимые процедуры, провели обследование головы. Никаких отклонений не было обнаружено – все находится в норме. Поэтому в ближайшее время приступлю к подготовке к следующему бою.
Сколько времени врачи рекомендуют вам воздержаться от тренировок для окончательного восстановления?
Месяц, причем не в качестве лечебного, подчеркиваю это, а восстановительного периода. Вы знаете, я прочитал интервью Гильермо Джонса, в котором он говорит, что Денис после этого боя восстановится не полностью. Хочу сказать – если у него нет возражений, хочу повторить бой с ним – только на этот раз все будет совсем по-другому.
Вы готовы боксировать и на его территории, и на любых условиях?
Конечно. К сожалению, я пока не знаю решения по реваншу, но думаю, что у промоутеров Джонса особого желания нет. Но их желание одно, а возможность – другое. Буду ждать новой встречи с Джонсом. У меня был один долг – немцу Марко Хуку (за единственное до боя с Джонсом поражение в карьере), а теперь стало два. А меня воспитывали так, что долги я привык отдавать.
Промелькнула информация, что вы намерены сменить тренера по физической подготовке. Она соответствует истине?
Информация такова – я ухожу от Володи Хрюнова по личным основаниям. А что касается всего остального – будем собираться с тренерским штабом и принимать решение.
Следовательно, разрыва с тренерами Костей Цзю и Александром Зиминым не произошло?
Нет, конечно. Я ухожу от Хрюнова.
Вы наверняка общались с Андреем Рябинским (вице-президентом Федерации профессионального бокса России, одним из спонсоров и организаторов майского боксерского вечера). Мне он в преддверии боя сказал, что хочет вас взять под свою опеку…
Так и есть. Мы сейчас работаем вместе – он сделал все, что мог для того, чтобы этот вечер бокса состоялся. Знаете, когда человек начинает заниматься новым для себя делом, а у него есть ведь и другое дело (бизнес), то он все равно ведь наступает на какие-то грабли и набивает шишки. Я считаю, что свою работу сделал как мог. Но, к сожалению, в спорте бывают такие моменты… И я не исключение, хотя никогда бы не мог подумать, что такое может произойти именно со мной. Но вот, пожалуйста, произошло. Хорошо, что все обошлось без последствий, будем идти дальше. Посмотрим, какая позиция будет у меня в рейтинге WBA, и в зависимости от этого будем строить свои дальнейшие планы.
Вы, если не ошибаюсь, сейчас стали четвертым.
Для меня это, честно говоря, удивительно. Странно – я думал, что меня или оставят претендентом, либо уберут на восьмое место. Четвертое значит четвертое.
Денис, вы уже пересматривали бой с Джонсом или нет такого желания?
Целиком – нет. Так, просматривал отдельные кусочки. Думаю, что в ближайшее время я это сделаю – я такие бои всегда пересматриваю, как это было, к примеру, с матчем с Марко Хуком. Один умный человек мне сказал: Денис, успокойся, отдохни психологически и физически, и через месяц посмотри этот бой в спокойной обстановке. И я придерживаюсь этого совета. А несколько попозже просмотрю этот бой целиком и мы с тренерами проведем “разбор полетов”. Хочу сказать по поводу боя с Джонсом – я в первом раунде получил рассечение, а такого со мной никогда не было. И у меня была только одна мысль – закончить бой в первой половине двенадцатираундового матча. Иначе может случиться то, что в итоге и произошло в одиннадцатом раунде. План на бой я не выполнил, задача была одна – убрать Джонса досрочно. Убрать досрочно не получилось, и в предпоследнем раунде случилось то, чего я и опасался. И когда у меня подтек второй глаз, я принял решение прекратить бой. Потому что слепым может боксировать только Жан-Клод Ван Дамм.
И только в голливудских фильмах…
Совершенно верно.
Денис, в интернете развернулась обширная дискуссия – должны ли были ваши тренеры остановить бой раньше из-за серьезной угрозы вашему здоровью или нет? А как считаете вы?
Никого не могу винить, никого не могу судить. Пусть люди рассудят сами.
Рябинский сказал, что даже если Владимир Кличко откажется от боя с Александром Поветкиным, то Александр все равно будет боксировать в Москве 5 октября. Вы хотели бы выйти на ринг в этот день?
Да, я бы хотел боксировать. И чувствую себя для этого вполне здоровым.