Sauerland Event пытался в течение нескольких месяцев организовать бой между Александром Поветкиным, “обычным” чемпионом WBA и Владимиром Кличко, супер-чемпионом WBA. Поэтому немецкая сторона подала протест в WBA против следующего поединка Кличко с Франческо Пианетой. Промоутер Поветкина Калле Зауэрланд рассказал немецким СМИ о текущем развитии дел вокруг боя Кличко и Поветкина, о слухах и возможном поединке россиянина с британцем Дэвидом Хэем.
3 июня 2006 в Ганновере, Александр Поветкин первый раз должен был сразиться с Кличко. Получит ли он бой против Владимира?
Это похоже на фильм “День сурка”. Мы ждем! Мы ждем решения WBA. Дата проведения аукциона должна быть назначена сейчас. Перед нами лежит решение, в котором указано, что Владимир будет драться с Пианетой. А затем победитель, я предполагаю, что это будет Кличко, должен боксировать с нами до 31 августа 2013. Мы решили отозвать свой протест, чтобы, наконец, получить решение о бое, но мы не смогли договориться с Кличко, и теперь необходимо уточнить позиции на аукционе. К сожалению, это еще не договор о дате проведения аукциона. До 17 апреля это должно произойти.
Почему он так медлит?
Кличко хотел получить больше времени, чтобы привыкнуть к новому тренеру. Это я понимаю. И если они сейчас устраивают пробный бой с Пианетой, то контракт с Поветкиным должен быть подписан до этого поединка. Я не хочу получить ситуацию, когда после боя с Пианетой снова что-то пойдет не так.
В противном случае Поветкин встретится с с Дэвидом Хэем в ринге?
Ходят слухи о бое между Дэвидом Хэем и Поветкиным. На данный момент это не является темой для разговора. Если мы ничего не услышим от WBA, то несмотря ни на что, Поветкин еще раз выйдет на ринг. Олимпийский чемпион Солис теряет квалификацию, поскольку он не регулярно выходит на ринг. Тяжеловесам нужна регулярность. Я надеюсь, что WBA примет решение. С другой стороны, бой Хэя против Поветкина – это хорошая идея, хороший бой, но не более того. На бой с Кличко мы работаем на протяжении более, чем семи лет. Я не говорю, что Поветкин нокаутирует Кличко. Я просто говорю, наконец, будет хороший бой. 100% бокс!
Из лагеря Кличко слышно, что это у Зауэрланда нет желания.
О чем речь? С Кличко у нас есть проблемы, когда мы, как авторитетные промоутеры, ведем с ними переговоры на равных. Мы не просто любые американские промоутеры, которые продали своих боксеров и принимают сотни условий в контракте на бой. У нас нет проблем, с тем, чтобы сесть с ними за один стол. Мы старались, но, в конце концов, это трудно устроить сделку. Я понимаю их позицию. Они как чемпионы хотят получить больший кусок пирога, но с Поветкиным, как с обязательным претендентом, мы не можем позволить так поступить. У нас есть права как у претендента и права как у человека. Я злюсь по этому поводу. Кличко и Sauerland знают каждую мелочь. Мы знаем каждый цент, который находится в рынке. Почему мы не говорим 75% для вас, 25% для нас? Почему нет варианта: если мы выиграем бой, то второй покажут на ARD? Это так, несколько предложений в интервью. Вещи, о которых мы можем говорить. Но мы много недель говорим со стеной. В профессиональном спорте действуют жесткие контракты, но я стараюсь, чтобы мой партнер мог бы жить с этим. Иначе не были бы возможны такие бои, как Абрахам против Штиглица. Это так: живи и дай жить. Поэтому я ожидал большего от Кличко, но в конечном итоге мы там, где мы есть.