Виталий Супиченко и Дмитрий Сухотский
Дмитрий Сухотский в атаке
Александр Ягупов, Дмитрий Сухотский и тренер Валерий Беспалов
Справедливость восторжествовала – компания-промоутер добилась признания своих прав по контракту с боксером.
Спустя почти десять месяцев завершилось судебное разбирательство между промоутерской компанией Виталия Супиченко «Джеб промоушен», и боксером Дмитрием Сухотским. Решение вынесено судом в пользу промоутера: соглашение, заключенное между компанией и боксером, признано действительным и обязательным к исполнению.
Судебное решение
Суд подтвердил, что Сухотский обязан выполнять подписанное им 3 июля 2009 года промоутерское соглашение и может участвовать в поединках только с согласия «Джеб промоушен». Этот прецедент дает новый виток в развитии российского профессионального бокса, основанного на правовых отношениях между боксером и промоутером, защите прав обеих сторон, эффективном правовом регулировании в этой сфере.
Справка:
Дмитрий Сухотский – российский боксер-полутяжеловес, на сегодняшний день занимающий первую строчку в рейтинге WBO и восьмую строчку в мировом рейтинге сайта BoxRec.com. Свои главные титулы – чемпиона IBF International, чемпиона WBO Inter-Continental и чемпиона EBA – Сухотский завоевал в поединках, организованных «Джеб промоушен».
«Джеб промоушен» (JAB-Promotion) – российская промоутерская компания. В 2009 году Федерация профессионального бокса России назвала «Джеб промоушен» лучшим промоутером года. В 2010 году звание «Промоутер года» компании присудил Европейский комитет Всемирной боксерской организации («The Promoter of the year by the WBO European title»), а президент WBC Хосе Сулейман наградил «Джеб промоушен» медалью World Champion «за выдающийся вклад в развитие бокса в России, а также исключительную поддержку WBC».
Интервью и бои Дмитрия Сухотского (видео)
Александр Ягупов
Боксерский сайт AKBOXING.RU попросил прокомментировать ситуацию другой стороны судебного разбирательства: менеджера боксера, Дмитрия Сухотского, Александра Ягупова.
Александр, прокомментируй, пожалуйста судебное решение по делу “Джеб промоушен” против Дмитрия Сухотского, если можно так это назвать.
С этим решением мы согласиться не можем, поскольку оно просто невыполнимо. Дело это еще не закончено, потому что мы с этим решением не согласны. Мы подали аппеляцию в вышестоящий суд. Все это уже длится год, и за это время было принято несколько решений, то в нашу пользу, то в их. На сегодняшний день, я не могу это комментировать, потому что еще ничего не ясно. Все процессуальные нормы должны быть выполнены. Посмотрим, что будет дальше.
Вы с Дмитрием Сухотским принимаете участие в судебных заседаниях?
Сухотский не принимает участие. Я сам принимаю участие, когда я могу. В большей части судебных заседаний принимал.
Не буду опять же заходить далеко вперед, и комментировать высказывание Джеб промоушен “Справедливость восторжествовала…”, поскольку, если я расскажу детали и ньюансы, то людям, которые называют себя “Джеб промоушен” должно быть просто стыдно…Поэтому суд происходит здесь, в Санкт-Петербурге, а не в Барнауле, где живет Дмитрий Сухотский. И я вынужден посещать судебные заседания, и защищать права Димки.
И последний вопрос, будет ли Дмитрий Сухотский драться 8 февраля на боксерском шоу в Москве?
Нет, не будет.
И еще добавлю, что заявление о “победе” промоутерской компании “Джеб промоушен” является преждевременным, так как точка в этом деле еще не поставлена, и судебное решение не вступило в силу. В свою очередь, скажу, что мы готовы решить эту проблему более мирным путем, и готовы к переговорам, однако Виталий Супиченко и его компания на контакт с нами не идет.
Президент «Джеб промоушен», Виталий Супиченко
В интервью allboxing.ru, ситуацию комментирует глава «Джеб промоушен», Виталий Супиченко.
Виталий Михайлович, как Вы прокомментируете решение суда?
Суд длился более 10 месяцев, и вынесенное решение — это долгожданная победа для меня. Хотя процесс может быть еще продолжен, если будет подана апелляция. Более того, я думаю, что Ягупова, и ФПБР, в лице Мазурова, это решение суда не устроит. Дмитрий не присутствовал ни на одном судебном заседании. За него говорили Ягупов и Мазуров, а для них очень непривычно и необычно разговаривать не по «понятиям», а по закону. Я готов отстаивать свои законные интересы только законными методами — в суде, даже если это очень неудобно для моих оппонентов.
Какие будут Ваши дальнейшие шаги в работе с Дмитрием?
Однозначно продолжение работы. Я уже отправил Дмитрию письмо и предложил встречу, для обсуждения дальнейших боев. Понимаете, мне бы все-таки очень хотелось, чтобы Дмитрий стал чемпионом мира. Вся команда «Джеба» много работала над тем, чтобы вывести его на эту дорогу. А теперь, когда остались последние шаги, очень не хочется останавливаться. Несмотря на то, что в дороге один не просто оступился, а конкретно упал. Ничего, поднимем, отряхнем, и пойдем дальше.
А Вас не смущает, что он поступил мягко говоря не очень красиво, по отношению к «Джебу»?
Насколько я знаю, за это время, Дмитрий успел не только найти интересное для него предложение, нарушив контракт с Джебом, но также он успел почувствовать, что дальше он не может продвигаться один. Я знаю, что он уже сам начал искать себе промоутера, который бы помог провести ему новые бои. Видимо, обратиться ко мне ему совесть не позволила. Значит, не все потеряно в этом человеке. Будем надеяться, что он сделает для себя соответствующие выводы из этой истории.
А как вы будете организовывать ему бои, если до сих пор «Джеб» не имеет лицензии ФПБР?
Отличный вопрос! А зачем? Всему боксерскому сообществу прекрасно известно — что из себя представляет ФПБР. Многие российские боксеры, «неугодные» ФПБР, выступают по лицензиям федераций других стран, а для работы «Джеб промоушен» как промоутерской компании совершенно не нужно разрешение какой-то общественной организации.
ФПБР сыграла не последнюю роль в деле с Сухотским, выступая в суде третьей стороной, где они представляли свои интересы. Подчеркиваю — свои, а не Сухотского. Ведь судебное разбирательство шло вокруг выполнения действующего соглашения. Сначала я вынужден был подписать с боксером шаблонный контракт, выданный мне и зарегистрированный в ФПБР. А потом эта же организация, которая по сути должна следить за исполнением этого соглашения, признала его недействительным. Только они забыли, что в своем же типовом контракте прописали, что расторжение возможно только через суд. Вот там мы и встретились. А вообще, после всех событий, устроенных ФПБР, и нескончаемого вранья, мне было бы стыдно иметь лицензию данной организации.
Глава «Джеба» Виталий Супиченко предложил Сухотскому организовать встречу, чтобы обсудить дальнейшее сотрудничество. Боксер ответил отказом. «С Виталием Супиченко я не буду вести переговоры, я уже пытался вести, но он не согласился», — заявил Сухотский.
Менеджер Сухотского заявил следующее: «Могу сказать, что дело еще не закончилось, потому что решение суда еще не вступило в силу — есть сроки обжалования. И мы будем обжаловать, так что будет еще заседание».
в
Решение суда –“….ИСПОЛНЯТЬ В НАТУРЕ…” ))) Осталось добавить –“счётчик включён”.)))
в
Формулировка “в натуре” это что-то! В натуре, блин!
в
Как интересно, Саша вроде бы готов “решить эту проблему более мирным путем”, хотя сам уже апелляцию подал…
И вообще, хотелось бы услышать мнение Димы по этому поводу
в
Странно то, что нет полной информации о происходящем! Изначально боксёр подписывал договор с промоутером в одних условиях, а через какое-то время условия изменились…А именно — промоутер в конфликте с Федерацией, создаёт свою “шабашку” и требует от боксёра выполнение контракта, при котором он теряет титул и может даже лицензию!Неужели нельзя найти адвоката нормального по трудовым спорам?
в
“Всему боксерскому сообществу прекрасно известно — что из себя представляет ФПБР. Многие российские боксеры, «неугодные» ФПБР, выступают по лицензиям федераций других стран.”
Конкретно, кто именно?
Любое трудовое соглашение должно подписываться на чётких условиях труда. Если работодатель меняет условия, то работник имеет полное право расторгнуть контракт! Что этому “господину” не понятно?
в
Elist, вот и мнение Димы коллеги получили.