Победив в субботу Кермита Синтрона, мексиканец Саул Альварес хочет заработать на бое с лучшим боксером современности.
В субботу 21-летный мексиканец Саул Альварес успешно защитил титул чемпиона мира в первом среднем весе по версии WBC, нокаутировав бывшего чемпиона мира пуэрториканца Кермита Синтрона.
Победа в доминирующем стиле подтвердила репутацию Альвареса как будущей мировой суперзвезды и стала очередным шагом, приблизившим его к вероятному мегафайту против Флойда Мейвезера-младшего — лучшего боксера современности независимо от весовых категорий.
Поединок с начала и до конца прошел под диктовку мексиканского вундеркинда. Практически в каждом эпизоде Альварес, держа соперника на средней дистанции, действовал активнее, точнее и разнообразнее. Синтрон не выиграл ни одного раунда. А в четвертом мексиканец провел точный правый прямой, после которого пуэрториканец некоторое время висел на канатах и затем опустился на настил ринга. Когда прозвучал гонг, Синтрон едва сумел добраться в свой угол. В пятом раунде после мощной атаки Альвареса рефери Эктор Афу решил, что продолжать бой не имеет смысла.
Сразу после окончания поединка Альварес заявил, что следующий бой хочет провести против чемпиона мира по версии WBC в полусреднем весе Флойда Мейвезера-младшего, у которого следующий поединок назначен на 5 мая. Однако его соперник еще не определен. В то же время команда Мейвезера уже упоминала Альвареса в числе претендентов на этот бой.
В своей речи мексиканец подчеркнул, что деньги в данном случае не имеют значения. Но по поводу «бескорыстных» мотивов он слукавил. Поединок с Мейвезером по прозвищу “Money” (деньги) сулит самый большой гонорар, какой только может присниться любому боксеру. Именно поэтому на бой с Мейвезером выстраивается длинная очередь из самых лучших на сегодня бойцов. Хотя вряд ли у кого-то из них есть хоть призрачные шансы на победу. Если кандидатом в соперники Мейвезера будет избран Альварес, то этот уникальный мексиканец вдобавок к своей славе и без того приличному состоянию добавит несколько миллионов долларов. И в свою очередь, может превратиться в «дойную корову», достойно заняв место «Золотого мальчика» Оскара Де Ла Хойи (который, кстати, является его промоутером), а затем и самого Мейвезера.
Альварес интересен команде Мейвезера с маркетинговой точки зрения. Как неоднократно говорил американский гуру маркетинга Сет Годин, «у любого товара должна быть история, потому что вы продаете потребителю не товар с его потребительскими качествами – вы продаете эмоции».
Субботний противник мексиканца Синтрон предыдущий бой проиграл американцу Карлосу Молине. Но если бы вместо Синтрона, боксера с именем, против Альвареса вышел менее раскрученный, но более неудобный Молина, то еще неизвестно, как с ним справился бы Альварес. Однако этот бой не мог состояться – он не нужен ни промоутерам, ни зрителям.
Молина как «товар» вполне «съедобен» — он хороший боксер, умеет в ринге все, отлично защищается и двигается, пробивает многоударные комбинации. Однако у него нет такой истории как у Альвареса, который заставил говорить о себе с 15 лет и обладает незаурядной внешностью (мексиканец с лицом рыжего викинга и нокаутирующим ударом). А у Молины нет харизмы, нет такого удара, и он не вызывает ярких эмоций. Именно поэтому он никогда не станет звездой, а просто неудобным претендентом.
Бокс – это бизнес, который оплачивается из кармана спортивных фанатов. Им решать, за кого платить $40 (стоимость доступа на платные каналы США
Владимир Гендлин-младший, Известия, фото: boxingscene.com