Сразу после боя Дмитрий Пирог рассказал корреспонденту «Советского спорта» Артему Локалову, как настраивался на поединок, почему не смотрел «Белое солнце пустыни» и объяснил, за что его пожурил отец.
Дмитрий, извините за банальный вопрос, но давно хотел узнать: с чем вы пироги любите?
Спросите у Мартиросяна про пироги. А мне мучное не рекомендуют… – улыбается Дмитрий. – Что касается еды, то хотя бы раз в две недели стараюсь приезжать поужинать к родителям. Меня пожурил отец: мол, редко бываю. И правда, к родителям надо чаще выбираться.
Ваш соперник говорил перед боем, что собирается съесть Пирога. Громкое заявление!
Вряд ли эти слова шли от Гены. Я примерно догадываюсь, кто из команды Мартиросяна мог распространять такие заявления. Ведь на пресс-конференции перед боем Гена ничего подобного не говорил. Он – воспитанный парень.
А вы, как показалось, провоцировали соперника на ринге. Это так?
Нет-нет. Это не специально. Когда боксирую, представляю, как это смотрится со стороны. К примеру, соперник рассчитывает на какие-то выгодные для себя последствия. Но у него ничего не получается, потому что я предугадываю ситуацию. И как бы спрашиваю у него: что дальше? Возможно, это дурачество. Но, может, это на подсознательном уровне происходит.
У Мартиросяна была серьезная гематома. Почему вы не делали акцент на это?
Я хотел проверить, получатся ли в бою наши с тренером наработки. Вот, например, Гена ждал левый сбоку, а я делал правый свинг. Раньше его не использовал, но в этот раз такова была установка тренера.
Вы могли закончить бой раньше, а не доводить дело до 11-го раунда?
Мартиросян – парень крепкий. Как многие отмечали, мне с ним более неудобно, чем ему со мной. Поэтому я изменил и защитную технику, и ударную. Может, я боксирую так, что кажется, будто все получается легко? Слышал, что в Америке, где также шла трансляция, оценили этот бой. В четверг я лечу в Штаты. Там побываю на пресс-конференции, которая пройдет перед боем Серхио Мартинеса. Возможно, с ним мне предстоит биться в будущем.
Вы как-то говорили, что психолог вам не нужен. Как настраивались на этот бой? Вот у космонавтов, например, традиция: перед полетом обязателен просмотр «Белого солнца пустыни».
Если мне смотреть этот фильм, я тоже в космос полечу, – смеется Пирог. И уже серьезно добавляет: – Единственное, чего хочется перед боем – меньше общаться. Изолируюсь от телефона, Интернета. Нет, я не медитирую. Просто остаюсь наедине с собой.
…А после боя Пирог готов общаться с болельщиками сколько угодно. «Тут, в Краснодаре, не стены помогают, а душа людей. Я вышел на ринг и чувствую, что Лас-Вегас отдыхает!» – признается Дмитрий и вновь срывает аплодисменты.
Кирилл Пчельников: В реванше нет смысла
Дмитрий Пирог значительно сильнее Геннадия Мартиросяна, которого он победил в поединке за звание чемпиона мира, и не собирается соглашаться на бой-реванш, заявил промоутер Пирога Кирилл Пчельников.
“Смысл реваншировать этот бой? Реванш может быть, когда есть какая-то непонятность. А здесь все ясно. Гена и после этого боя чувствует себя очень тяжело, и будет проходить длительную врачебную реабилитацию. Еще раз это не нужно никому, все и так все видели, что Дима сильнее. И даже непрофессионалы в боксе оценили уровень бокса и подготовки спортсменов. Один человек делал, что мог, а другой, что хотел. Конечно, никакого реванша не может быть. В ближайшее время у нас совершенно другие планы, другая ситуация. Нам нужно заниматься большими делами”, – сказал промоутер.