4 июня в Атлантик–Сити (США) пройдет полуфинал знаменитого турнира Super Six. За выход в финал и титул чемпиона мира WBC в суперсреднем весе поборются англичанин Карл Фроч (27(20)-1(0)-0) и 42-х летний ветеран бокса, американец Глен Джонсон (51(35)-14(1)–2). Недавно между ними состоялась телефонная пресс-конференция. Приводим вашему вниманию наиболее интересные отрывки.
Карл Фроч: Я нахожусь в прекрасной форме и жду не дождусь полуфинала. Я чувствую себя как непобежденный боец. Поражение от Кесслера для меня подобно укусу комара или слабенького пинка. Называйте, как хотите. Я снова вернулся непобедимым чемпионом. Мы все видели, чего стоит Паскаль, который проиграл Хопкинсу. В отличии от него, я бился только с топовыми бойцами, такими как Джермейн Тейлор, Эндрю Дирелл, Миккель Кесслер, Артур Абрахам и теперь Глен Джонсон.
К этому бою я подошел очень в хорошем состоянии. Я нахожусь на пике формы. В 33 года я сильнее, чем раньше. На тренировках у меня были показатели как в 26-27 лет. В бою с Абрахамом я чувствовал, что могу отбоксировать хоть 25 раундов.
Я провел на турнире три боя, но только один их них был тяжелым. С Эндрю Дирреллом у меня была легкая работенка. Артур Абрахам тоже не доставил мне хлопот. По-настоящему тяжелый бой был с Миккелем Кесслером. Но в этом была моя вина. Четыре или пять раундов я стоял перед ним и занимался не тем. Но важное другое – несмотря ни на что, я в полуфинале. Бой с Гленом будет жестким, и я забываю прошлое, чтобы сконцентрироваться на будущем.
Я не хотел бы много говорить о тактике. Но план примерно таков – все время бить и не стоять на месте. Джонсон будет искать свой шанс. Я думаю, он будет стоять на передней ноге и ждать. С моей скоростью и умением он не сможет справиться.
Эндрю Уорд – боец другого калибра. Он – олимпийский чемпион, но в бою с Абрахамом мы увидели его слабости. Топ-боксеры любители далеко не всегда лучшие профи. Уорд показал хороший бой и шлепнул Кесслера. Но если посмотреть его рекорд, то другие его противники не производят такого впечатления. Уорд представляет угрозу, это надо помнить. Но он не может нокаутировать, а в профи это большой критерий.
Глен Джонсон будет выбрасывать свои силовые удары, я же буду уходить от них и работать джебом. Это будет для него не очень хорошей вещью, я буду держать его на дистанции. Он не сможет все время идти вперед и будет получать удары. К тому же он провел в суперполусреднем весе только один бой с Аланом Грином. Он тяжелее и больше. В бою с Грином я разглядел все его слабости в функционалке. Я буду бить его все 12 раундов быстрыми комбинациями. Лучше бы бой продлился 15 раундов. Глен – отличный боец, нокаутер, и я не недооцениваю его. Он знает, что он может. Но все равно я хотел бы получить реванш с Кесслером. Я должен вычеркнуть поражение из своего послужного списка.
Глен Джонсон: Я не так много боксировал с такими как Фроч. С одной стороны он парень, который все время ищет боя. А с другой, в своем последнем бою с Абрахамом он дрался на дистанции и использовал свою длиннорукость. Я готов к обоим стилям борьбы.
Я остаюсь Гленом Джонсоном и буду бороться до конца, сколько бы ни продлился бой. Если я смогу соединить мой потенциал и опыт, то вы увидите меня победителем. Фроч – отличный боец, я уважаю его, но это бизнес. Я иду на бой, чтобы побеждать.
В прошлом я долго сопротивлялся моим менеджерам, которые хотели перетащить меня в суперсредний вес. Я ждал настоящую возможность. И вот она здесь, я очень благодарен за этот турнир. Меня мало заботит, что Карл Фроч делает или не делает. Для меня важно, что должен сделать я. У меня есть формула для победы, я не думаю, что у Фроча есть противоядие к ней. Этот бой будет иметь решающее значение для моего будущего. Я не буду моложе своих 42-х, но я до сих пор чувствую себя отлично