Главные события:

Некоторые подробности убийства Хетага Козаева

Некоторые подробности убийства Хетага Козаева (1)

Подробности драмы.

В ночь на воскресенье в одном из ночных клубов Владикавказа несколькими выстрелами в грудь был убит чемпион мира по боксу среди молодежи по версии WBC 19-летний Хетаг Козаев.

 

 

Как сообщает информационное агенство “Осинформ“, со ссылкой на «Ъ», в ночном караоке-клубе VIP, где Хетаг Козаев отдыхал вместе с друзьями, разгорелась ссора между двумя группами молодых людей, среди которых оказался и боксер. Детали происшествия пока не выяснены, но через несколько минут после начала ссоры, господин Козаев пригласил поговорить «один на один» лидера оппонентов. Однако друзья собеседника Хетага Козаева сумели убедить того прекратить ссору и увезли из клуба.

 

Некоторые подробности убийства Хетага Козаева (2)

 

Однако уже через два часа он вернулся, вошел в клуб и несколько раз выстрелил в господина Козаева. Пули попали в грудь, боксер умер, не приходя в сознание, по дороге в больницу. Убийца скрылся. По словам сыщиков, «личность предполагаемого убийцы установлена, это полукриминальный элемент, который почти все время проживает в Москве, а во Владикавказ ненадолго приехал по семейным делам».

Ссылки по теме:

Хетаг Козаев убит… Мы скорбим…

 

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

51 ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ

  1. Вчера состоялись похороны Хетага…
    Упокой Господь его душу…

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Странная формулировка –“полукриминальный элемент”…

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Пусть земля ему будет пухом… (((

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Рухсаг у Хетаг…

    Thumb up 0 Thumb down 0

  5. Первый вице-президент федерация профессионального бокса Узбекистана Дониер Эргашев выразил от имени организации выразил соболезнования родным и близким Хетага Козаева, чемпиона мира среди молодежи по боксу, убитого во Владикавказе. «Его звезда закатилась, недолго, но ярко горев на небосклоне профессионального бокса. Он был талантливым боксером, который уже в 19 лет добился титула чемпиона мира по версии WBC среди молодежи. На вечере профессионального бокса, состоявшемся 13 июня в Ташкенте, все присутствующие почтили память Хетага минутой молчания. Мы все помним его бой с нашим соотечественником Нозимом Турабаевым, который проходил в Бекабаде (Узбекистан) в конце апреля 2009 года, где Хетаг Козаев показал высокий уровень мастерства, одержав победу уже в первом раунде техническим нокаутом. Он достиг многого, но еще большого мог бы сделать в ринге, если бы его не лишили самой большой ценности на земли жизни», — приводятся в сообщении.

    Напомним, что 12 июня в одном из ночных клубов Владикавказа был убит чемпион мира по боксу среди молодежи по версии WBC 19-летний Хетаг Козаев. Он был застрелен несколькими выстрелами из травматического пистолета. Причина, по которой началась стрельба, пока неизвестна. Личность предполагаемого убийцы установлена, ведется его розыск. Хетаг Козаев считался одним из самых перспективных российских боксеров среднего веса и не потерпел на профессиональном ринге ни одного поражения. На следующий день после своего убийства он должен был отправиться в США для подписания крупного контракта.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  6. От 13 июня.

    19 летний Хетаг Козаев был этой ночью убит во Владикавказе. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу МВД Северной Осетии, Козаев был убит несколькими выстрелами в ночном клубе «Мираж».

    «Подозреваемый установлен. Думаю, в течение дня он будет задержан», – сказал собеседник агентства.

    Козаев был чемпионом мира среди молодежи по версии WBC Youth в суперсреднем весе, на профессиональном ринге он одержал 10 побед в 10 боях, в том числе 9 досрочно. Старший брат Хетага Асланбек Козаев выступает в рамках полусредней весовой категории.

    Федерация профессионального бокса России приносит свои искренние соболезнования родным и близким погибшего боксера.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  7. Полукриминальный – это видимо когда не так много людей на тот свет отправил. Максимум один-два. А когда больше, тогда видимо криминал.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  8. Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты сделал специальное заявление в связи с убийством чемпиона мира по боксу среди молодежи по версии WBC, уроженца Цхинвала Хетага Козаева.

    «Убийство молодого профессионального спортсмена Хетага Козаева потрясло не только всех нас, кто знал и любил его, но и весь спортивный мир. Сын осетинского народа имел все шансы стать звездой первой величины мирового бокса. В восемнадцать лет он завоевал звание чемпиона мира по профессиональному боксу среди молодежи по версии WBC. В девятнадцать – в апреле этого года, подтвердил свой титул.

    Это зверское преступление не позволило нашему земляку подписать крупный контракт на проведение боев на профессиональном ринге в Америке. Это выстрел не просто в конкретного человека, это выстрел в сердце осетинской молодежи!», — передает слова Эдуарда Кокойты, одновременно являющегося президентом Федерации бокса Северной и Южной Осетии, официальный сайт главы югоосетинского государства.

    «Хетаг – родом из Южной Осетии. Его становление происходило на наших глазах. Мы радовались его успехам, мы называли его нашей восходящей звездой. За свой короткий, но яркий жизненный путь он вселил в наши сердца чувство гордости. После тяжелейших двадцати лет войны любые достижения в области науки, культуры и спорта каждого югоосетинского ребенка воспринимается всем народом как подвиг и как огромный вклад в летопись нашей новой мирной истории.

    Я и все земляки склоняем головы, скорбим и выражаем соболезнования семье и всем близким Хетага Козаева. Мы уверены, что следственные органы России задержат бросившегося в бега убийцу, несмотря на всех его высоких покровителей. Преступник понесет самое суровое наказание, он не должен в очередной раз уйти от возмездия!», — также говорится в заявлении Эдуарда Кокойты.

    Напомним, что 12 июня в одном из ночных клубов Владикавказа был убит чемпион мира по боксу среди молодежи по версии WBC 19-летний Хетаг Козаев. Он был застрелен несколькими выстрелами из травматического пистолета. Причина, по которой началась стрельба, пока неизвестна. Личность предполагаемого убийцы установлена, ведется его розыск. Хетаг Козаев считался одним из самых перспективных российских боксеров среднего веса и не потерпел на профессиональном ринге ни одного поражения. На следующий день после своего убийства он должен был отправиться в США для подписания крупного контракта.

    Источник – ИА Осинформ.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  9. А я еще представляю как тренерам то тяжело все это переживать…… Столько надежд в него вкладывали, и так внезапно все рухнуло…

    Thumb up 0 Thumb down 0

  10. Будем болеть за Асланбека вдвойне… удачи ему!

    Thumb up 0 Thumb down 0

  11. А ведь Эдуард Кокойты действительно любит бокс и всегда присутствует на боях где дерутся Осетинцы и для него и для для всей Осетии- это большая потеря…Преступник понесет самое суровое наказание, он не должен в очередной раз уйти от возмездия!(с) Значит это не первое преступление и он безнаказанно продолжает их совершать. Но ведь так не будет постоянно.
    Покойся с миром Хетаг!И Вечная память!

    Thumb up 0 Thumb down 0

  12. Долго будут убийцу искать? Или он уже в Грузии отдыхает?

    Thumb up 0 Thumb down 0

  13. Скорее всего он отдыхает не в Грузии, а в Москве. Написано ведь, что во Владикавказ он приехал по семейным делам из Москвы. В Москве и затеряться легче. Интресно, что это у него за высокие покровители, если о них говорит аж президент Осетии?

    Thumb up 0 Thumb down 0

  14. Ещё не понятно, если известен убийца- то почему в СМИ никто прямо не называет его имя?

    Thumb up 0 Thumb down 0

  15. limonadoss, тебе же сказали: “высокопоставленные покровители”

    Thumb up 0 Thumb down 0

  16. limonadoss, тебе тут написали имя предполагаемого убийцы, но оно случайно удалилось.
    Кто написал, просьба повторить.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  17. М-да…
    Жаль Хетаг был ещё молод, не успел обзавестить семьёй и продолжить СВОЙ род…

    Thumb up 0 Thumb down 0

  18. Это интересно.

    Легенда о св. Хетаге.
    Март 5, 2010
    Древние христианские традиции в Осетии.
    Осетины – единственный народ на Северном Кавказе (кроме казаков, разве что), сохранивший христианскую веру. Традиции христианства в Осетии весьма своеобразны и уходят своими корнями в далекий 10-й век, когда предки современных осетин, аланы, приняли христианство из Византии. После опустошительного нашествия монголо-татар (1238-39) остатки алан были вынуждены уйти в горы.

    Среди устных преданий осетин есть рассказы о легендарных мучениках и праведниках, о всяческих чудесах, явленых Богом и святыми. Ниже мы приводим легенду о праведном Хетаге.

    Прежде чем приступить к рассказу – несколько слов об особенностях культуры и верований. Осетины, хотя большинство из них крещены в православных церквях, не молятся в храмах. Главным выражением почтения к Богу является молитвенная трапеза, «кувд». То, что европеец назвал бы тостами, за осетинским столом имеет характер молитвенных речей, порядок которых строго предопределен. Первая такая речь всегда произносится во славу Великого Бога (Штыр Хусау), вторая – во славу покровителя Осетии св. Уастырджи (святому Уастырджи в православной традиции соответствует св. Георгий).

    Хетаг

    В давние времена аланы группами поселились в Кабарде и на Кубани. На берегу реки Большой Зеленчук, притока Кубани, жил князь Инал. Было у него три сына: Беслан, Асланбег и Хетаг. Беслан – основатель династии кабардинских князей. У Асланбега детей не было. Когда в Кабарде усилились позиции ислама, когда древняя христианская церковь зеленчукского округа после оползня ушла в озеро, даже тогда Хетаг был верен своему Богу. За это на него обозлились даже родные, не считали его больше за своего. И тогда Хетаг отправился в Осетию. Прознали о том его враги, решили его настигнуть в дороге и убить за то, что не хотел принять их веры.

    Хетаг был на пути в Куртатинское ущелье, когда недалеко от того места, где сейчас селение Суадаг, его догнали враги. Из леса, покрывающего склоны близлежащих гор, услышал Хетаг крик: «Хетаг! В лес! В лес!». И ответил настигаемый врагами Хетаг своему доброжелателю: «Хетаг уже не доберется до леса, но лес доберется до Хетага!» И тут масса леса поднялась со склона горы и перенеслась к месту, где был Хетаг, укрыв его в своей чаще. Преследователи, испуганные такими чудесами, бросились бежать.

    Так появилась Роща Хетага или Святилище Круглого Леса (Тымбылхъады дзуар). А на склоне горы, откуда поднялся лес, по сей день растет только трава.

    Хетаг прожил в роще около года, а потом перебрался в селение Нар. А Роща стала одним из главных святых мест Осетии. Каждый год в июле (в 1998-м году 12-го июля) люди по всей республике отмечают Праздник Хетага.

    Деревья в Хетаговой роще резко отличаются от деревьев в окрестных лесах – они выше, толще, гуще их листва. Народ как зеницу ока бережет Рощу – по неписанному закону из нее нельзя ничего выносить с собой – даже маленькую веточку, даже листик. Рассказывают, несколько лет назад один ученый, житель г.Ардон, специально вывез из Рощи с собой веточку как вызов тому, что он считал темными предрассудками. Молва утверждает, что не прошло и двух дней, как с ученым стало твориться что-то странное (нарушения нервной системы); он выздоровел лишь после того, как его родные посетили Рощу и попросили прощения у Святого Уастырджи за молитвенной трапезой.

    До Великой Отечественной Войны женщинам не позволялось посещать святилище св.Уастырджи в Роще Хетага (по сей день женщины не произносят имя этого святого, заменяя его описательным выражением «покровитель мужчин» или, говоря о конкретно Хетагском Уастырджи, «святой Круглого Леса»). Когда же в тяжелые дни войны мужчины ушли сражаться, и некому было помолиться за них в Роще, осетинки перешагнули через древний запрет, молились под развесистыми деревьями за здоровье своих отцов, мужей, братьев, возлюбленных «покровителю мужчин святилища Круглого леса».

    «Как когда-то Великий Бог выручил Хетага, пусть так же защищает Он и вас!» – одно из наиболее часто звучащих в Осетии добрых пожеланий.

    Пересказ с осетинского Иванова Вячеслава,
    по материалам газеты «Растдзинад» (справедливость, правда) от 11.07.1998

    Thumb up 1 Thumb down 0

  19. limonadoss

    В Осетии все знают:
    его убил борец-вольник Абаев Сослан ( Мастер спорта Российской Федерации по вольной борьбе. Чемпион России по юниорам (1998г.), победитель многих международных турниров. Чемпион юношеской Олимпиады (1998 г. в Москве). За эту победу Сослан был отмечен ценным подарком и благодарственным письмом Президента Республики Северная Осетия-Алания Дзасохова Александра Сергеевича.)
    Осетины любят убивать друг друга.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  20. Как я понял, для нас убийство Хетага трагедия, а для МВД и “высшего руководства” — статистика и бытовое убийство… Известно имя убийцы, множество свидетелей и полное описание событий… Но планы “Перехват”,”Заслон” и прочие–результата не дали…. Какие могут быть “высокопоставленные покровители” у убийцы? Это ведь скандал на мировом уровне! Что можно говорить на этом примере о законности и защищённости простых граждан?

    Thumb up 0 Thumb down 0

  21. Говорят что его убил Сослан Абаев.. Это слух, не более.. Я честно говоря сомневаюсь в этом. Зачем это ему? Опытный борец спокойно мог по старинке “пройти в ноги” и повалить Хетага.. как все борцы это проделывают в драках… Люди любят всякие слухи распускать, так что лучше подождать имя настоящего убийцы. Тем более если этот убийца является “полукриминальной” личностью.. Абаев такой личностью вроде никогда небыл.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  22. Абаев не Абаев… Чего подождать? Пока “назначат” убийцу или закроют дело?

    Thumb up 0 Thumb down 0

  23. “…Мы уверены, что следственные органы России задержат бросившегося в бега убийцу, несмотря на всех его высоких покровителей. Преступник понесет самое суровое наказание, он не должен в очередной раз уйти от возмездия!”, — также говорится в заявлении Эдуарда Кокойты.

    Президент Осетии сделал заявление, из него понятно, что имя известно всем, МВД в первую очередь.
    Результаты увидим.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  24. Раз Президент неуверен в поимке и выражает надежду в оной, то дело дрянь. Боюсь, что как всегда дело затянется, и сойдет на нет. Надеюсь, что я ошибаюсь.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  25. А тем временем Абаев Сослан Русланович 1981 года рождения объявлен в розыск… Только что показали объявление по местному тв….

    Thumb up 0 Thumb down 0

  26. Вот и все сомнения о опытном борце…Не мужчина это, а баба.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  27. Считаю, что в этой трагедии и многих других подобных убийствах, виноваты криминальные понятия нашего народа, по который попытка спокойного разговора в конфликтных ситуациях считается проявлением трусости. Я сам живу по этим понятиям и не прошью человека, который перешел определенную границу в разговоре или поведении. Если бы Сослан Абаев не вернулся, то все бы сочли его трусом, что он испугался чемпиона мира и потом бы сплетничали за его спиной. А посплетничать у нас любят все!

    Thumb up 2 Thumb down 0

  28. Iron999, проблема поднятая верная. Однако, разве не проявление трусости – убить безоружного человека? Если у тебя за спиной, кроме ПИСТОЛЕТА ничего нет, то нечего и понтоваться. Моё мнение, убийца – есть убийца. Он отнял жизнь. Лучше бы подрался, допустим получил бы п…ды, но остался бы мужчиной, так как проиграл в драке чемпиону. Но УБИТЬ!!!!!!! А у него больное самолюбие. Он не захотел ЛЕЧЬ НА ПОЛ перед всеми. И он бы лег однозначно, потому что побежал за стволом, что есть неуверенность в своих силах. Поэтому считаю убийство трусливым поступком самолюбивого человека. И кстати, безголового. В таких случаях ДУМАТЬ НАДО. Мало того чтоубил чемпиона, которого любили, он подставил себя, он и семью подставил на века. Это Кавказ. Веками будут помнить, что это ТЕ, ЧЕЙ СЫН УБИЛ ЧЕМПИОНА МИРА.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  29. Убить безоружного может только голимый трус.. Но в этой истории что то не то..

    Thumb up 0 Thumb down 0

  30. в этой истории давно уже все не так!!
    пусть этого уебана уже найдут и повесят!!
    говорят же все,что он не 1ый раз убил!!
    тем более выше сказанно,что он вернулся 4ерез 2 часа с пушкой… да если бы он был мужиком,на месте бы разобрался и не слушал друзей,чтоб вскоре вернуться!!
    тем более этой собаке 29 лет,а Хетигу 19 было! так неужели этот взрослый осел не мог пошевелить одной единственной извиленой и догадаться,что в его возрасте надо конфликты погасать, а не наоборот!!
    Хетиг как возрослый парень сразу предложил раобраться 1 на 1,а тот как щеток свалил!
    ублюдок! чтобы он умер страшной долгой и мучительной смертью!!

    # осетин сказал:
    Июнь 18th, 2010 – 23:20

    Говорят что его убил Сослан Абаев.. Это слух, не более.. Я честно говоря сомневаюсь в этом. Зачем это ему? Опытный борец спокойно мог по старинке “пройти в ноги” и повалить Хетага.. как все борцы это проделывают в драках… Люди любят всякие слухи распускать, так что лучше подождать имя настоящего убийцы. Тем более если этот убийца является “полукриминальной” личностью.. Абаев такой личностью вроде никогда небыл.

    откуда ты знаешь,что слух?? доказательства есть?? нет!
    так что сиди и жди,когда же мать вашу всплывет “настоящее” имя!
    затем,что не мужик он! тоже мне опытный боре..дерьма кусок скорее!
    был бы борцом на месте бы и разобрался, а не приперся бы черз 2 часа!
    откуда ты знаешь?! был или не был??
    он с тобой своей биографией делится что ль?
    тоже мне, защитник нашелся!

    Thumb up 1 Thumb down 0

  31. # Iron999 сказал:
    Июнь 21st, 2010 – 12:33

    Считаю, что в этой трагедии и многих других подобных убийствах, виноваты криминальные понятия нашего народа, по который попытка спокойного разговора в конфликтных ситуациях считается проявлением трусости. Я сам живу по этим понятиям и не прошью человека, который перешел определенную границу в разговоре или поведении. Если бы Сослан Абаев не вернулся, то все бы сочли его трусом, что он испугался чемпиона мира и потом бы сплетничали за его спиной. А посплетничать у нас любят все!

    неужели не видно,что Хетаг был спокойным, мирным, уровновешенним, воспитанным молодым человеком??
    какие границы?? вы о чем??
    если человек ударил противника во время боя и что-то ему там сделал, а победив,после боя приходит к нему и извиняется за это… по-моему все очевидно!!

    # Аналитик сказал:
    Июнь 21st, 2010 – 13:46

    Iron999, проблема поднятая верная. Однако, разве не проявление трусости – убить безоружного человека? Если у тебя за спиной, кроме ПИСТОЛЕТА ничего нет, то нечего и понтоваться. Моё мнение, убийца – есть убийца. Он отнял жизнь. Лучше бы подрался, допустим получил бы п…ды, но остался бы мужчиной, так как проиграл в драке чемпиону. Но УБИТЬ!!!!!!! А у него больное самолюбие. Он не захотел ЛЕЧЬ НА ПОЛ перед всеми. И он бы лег однозначно, потому что побежал за стволом, что есть неуверенность в своих силах. Поэтому считаю убийство трусливым поступком самолюбивого человека. И кстати, безголового. В таких случаях ДУМАТЬ НАДО. Мало того чтоубил чемпиона, которого любили, он подставил себя, он и семью подставил на века. Это Кавказ. Веками будут помнить, что это ТЕ, ЧЕЙ СЫН УБИЛ ЧЕМПИОНА МИРА.

    я с тобой полностью согласна!!
    проиграл бы и ничего, зато вышел бы из ситуации красиво..с поднятой головой
    ни у кого на свете нет права лишать человека самого дорого- жизни!
    тот кто это делает, сам же ее недостоин!

    ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ТЕБЕ БУДЕТ ПУХОМ, ХЕТИК….ЛЮБИМ, ПОМНИМ И СКОРБИМ!!
    ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!!
    ALWAYS IN OUR MIND!!

    Thumb up 0 Thumb down 0

  32. Уже 28 июля… Долго ещё будут расследовать дело и ловить убийцу?

    Thumb up 0 Thumb down 0

  33. ne izvestno..(((
    mne voobwe kajetsya, 4to et vse o4 dolgo budet tyanutsya..((

    Thumb up 0 Thumb down 0

  34. ..kak mojno plakat’ pri vide fotografii 4eloveka, korotogo ti daje ne znaesh’?…
    postoyanno dumat’ o nem..
    o 4eloveke, koroti’ daje ne znal o tvoem suwestvovanii…

    RIP Khetag Kozaev..

    Thumb up 0 Thumb down 0

  35. one_chance ты прав если бы он был настоящим мужчиной он бы разобрался с Хетагом сразу 1 на 1 а так он получается трус да и трусом его обозвать как то мягко будет урод он последний такого парня погубил(

    Thumb up 0 Thumb down 0

  36. Я полностью согласен с тем, что человек сделавший это – полный трус и ничтожество! Считаю, что любой человек применивший оружие в мирное время, применивший его не для спасения жизни своих близких, а для понта и мелочной мести, должен быть жестоко наказан и пожизненно изолирован от общества!

    Я говорю о другом, о том, что разборки по зековским понятиям стали нормой в нашем обществе! А с кем мы разбираемся? Кого калечим и убиваем? Своих же!!! Таких же осетин, жителей республики, чьих то друзей, братьев или сыновей! Тех, кто в случае войны, встанет рядом, и будет также защищать родную землю, наших детей и женщин!
    Согласен, бывают случаи, когда человека нужно наказать за его поведение. Но чаще всего разборки начинаются с пустого места.

    Нас слишком мало и мы не должны уничтожать друг друга! Ведь мы один народ!

    Thumb up 2 Thumb down 0

  37. осетин сказал:
    Июнь 18th, 2010 – 23:20
    Говорят что его убил Сослан Абаев.. Это слух, не более.. Я честно говоря сомневаюсь в этом. Зачем это ему? Опытный борец спокойно мог по старинке “пройти в ноги” и повалить Хетага.. как все борцы это проделывают в драках… Люди любят всякие слухи распускать, так что лучше подождать имя настоящего убийцы. Тем более если этот убийца является “полукриминальной” личностью.. Абаев такой личностью вроде никогда небыл

    За год до этого Хетик сломал ему челюсть…душка не хватило второй раз в ноги проходить..поэтому и поехал за пистолетом..

    Thumb up 0 Thumb down 0

  38. И это не слух..это факт..я там был

    Thumb up 0 Thumb down 0

  39. В конфликте “мальчика и “мужчины” “мальчик” оказался Мужчиной, а “мужчина” — безмозглым шакалом, трусливым и подлым. Это и есть месть “по кавказким законам”?
    Подобное и в армии наблюдал, когда “один в один” не получалось у некоторых(хотя это были не осетины, но тоже “кавказкие люди”), то приходили 3-4 земляка на помощь, втихаря… Такие есть везде, во всех нациях, но это ведь не люди совсем!

    ” А с кем мы разбираемся? Кого калечим и убиваем? Своих же!!! Таких же осетин, жителей республики, чьих то друзей, братьев или сыновей! Тех, кто в случае войны, встанет рядом, и будет также защищать родную землю, наших детей и женщин!”

    А кто у нас свои? Жители отдельно взятой Республики или какой-то одной национальности?
    Посмотрите что творится вокруг! Носят с собой ножи и кастеты, возят биты и монтировки! Травматическое и пневматическое оружие у многих! И это не у детей и у женщин в руках… Зачем???

    Thumb up 0 Thumb down 0

  40. Хетиг, брат, пусть Аллах простит тебе твои грехи, мы помним о тебе, ты был настоящим человеком…

    Thumb up 0 Thumb down 0

  41. Насколько я знаю о покойном Хетаге,он не выделялся среди молодежи своей доброжелательностью и умением идти на компромиссы…. Любил боксировать вне ринга! Но даже не смотря на это безусловно прискорбно то,что такие молодые и дерзкие парни гибнут на улицах республики просто так…..не за что….из за банальной бытовой ссоры!! Мне кажется что на улицах Владикавказа да и всей Осетии в целом просто не хватает людей,чьего мнения молодые-борзые прислушивались бы,перед чьим именем и авторитетом закрывали бы свои рты! У нас все сами по себе сильно умные,зачем считаться с чьим то мнением! Эта проблема не только криминальной среды,а всего общества в целом!
    Рухсаг у Хетаг и да простит тебя всевышний,покойся с миром!

    Thumb up 1 Thumb down 0

  42. А я например знаю его далеко не как уравновешенного,доброго и скромного парня,а как раз наоборот! И ещё знаю что органы МВД не особо стараются найти того кто это сделал,потому что он оказал им услугу… Я просто говорю то что видел и знаю! Рухшаг у…

    Thumb up 0 Thumb down 0

  43. При чём тут личные качества и ошибки воспитания молодёжи? Это скорей вина старших… Но зачем стрелять? Того же Тайсона, за его похождения, давно пора было отправить на электрический стул. Да и его одного среди боксёров…

    Thumb up 0 Thumb down 0

  44. “Да и не его одного…” , пропустил.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  45. Хетаг ЕСТЕСТВЕННО был молод и горяч!
    И конечно, допускаю, делал некоторые ошибки в силу своей молодости…
    Ну и что?
    А кто их не делал?
    Святых здесь нет.
    Но УБИЙСТВО – это другое.
    Это ПЕРЕБОР.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  46. Бля хетаг сам выёживался!!!

    Thumb up 1 Thumb down 0

  47. ну че же он ему тогда за выежонство не провел какойнибудь пятибальный бросок?? а потомучто лег бы от первого встречного, даже вскользь!! тупой борец что еще говорить!! был бы настоящим Борцом все было бы отлично!!

    Thumb up 0 Thumb down 0

  48. РОХСАГ О ХЕТАГ

    Thumb up 0 Thumb down 0

  49. ОН БЫЛ НАРМАЛЬНЫМ ПАЦАНОМ КТО ЕГО ТАК

    Thumb up 0 Thumb down 0

  50. Может это было кому-то выгодно????????кто то заказал 99%

    Thumb up 0 Thumb down 0

Оставить Ответ

Похожие новости