Главные события:

Николай Валуев стал лицом “Discovery Channel”

Николай Валуев стал лицом "Discovery Channel" (1)

 

В поселке Репино под Петербургом проходят необычные съемки. Николай Валуев играет самого себя в забавных промо-роликах для «Discovery Channel». Он представит программы цикла “Месяц гигантомании” о грандиозных сооружениях и невероятных инженерных решениях, а также на личном примере покажет, как тяжело живется большим людям в мире стандартных вещей.

Всего будет четыре видеоролика. «Комсомолка» побывала на съемках первого.

По сценарию, Валуев сидит за большим кухонным столом загородного деревенского дома. Гигант собирается позавтракать. Берет огромными ручищами крошечную чашечку кофе – и понимает, что ему этого хватит всего лишь на пол-глотка. Вертит в руках тарелочку, чтобы насыпать туда мюсли, и обнаруживает, что в нее не поместится нужная ему порция. Тогда он вытряхивает прямо на стол фрукты из миски, и высыпает в нее всю пачку сухого завтрака. Крошечная ложечка также вызывает у него лишь улыбку. К счастью, находится огромный черпак. «Самое то», – выражает лицо тяжеловеса. Валуев с удовлетворением принимается мешать черпаком в миске. За полтора часа съемок экс-чемпиону мира приходится повторять одно и то же раз двадцать.

“Быстрее! Больше эмоций! – командует режиссер Стивен Ройл. – У тебя две главных эмоции. Не раздражение, а внутренняя улыбка, а когда находишь решение проблемы – удовлетворение”.

Роль боксера – без слов, поэтому играть приходится лицом. Каждая его эмоция на лице вызывает смех у режиссера и всей съемочной бригады. Видно, что все очарованы русским спортсменом.

“Николай очень харизматичен, – подтвердили «КП» в съемочной группе. – Невозможно удержаться от улыбки, глядя на него”.

С каждым дублем у Николая получается все лучше и лучше. Наконец режиссер удовлетворен:

“Прекрасно! Идеально!”

Улучив минутку, мы спросили у Валуева, не устал ли он полтора часа повторять одно и то же.

“Да, сидеть на стуле устал, – ответил гигант, поднимаясь из-за стола. – “А вообще съемки для меня работа уже привычная. У Филиппа Янковского в «Каменной башке» приходилось сниматься и по десять часов в день”.

“А дома у вас тоже гигантская посуда?”

“Обычная,” – улыбнулся «зверь с Востока», как называют нашего тяжеловеса на Западе.

В остальных трех роликах Валуеву придется садиться в слишком маленькую машину, складываясь чуть ли не в три раза, садиться на стул, который под ним развалится. А в последнем клипе он и вовсе, встав с кровати, ударится о люстру головой.

По словам Стивена Ройла, все эти истории абсолютно реальны и случались с боксером в жизни.

Промо-видео с Николаем Валуевым уже скоро можно будет увидеть на «Discovery Channel», а программы цикла “Месяц гигантомании” смотрите на канале с 3 мая в 20.00.

 

Автор: Елена Ливси
Фото: Илья Смирнов
По материалам Комсомолки 
Метки: , , , , , , , ,
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

6 ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ

  1. От бокса в рекламу… Очень жаль… Не этого ожидали все его болельщики.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Реклама – попутчик бокса, Бриг ))
    Мы эту тему уже как-то обсуждали ))

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Обсуждали…Но хотелось бы обсуждать не “рекламщика”, а боксёра, тем более с такими данными… Тем более, что со стороны рекламодателей, Валуев–теперь уже проигрышный ход.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Не вижу тут ничего плохого.
    Покажут ОЧЕНЬ большого человека, которому нужно действительно приспосабливаться к ОБЫЧНОМУ миру.
    Не секрет, что ему и кровать заказывают специально, когда он приезжает – 2м50см…
    Мало приятного испытывать постоянные неудобства.
    Благо, Николай знаменит, а то действительно, проблема была более ощутима.
    Ему перемещаться-то тяжело ))
    Везде узнают )
    Красную площадь чуть не заблокировали однажды )

    Thumb up 0 Thumb down 0

  5. Б`ольшую долю своих доходов братья Клички получают от рекламных компаний. Можете найти соответствующие статьи в и-нете со всеми раскладками. Ничего постыдного для Валуева в подобном нет. Не в журнале для гомосексуалистов снимается, в конце-то концов. Многие достойные бойцы зарабатывали деньги на своем образе – публичные люди, одним словом.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  6. Причём тут “плохое” или “постыдное”?
    Просто я за него как за боксёра болею, а реклама мне “до фени”… И хотелось бы видеть больше его боёв и побед, а не рекламных роликов!

    Thumb up 0 Thumb down 0

Оставить Ответ

Похожие новости