Главные события:

Драматический бой. Родель Майоль – Омар Ниньо Ромеро (видео)

 

28 февраля в Гвадалахаре (Мексика), закончился полный драматизма поединок за титул чемпиона мира в первом наилегчайшем весе (до 49 кг) по версии WBC, в котором  действующий чемпион филиппинец Родель Майоль, будучи нокаутированным, сохранил свой титул. В третьем раунде претендент из Мексики Омар Ниньо Ромеро нанес Майолю удар ниже пояса, и затем сразу же левым хуком отправил Майоля в глубокий нокаут. Рефери вмешался слишком поздно и не успел удержать Ромеро.

После долгого совещания результатом поединка была объявлена техническая ничья с обязательным реваншем. В этом случае, титул чемпиона мира остается у его действующего обладателя, как и при любом другом ничейном исходе поединка. Немедленно после боя Майоля увезли в больницу.

 

По материалам www.allboxing.ru
Метки: , , , , , , , , , , ,
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

6 ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ

  1. А тут уже не до смеха.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Теперь Майоль должен сделать то же самое, и уж после провести третий бой без “грязи”.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Не ну как так, типа не услышал команду рефери, не почувствовал его руку на плече? А как скакать начал, радоваться- подонок. Дисквалифицировать, без всяких сомнений!

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Можно понять если рука ушла от “защиты”, но такое прицельное попадание с отправкой в больницу… Свинство… Ещё более возмутительно такое судейское решение.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  5. limonadoss, это да.
    Чемпион грубо ошибся и лег.
    Но претендент…
    Он то знал, что бил в пах.
    А потом воспользовался ошибкой чемпиона и нокаутировал.
    Это называется: Желание славы любой ценой.
    И он её в принципе получил.
    С такими ребятами нужно держать ухо востро )

    Жаль, Бриг не видел всей “прелести” нокаута.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  6. Всё же я на своём “тихоходном” и-нете это посмотрел…
    Нет тут ошибки Чемпиона! Есть подлость мексиканца и невнимание рефери! Попытка ударить ниже пояся была ещё во втором раунде, а в третьем состоялась сразу несколько “на грани”.
    Это просто скотство со стороны Ромеро и местного судейства! Будет совсем печально, если WBC ставит это решение без изменений.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Оставить Ответ