Главные события:

Печатный станок марки “Кличко”

В минувшие выходные украинец Виталий Кличко отстоял свой чемпионский титул в супертяжелом весе по версии WBC, техническим нокаутом победив американца Криса Арреолу. Однако за пределами ринга, а именно в рекламном бизнесе, Кличко и его брат Владимир зарабатывают несравнимо больше.

Математика такова: за каждый выход на ринг Владимир и Виталий получают от 7 до 10 миллионов евро. Эта сумма складывается из продажи входных билетов и телевизионных прав, а также спонсорских поступлений.  Так, за каждый поединок Кличко получают до трех миллионов от немецкого телеканала RTL, который продает по цене до 99 000 евро полминуты рекламного времени, если бои транслируются в “прайм-тайм”. Если украинским братьям удается продать трансляцию поединков американскому телегиганту HBO (правда, в последнее время это случается нечасто), как в случае с поединком Виталия против Арреолы, то тогда их заработки приумножаются еще на 2-3 три миллиона евро.

Однако за последние годы Кличко, как пишет газета Bild, заработали куда больше на рекламе мужской одежды, парфюма и молочных шоколадок, чем от работы на ринге. Кроме того, руководствуясь девизом “Я уколов не боюсь, если надо – уколюсь”, братья продвигают вакцину от гепатита, за что ежегодно имеют скромную, но приятную надбавку в размере миллиона евро. Апофеозом сотрудничества Кличко фармацевтической компанией стал бой против бывшего чемпиона WBA Руслана Чагаева, названный командой Николая Валуева “гепатитным”. Действенность вакцины была продемонстрирована просто идеально: непривитый Валуев убоялся выходить на ринг против Чагаева, а бравому привитому Володе вирус гепатита В оказался не опасен и он победил его вместе с узбекским боксером.

Невероятно, но факт: согласно опросу немецкого журнала Horizont, рекламе с участием братьев Кличко германские бюргеры доверяют больше, чем какой-либо другой – 24,9 процента. По данному показателю они обошли двух популярных немецких телеведущих, а также бывшую звезду тенниса Штеффи Граф и топ-модель Хайди Клум.

Учитывая то, что Кличко “сами себе промоутеры”, все деньги текут к ним карман. Однако это вызывает определенный внутренний конфликт. Пока Кличко боксировали под знаменами клуба Клауса-Петера Коля, братьям приходилось выходить на ринг против тех, с кем устраивал поединки немецкий промоутер. Кстати, в те времена и состоялся легендарный поединок Виталия против Леннокса Льюиса, по которому Кличко-старший не перестает ностальгировать. Мексиканского любителя пива Арреолу только человек неуравновешенный поставил на одну ступень со знаменитым британцем. Хотя бы по той элементарной причине, что, в отличие от Льюиса, до боя с Кличко Арреола не провел не то что ни одного 12-раундового чемпионского поединка. Да, Кличко выиграл в субботу в одну калитку! Но у кого? Слава Богу, что не у пенсионера…

Александр Павлов, Sportbox.ru
Видеоматериал www.youtube.com
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

9 ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ

  1. Так чему теперь больше впечатляться.. Спортивным достижениям Братьев Кличко или их финансовым?))

    Интересно, есть ли какая либо информация об их благотворительной деятельности? Многие известные спортсмены могут и этим гордиться тоже..

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Уверен, что благотворительностью Кличко занимаются.
    Это даже не обсуждается.
    Искать не будем специально, инфа сама в руки придёт, тогда и осветим это ))

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Всё оказалось “на поверхности”…))) Братьям более важен не сам бокс как таковой, а возможность как можно дольше зарабатывать на рекламе. Никто, кроме их фанатов, в этом и не сомневался.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. ))))В целом с рекламой проще..Просто научиться делать”соответсвующее” лицо, ну или просто очаровательно улыбаться…
    В боксе этого недостаточно)))… но зарабатывать на чём то нужно)))

    Thumb up 0 Thumb down 0

  5. Зарабатывать нужно.))) Но не таким ведь способом! “Убивая” интерес ко всей супервесовой категории!

    Thumb up 0 Thumb down 0

  6. Бриг!
    Смотри средневесов и полутяжеловесов, не прогадаешь ))

    Thumb up 0 Thumb down 0

  7. Бри-и-г))))) Ну разве можно убить интерес к супервесовой категории))?
    Реклама рекламой, а бокс боксом… понятно что активность Кличко на ринге и вне его вызывает неоднозначную реакцию))
    Но тем ни менее бокс для нас здесь просто интересней))

    Thumb up 0 Thumb down 0

  8. Смотрю при возможности даже легковесов.))) И зачастую эти бои интересней, чем чемпионсие бои супертяжей, как это не печально…
    Убить интерес к суперам можно, что уже и происходит. Зрители по году ждут чемпионский бой, и получают тренировочный спарринг… И так несколько лет…
    В том-то и дело, что это для нас интересней бокс, а им в первую очередь–деньги…

    Thumb up 0 Thumb down 0

  9. Наверное все дело в нестандартном методе ведения боя Кличко-но как говорил Виталий-главное результат-не все такие как Тайсон

    Thumb up 0 Thumb down 0

Оставить Ответ

Похожие новости