Сказки тяжеловеса
В июле Валуев озвучивал отрывок из повести Гоголя «Нос». Почетная миссия ему была доверена наравне с губернатором города Валентиной Матвиенко, сприкером ЗакСа Вадимом Тюльпановым, такими мэтрами аудиоспектаклей, как Николай Буров, Иван Краско, Алиса Фрейндлих. Валуева организаторам проекта пришлось долго ждать. Он был последним из 30 приглашенных звезд. Микрофон нисколько не смутил боксера. Запись состоялась без накладок. А на выходе из студии человека-Гору встречала толпа поклонников.
Не прошло и месяца, как Валуев вернулся в студию. На сей раз для записи сказок.
- Мне достались четыре истории. Одна индийская, другая японская про самурая. Еще одна была про дракона, который своим дыханием поддерживает гору, – вспомнил тяжеловес.
По задумке авторов проекта, Николай должен был олицетворять добрую силу, богатыря, который помогает простым людям.
Сказки «чтецу» понравились:
- Они добрые, со смыслом, как раз для маленьких ушей, – отметил Валуев. – Я своему сыну всегда рассказываю сказки, когда он просит. Те, которые знал, он от меня уже слышал. Теперь вот новые в дело пойдут, – признался нам Николай, хотя вспомнить сюжет прочитанных сказок не смог.
А была ли водка?
Другая ипостась боксера – реклама. В городе сейчас можно видеть плакаты с изображением гиганта. Всем своим видом он изображает удовольствие от обладания новым куском линолеума.
- На фото с дубиной, что ли? – сам переспросил Валуев, когда мы поинтересовались у него, понравился ли ему плакат. – Да, на снимках в студии это выглядело лучше.
Хотя в целом итоговый вариант Николая не сильно смущает. В Петербурге это не первый его рекламный опыт. Боксер участвовал в акции одного из гипермаркетов – предлагал отвесить всем товаров столько, сколько весит сам покупатель. А весной доброе лицо гиганта использовалось в социальной рекламе «Коммунальная весна», которая прошла в шести городах России. Лицо призывало людей оплачивать счета как можно раньше.
В Германии, где боксер часто тренируется и выступает, он также времени зря не терял.
- Там я снимался в рекламе мебели и сети закусочных, – признался нам чемпион.
- А от участия в какой рекламе отказались бы? – поинтересовались мы.
- От тех, которые мне не нравятся, которые вредят моему имиджу, – заявил Валуев.
- Например?
- От рекламы г….нов я отказался.
- А что, предлагали?
- Да, но я отказался. Еще отказался позировать на фоне пива и водки, – уверенно сообщил Николай.
Тут память гиганта явно подвела. Интернет буквально завален рекламными изображениями с Колей и поллитровкой одной известной на Украине водочной марки.
Елена МИХИНА
Что рекламировали петербургские спортсмены:
Андрей Аршавин рекламировал женскую одежду, обувь, услуги стационарной и мобильной связи, скоростной Интернет, стеклопакеты, кандидата в депутаты петербургского ЗакСа, спортивную форму.
Евгений Плющенко рекламировал чай, коньки для фигурного катания, сеть спортивных магазинов, карамель на палочке.
Владимир Быстров рекламировал сухарики.
Елена Бережная и Антон Сихарулидзе рекламировали презервативы.
в
Не знаю кому как, а мне Николай совершенно не интересен как “рекламное лицо”, тусовщик и “ВИП”-персона, как и все остальные.)))
0 0
в
А кто интересен то хоть?
0 0
в
Бригу (в этом плане) наверное никто))
А вообще то не кто, а что…Бриг у нас за профессионализм… это очевидно..
Только вот если спортсмена “любишь”-ему как то и доверяешь)))Плохого не предложит ведь))))
Вот этим и пользуются.
0 0
в
Есть прекрасные слова–“Хороший товар в рекламе не нуждается!”))) Как “рекламные лица” интересны красивые девушки и женщины, хоть посмотреть есть на что.))) Как “ВИПы” интересны заслуженные люди, прожившие жизнь и многого добившиеся. Тусовщики, увы, совсем не интересуют…
0 0
в
Поскольку наша Родина так необьятна то реклама о хорошем “из уст в уста” уже слегка отстает…
Ну а насчет предпочтения мужчиной рекламы с участием красивых девушек.. это понятно))А как насчёт наоборот?
Женщинам тоже хочется на кого и на что то посмотреть…(я имею ввиду в рекламе))
Боксёры обычно такие “видные парни”))) ну как тут устоять…
Увидишь его (даже вне ринга)… пойдешь и купишь)))))
0 0
в
Устная реклама не отстаёт, а опережает СМИ!)))
“Наоборот” судить не могу, но в рекламе с “девушками” мне интересны больше девушки, а не товар…))) И уж тем более не куплю товар из-за красивого личика и даже с обнажённой натурой на линолиуме….
0 0
в
Безусловно личико здесь не причем)).
Но как ни спорь, знаменитости рекламу делают намного разнообразней, чем неизвестный нам человек))).
А всё остальное шутка.
0 0
в
До такой степени надоела всяческая “разнообразная” реклама, что смотреть на неё совсем не хочется.)))
0 0
в
Ну и не смотрите))))Это правда))
0 0